Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2013 00:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 18:29
Сообщения: 215
Темы: 11
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Правильно сказал! Блок снимается 4 гайки на десять,два разъема(ставить назад первый раз зае..ся :%) ), датчик коленвала слева на блоке,и присоска на мап-сенсор(та самая трубка в которой влага замерзает).....потом через тонкое отверстие шприцом загоняешь спиртика и вверх ногами на батарею ложишь на пару дней,и не надо ничего высасывать :wink:
Парни какие у вас блоки скиньте номера,сименс или бош?....все вышеописанные глюки и многое другое бывает из-за того,что вылетает мап-сенсор....который умирает как только на него попадает влага :cry:
блоки самому вскрывать не рекомендуется,так как там все склеено и запаяно,а внутри залито прозрачной херней типо смолы!...на обратной стороне 4 клепки,их только высверливать и то их сверлят,если обрываются каскады не помню какие,тогда тачка на 2-х цилиндрах работает(вообще печальная тема)
А вообще капризная система PMS, блоки очень не надежные...и сука редкие :evil: ......а также особое внимание еще стоит обратить на состояние проводов моторного жгута(часто в труху превращаются и может навернуть блок) :beer: :beer:

_________________
124 coupe.11.04.1995 г.в. Двигатель 2.0(111.940 10 062847)
__________________________
Автомобиль: mercedes w124coupe

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2013 09:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2008 16:45
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!
Во время морозов снимал БУ, брал домой клал на батарею
утром авто заводилось без проблем.
После работы авто заводилось (стояло 4-6 часов на морозе), но периодически начиналась пляска оборотов.
Вчера снова сняв БУ потряс его и слышу, что там жидкость, 5 мл-м шприцем достал от туда где-то 2 мл-ра жидкости (следовательно на морозе жидкость мерзла и глючил сенсор).
филтр Уже стоит неделю, поезжу посмотрю как будет.

РS: отдавал авто мастеру он его три дня мурыжил, клялся, что БУ работает и на его памяти эта хрень не ломается.
поэтому не спешите менять БУ и сенсор, зимой все проблемы из-за влаги в сенсоре и простым движением руки и ВАЗовским фильтром все можно решить!
__________________________
Автомобиль: W202, С180,1996 г.в., АКПП, синий Elegance - супруги
Откуда: минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2013 10:59 
Не в сети
Мерсовод-Классик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009 09:47
Сообщения: 579
Темы: 21
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
AlexsNik писал(а):
не спешите менять БУ и сенсор, зимой все проблемы из-за влаги в сенсоре и простым движением руки и ВАЗовским фильтром все можно решить!

БРАВО!
сори за офф.

_________________
Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г.
W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого
W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого
W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2013 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2012 22:17
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Конденсат в этой трубке всё равно будет скапливаться и со временем перемерзать.Я лично в штатный выход из коллектора воткнул фильтр-отстойник с заглушенным выходом-для сбора конденсата из коллектора ато в последний раз лёд был и в выходном штуцере.А разрежение на МАР взял с верхней части кол-ра-там 3 выхода-2 используются а один под колпачком-с него и взял-вода то вверх не идёт.Если спирт блоку помогает значит МАР живой.
__________________________
Автомобиль: MB124 E200T 1993г мкп бензин универсал
Откуда: Рига

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 июн 2014 20:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 апр 2014 18:40
Сообщения: 11
Темы: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я взял трубку что идёт от ПМС удлинил и вставил вверх впускного коллектора, там с права когда к ниму лицом стоиш трубку, идут на вакуум заслонок печки тд... там высокая точка, а конденсат стекает вниз)))
усё добра...спасибо за совет предыдущему советчику)))
__________________________
Автомобиль: w124 (2.0i) универсал
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.