Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2010 13:14 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Может, я их перед установкой герметиком обмазываю - колхоз, но помогает же.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2010 13:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
если новые - достаточно в масло окунуть.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2010 13:44 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
ок, стоят недорого, поменяю на выходных ради интереса, потомотпишусь
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 24 авг 2010 11:36 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Граждане мерсоводы!
В этой теме уже "искали" ДТОЖ, оказался той черной шляпой на фотках пару страниц назад.
Собственно вопрос: у меня есть и такая черная хрень, и обычный-привычный ДТОЖ. + термовыключатель муфты и один контакт на приборку. Кто-нить в курсе, на кой хрен может стоять два ДТОЖ? Тем более что выглядят они не вколхоженными, а как всегда там и были?
Сегодня вольтметром считал ошибку с колодки - на горячем при вкл зажигании 80%, на заведенном - 30%. И то и то указывает на обрыв/неисправность датчика ОЖ. И какой мне проверять? :)

Вложение:
qu.JPG


1 - ДТОЖ (что нашли в этой теме)
2 - термовыключатель + контакт на приборку
3 - там где кружочек, у меня еще один ДТОЖ двуконтактный.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 24 авг 2010 15:36 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
На №1 - сколько у тебя контактов?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 24 авг 2010 15:54 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
не снимал. Но пробежавшись по картинкам датчиков типа #1 вообще похоже существует тока один такой: Изображение
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 24 авг 2010 16:00 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Такая же крышка пару раз встречалась и на 1-на контактном - поэтому и уточнил. Датчик, что на картинке сдвоенный - один для КЕ, другой для EZL - можно разьем одеть по другому и - поменять местами датчики - способ проверки. А кондея на машине у тебя часом нет?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 24 авг 2010 16:09 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
кондей есть. А КЕшный и EZLный - обычно ж это по одному контакту с датчика. То есть 2-х контактный - это одна нога КЕ, другая EZL.
А может второй датчик быть не датчик, а термовыключатель вентиляторов вспомогательных?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2014 19:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 01:29
Сообщения: 1026
Темы: 9
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
А где стоит концевик дросельной заслонки?

_________________
№050 [color=#000000]MB W123 84г.в 2.4D (восстанавливается)
MB W123 79г.в 2.0D седан (спелая вишня)выдели-)))
https://www.youtube.com/user/triverBY
__________________________
Автомобиль: MB W123 W210
Откуда: город Каменец

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2014 19:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Под названием микрик .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2014 19:45 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 01:29
Сообщения: 1026
Темы: 9
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Если нажимать на педать,он должен счелкать?
Проверить его просто как обычный микрик на замыкание -размыкание?

_________________
№050 [color=#000000]MB W123 84г.в 2.4D (восстанавливается)
MB W123 79г.в 2.0D седан (спелая вишня)выдели-)))
https://www.youtube.com/user/triverBY
__________________________
Автомобиль: MB W123 W210
Откуда: город Каменец

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2014 19:49 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Да , должен быть слышен щелчок , при отпускании педали и при нажатии . Если он не фурычит , то обороты мотора на холостую будут повышенными ( около 900 ) .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2014 20:58 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Концевика аж целых 2.
1 - стоит на тягах газа и называется микровыключатель принудительного холостого хода если он не фурычет обороты никак не поменяются, только не будет работать отсечка топлива при сбросе оборотов(обороты будут падать медленнее).
2 - стоит на корпусе дросельной заслонки и называется микровыключатель дросельной заслонки, внутри находятся 2 микровыключателя ХХ и полный газ.
Код 10% обычно выпадает при неисправности микрика 2. При неисправности микрика 1 код появляется только при нажатом газе, при отпускании педали пропадает.
Все микрики очень легко проверяются тестером.
Диагностику делал, надеюсь, при отключеной лямде?

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2014 21:13 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 01:29
Сообщения: 1026
Темы: 9
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
ku181
Так и есть,обороты повышенны.Но иногда падают до 600-700.
И диагностика показада 7.7 процентов. Тоесть 10%.

ВИТАЛИК писал(а):
Концевика аж целых 2.
1 - стоит на тягах газа и называется микровыключатель принудительного холостого хода если он не фурычет обороты никак не поменяются, только не будет работать отсечка топлива при сбросе оборотов(обороты будут падать медленнее).

Это как-то влияет на торможение двигателем? Я когда торможу на льду на передаче у меня мотор тянет машину вперед..еще 20-40 см....проверенно 100 процентов,так как на нейтрали тормозит без вопросов.

Цитата:
Диагностику делал, надеюсь, при отключеной лямде?

НЕт,при подключенной. Но рабочая она или нет,я не знаю.

номер 1 где стоит?
Номер 2 это тот,что на фото выше?

_________________
№050 [color=#000000]MB W123 84г.в 2.4D (восстанавливается)
MB W123 79г.в 2.0D седан (спелая вишня)выдели-)))
https://www.youtube.com/user/triverBY
__________________________
Автомобиль: MB W123 W210
Откуда: город Каменец

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2014 22:28 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Диагностика всегда делается при отключеной лямде!!! При работе лямдазонда показания на диагностическом разъёме меняются в зависимости от регулировки СО. При исправной лямде так СО можно регулировать. Отключи лямду и перемеряй еще раз а потом ремонтами заниматься будешь!

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.