Друзья, купил первого мерса, отъездил 1 день, и по дороге домой случился такой недуг: машина перестает набирать обороты, попросту не едет. потом что-то тры-пы-чпок, прос.....ался и опять все норм, доехал до магазина выхожу-завожу(с пол оборота) начинает сама машина газовать, потом обороты стали 900. проработала минуту и опять заглохла. Завожу только до педали газа дотрагтваюсь-глохнет. Вобщем с горем пополам доехал до дома и встал. Завожу опять минуту работает-глохнет. Куда обращаться, что делать, какое сто подскажете или мастера? до этого ездил на дизельном французе, поэтому тут я дилетант, на Вас одна надежда!
блок управления двигателем(мозги) накрывается...либо менять,либо паять!!! Если что пиши в лс дам координаты человека который паяет,можешь подъехать мой подкинем, посмотрим)))
_________________ 124 coupe.11.04.1995 г.в. Двигатель 2.0(111.940 10 062847)
блок управления двигателем(мозги) накрывается...либо менять,либо паять!!! Если что пиши в лс дам координаты человека который паяет,можешь подъехать мой подкинем, посмотрим)))
Если проблемы появились при работе на газу,заедь на СТО по ремонту и установке газового оборудования.Там тебе обслужат газовое оборудование, и будешь ездить и жизни радоваться.Сильно сомневаюсь,что проблемы с самим двиглом или другим "родным оборудованием".Если же проблемы есть и при езде на бензе-стыкуйся с oleg kupeha и далее как посоветуют "умные люди".
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро