Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: M272 3.0 задиры
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2019 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2019 13:57
Сообщения: 1
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем доброго времени суток. Впервые нахожусь на Вашем форуме. Если не туда написал свой вопрос - не обессудьте! Суть вопроса в чем. Недавно застучал двигатель на моем автомобиле (М272 3.0). До этого по заводу на данной модели с230 стоял 2.5. 2.5 менялся мною по причине тех же задиров к пробегу 200 к. Ставился абсолютно, практически новый, кристально чистый мотор 3.0 без задиров, без ничего. Мотор проверялся, проблем по нему не было. Ставил мотор в 2017 м, ближе к июню. Его пробег составлял около 30 000 миль. По общим подсчетам, на нем я откатал уже за все это время к 95 000 миль. Преимущественно пробег был по трассе. Учитывая опыт с 2.5 над данным 3.0 двигателем был очень усмотрительным. Но беда меня снова настигла, снова задиры, уже на нем. Суть вопроса в чем. Кто сталкивался с кап ремонтом данного двигателя? Какие нужно позиции менять при кап.ремонте? Помимо цепи, звезд и тд. Чугунные гильзы от Тойоты, поршни есть вариант не от Mahle или все таки их брать? Главный вопрос, где в Гомеле можно нормально отгильзовать блок с данного двигателя без переживания о «прямых руках» мастера? И конечно ориентировочный ценник на это «удовольствие»
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz W204 C230 3.0
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M272 3.0 задиры
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2019 21:49 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Стандартная болезнь 272 двигателей. Ходят слухи, что в них надо лить только оригинальное масло, вроде от остального закоксовываются форсунки, которые охлаждают поршни, они расширяются и обдирают цилиндры.
делать гильзовку с заменой всех необходимых деталей недешево, от 3 до 5 тыс. долларов.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.