Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015 14:31 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Всем привет! Есть такой вопрос: Что отвечает за поддержание давления в системе смазки двигателей М103 и М104? Стучат гидрокомпенсаторы. Вот я думаю, что не хватает им давления. В масляном насосе есть предохранительный клапан, который ограничивает макс. давление. В блоке цилиндров в районе натяжителя стоит обратный клапан. Кто из них отвечает за давление масла в головке двигателя? Давление на холостых на горячую 2,5. Заранее благодарю.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015 14:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2015 18:28
Сообщения: 39
Темы: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Так давление 2.5 на холостых и на горячую это хорошее давление, может причина в другом.

_________________
Я регулярно ператрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот.
__________________________
Автомобиль: Мерседес
Откуда: Большие Чамаданы

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015 18:31 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Попробуй поменять масло на другое (многим помогало ) 8)

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015 20:57 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
barbos писал(а):
В блоке цилиндров в районе натяжителя стоит обратный клапан. Кто из них отвечает за давление масла в головке двигателя?

За давление в системе отвечает редукционный клапан, если его клинит и он зависает в открытом состоянии то давления в системе не будет. У тебя 2.5 - это отличное давление.
Клапан в ГБЦ просто не даёт стекать маслу из масляных каналов назад в поддон, что привело бы к масляному голоданию ГБЦ сразу после запуска мотора. Если он заклинит в открытом положении то гидрики буджут ляпать сразу после пуска и потом перестанут, если он заклинит в закрытом положении то в ГБЦ не пойдёт масло.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015 22:08 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Спасибо, Виталик!! Именно этот клапан в ГБЦ я и заказал. Так и знал, что это он! Про "держит в голове масло" и хотел спросить, а написал несколько иначе. Такой клапан есть у каждого двигателя. Только стоит он в разных местах в зависимости от марки авто. И прежде чем менять гидрики нужно поменять его. В очень большом количестве случаев это помогает.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015 01:49 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53
Сообщения: 600
Темы: 19
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
То есть если гидрокомпенсаторы стучат пока стрелка давления не поднимется, значит под замену редукционный клапан ?А он стоит в ГБЦ. А если менять его, нужно ли поднимать ГБЦ?

_________________
Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015 09:39 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Так называемый редукционный клапан стоит в масляном насосе, который расположен сразу над поддоном. Он стравливает чрезмерное давление, вырабатываемое насосом.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015 12:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 фев 2015 10:11
Сообщения: 97
Темы: 1
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
вот блин, у меня тоже работает как дизель пока стрелка давления не поднимется, я думал это нормально для 102 мотора)

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 1987г 2.0 2EE, салон кожа от w210, подогревы сидений, webasto, 4 электростеклоподъемника, электрошторка л.д. r17. остальное на стадии укомплектовки
wv golf III 1997 1.6i AEE
Откуда: Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015 14:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2015 18:28
Сообщения: 39
Темы: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
barbos писал(а):
Спасибо, Виталик!! Именно этот клапан в ГБЦ я и заказал. Так и знал, что это он! Про "держит в голове масло" и хотел спросить, а написал несколько иначе. Такой клапан есть у каждого двигателя. Только стоит он в разных местах в зависимости от марки авто. И прежде чем менять гидрики нужно поменять его. В очень большом количестве случаев это помогает.

Будьте любезны, хотя бы несколько снимков процесса замены этого клапана для общественности .

_________________
Я регулярно ператрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот.
__________________________
Автомобиль: Мерседес
Откуда: Большие Чамаданы

Последний раз редактировалось Стиг 17 ноя 2015 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015 19:53 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
barbos писал(а):
Так называемый редукционный клапан стоит в масляном насосе, который расположен сразу над поддоном. Он стравливает чрезмерное давление, вырабатываемое насосом.

Не у всех под поддоном, например на м102 он находится в передней крышке мотора и вынимается достаточно легко снаружи двигателя без разборки.
Еще в кронштейне куда наворачивается масляный фильтр тоже клапана стоят
Изображение

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015 19:58 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Виталик, я написал про 103 и 104.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015 20:01 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
В корпусе масляного фильтра стоит обходной клапан. Он перепускает масло мимо фильтра, если фильтр сильно забит.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015 20:03 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Стиг, на днях запечатлю!

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015 20:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2015 18:28
Сообщения: 39
Темы: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
barbos писал(а):
Стиг, на днях запечатлю!

Спасибо.

_________________
Я регулярно ператрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот.
__________________________
Автомобиль: Мерседес
Откуда: Большие Чамаданы

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015 22:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 фев 2015 10:11
Сообщения: 97
Темы: 1
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
ВИТАЛИК писал(а):
barbos писал(а):
Так называемый редукционный клапан стоит в масляном насосе, который расположен сразу над поддоном. Он стравливает чрезмерное давление, вырабатываемое насосом.

Не у всех под поддоном, например на м102 он находится в передней крышке мотора и вынимается достаточно легко снаружи двигателя без разборки.
Еще в кронштейне куда наворачивается масляный фильтр тоже клапана стоят
Изображение

А не подскажешь где именно находится на 102 моторе? и покупать новый надо? может номер знаешь?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 1987г 2.0 2EE, салон кожа от w210, подогревы сидений, webasto, 4 электростеклоподъемника, электрошторка л.д. r17. остальное на стадии укомплектовки
wv golf III 1997 1.6i AEE
Откуда: Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.