Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17 Благодарил (а):102 раз. Поблагодарили:97 раз.
Kiva_Vitaliy писал(а):
подскажите а как лучше менять.вытягивать с коробкой или без?удобноли будет подлезть коробку открутить?
Смотря где работать будешь и смотря чем "вытаскивать". Если инструмент в наличии, то вполне удобно. Открутить коробку и снять по отдельности, можно даже одному все сделать. (повторюсь - если есть инструмент и знаешь как и что делать!)
Зарегистрирован: 21 янв 2017 18:36 Сообщения: 102 Темы: 24 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
из инструмента есть все.работаю у отца в гараже.есть и крюк с лебедкой и яма.снял коллектора а поднял голову,остался блок с коробкой.вот привез новый двигатель и вот интересуюсь как лучше сделать,вытащить старый блок с коробкой и потом все назад целиком или открутить клробку и все.просто сейчас мотор без головы и два верхних болта коробки удобно открутить а вот когда буду новый ставить то переживаю что не подлезу подсксжите как лучше.
__________________________
Автомобиль: E 260
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17 Благодарил (а):102 раз. Поблагодарили:97 раз.
Kiva_Vitaliy писал(а):
из инструмента есть все.работаю у отца в гараже.есть и крюк с лебедкой и яма.снял коллектора а поднял голову,остался блок с коробкой.вот привез новый двигатель и вот интересуюсь как лучше сделать,вытащить старый блок с коробкой и потом все назад целиком или открутить клробку и все.просто сейчас мотор без головы и два верхних болта коробки удобно открутить а вот когда буду новый ставить то переживаю что не подлезу подсксжите как лучше.
Лучше - как удобней. А два верхних болта спокойно крутятся с удлинителем 1м. наклонив двигатель (не крепя подушку кпп). Если лебедка позволяет "Завести" мотор с коробкой (угол нужно задать, а потом выбирать), то лучше собрать все перед установкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13 Сообщения: 1127 Темы: 6 Благодарил (а):45 раз. Поблагодарили:135 раз.
По навеске моторов все одинаковое, по инжектору тоже все одинаковое. Моторы отличаются только внутренностями самого мотора, больше ничем.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13 Сообщения: 1127 Темы: 6 Благодарил (а):45 раз. Поблагодарили:135 раз.
Yu03@ писал(а):
Лучше - как удобней. А два верхних болта спокойно крутятся с удлинителем 1м. наклонив двигатель (не крепя подушку кпп). Если лебедка позволяет "Завести" мотор с коробкой (угол нужно задать, а потом выбирать), то лучше собрать все перед установкой.
Мы с КИНГом и без этой приблуды вставили 3.2 с АКП. А верхние болты прекрасно крутятся сверху обычным накидным ключем, причем даже в 201м 2.6-3.0, а в 124м там вообще как нефик делать.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17 Благодарил (а):102 раз. Поблагодарили:97 раз.
ВИТАЛИК писал(а):
Мы с КИНГом и без этой приблуды вставили 3.2 с АКП. А верхние болты прекрасно крутятся сверху обычным накидным ключем, причем даже в 201м 2.6-3.0, а в 124м там вообще как нефик делать.
Так я ж и говорю, "или с помощником". А по поводу ключа, так это кто как привык, я тоже иногда кручу накидным, а длинным воротком, со стороны хвостовика коробки, еще проще. (имхо)
Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11 Сообщения: 462 Темы: 14 Благодарил (а):28 раз. Поблагодарили:40 раз.
Yu03@ писал(а):
ВИТАЛИК писал(а):
Мы с КИНГом и без этой приблуды вставили 3.2 с АКП. А верхние болты прекрасно крутятся сверху обычным накидным ключем, причем даже в 201м 2.6-3.0, а в 124м там вообще как нефик делать.
Так я ж и говорю, "или с помощником". А по поводу ключа, так это кто как привык, я тоже иногда кручу накидным, а длинным воротком, со стороны хвостовика коробки, еще проще. (имхо)
Я тоже со стороны коробки удлинителями наставляю и пневмо пистолетом быстренько откручиваю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения