Зарегистрирован: 25 фев 2015 09:56 Сообщения: 43 Темы: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
о, еще один владелец с той же бедой
вот еще темка, в принципе можно заводить одну большую по ГРМ 271го, сейчас эта проблема с потоком таких моторов от соседей будет весьма актуальна
Цитата:
А если цепь со вскрытием что нужно будет сразу заменить? прокладку наверно какую или еще что? чтобы сразу купить да поехать просто узнать состояние. При пробеге 220к цепь должна быть уже меняна, люди пишут что родная всего 60-70 держала, да и шестерни так спиливаются только 2007 года, там какой-то брак был с качеством металла... А я просто начитался так теперь штырит сильно... хочется узнать состояние как есть...
ну как сказать только 2007го, оно и на рестайлах еще не устранено, цепь разве что пожирнее сделали.
По поводу осмотра лучше ничего предварительно не покупайте, ибо не увидев это рядом с мотористом гадать не нужно. С гидрокомпенсаторами там еще была тема помню, обгоанная муфта тоже да как уже заметили. Такой товар не в дефиците (цепи, муфты), так что вскрывайте крышку и осмотрите состояние сразу - благо для этого конструктивно не так там все сложно.
Проблема тут еще и такая, что пока мало сервисов еще видели эту проблему, но на этом же форуме писали про сервис на Ботанической, где у ребят уже был положительный опыт работы с этим ГРМ. Но думаю подтянутся и другие скоро.
Для меня тоже инфа эта актуальна, уже успел начитаться и переговорить со многими и успокоиться. Как говорится вскрытие покажет, будут новости - пишите, будем собирать опыт по таким моторам.
p.s. помнится товарищи Andros и FALLEN порывались посмотреть мои звезды, только я все до них не доеду никак - можете стукнуть им, фотографии сделать. Глядишь определите что там громыхает.
Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42 Сообщения: 220 Темы: 46 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:3 раз.
Der Meister писал(а):
о, еще один владелец с той же бедой
вот еще темка, в принципе можно заводить одну большую по ГРМ 271го, сейчас эта проблема с потоком таких моторов от соседей будет весьма актуальна
Цитата:
А если цепь со вскрытием что нужно будет сразу заменить? прокладку наверно какую или еще что? чтобы сразу купить да поехать просто узнать состояние. При пробеге 220к цепь должна быть уже меняна, люди пишут что родная всего 60-70 держала, да и шестерни так спиливаются только 2007 года, там какой-то брак был с качеством металла... А я просто начитался так теперь штырит сильно... хочется узнать состояние как есть...
ну как сказать только 2007го, оно и на рестайлах еще не устранено, цепь разве что пожирнее сделали.
По поводу осмотра лучше ничего предварительно не покупайте, ибо не увидев это рядом с мотористом гадать не нужно. С гидрокомпенсаторами там еще была тема помню, обгоанная муфта тоже да как уже заметили. Такой товар не в дефиците (цепи, муфты), так что вскрывайте крышку и осмотрите состояние сразу - благо для этого конструктивно не так там все сложно.
Проблема тут еще и такая, что пока мало сервисов еще видели эту проблему, но на этом же форуме писали про сервис на Ботанической, где у ребят уже был положительный опыт работы с этим ГРМ. Но думаю подтянутся и другие скоро.
Для меня тоже инфа эта актуальна, уже успел начитаться и переговорить со многими и успокоиться. Как говорится вскрытие покажет, будут новости - пишите, будем собирать опыт по таким моторам.
p.s. помнится товарищи Andros и FALLEN порывались посмотреть мои звезды, только я все до них не доеду никак - можете стукнуть им, фотографии сделать. Глядишь определите что там громыхает.
Да, на этом СТО делал и АКПП на 124 и лямды менял на 203, хорошая, годная СТО на 124 помнится помимо коробки еще дали бумажку что в подвеске надо бы поменять и подрегулировали обороты и вообще много чего не просил даже, прятно было. По звуку там же ориентировочно вердикт был цепь+звезды либо цепь, и говорили что раз уже меняли, что нейкий хитрый парень умудрился купить где-то в интернете, толи в индии толи где еще только звездочки а не весь "газораспределительный" целиком, при том с инструкцией как их поменять... Газораспределительная балда эта состоит сама по себе из 3х деталей, одна из которых как раз звездочка, но продается все увы скопом. Да и к FALLEN обращался по диагностике как приобрел 203 сразу. Но вопрос всеже такого рода - ехать поднимать голову просто так без запцацак можно или таки нужно какие-то расходиники сразу при себе иметь?
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Зарегистрирован: 25 фев 2015 09:56 Сообщения: 43 Темы: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Tox писал(а):
По звуку там же ориентировочно вердикт был цепь+звезды либо цепь, и говорили что раз уже меняли, что нейкий хитрый парень умудрился купить где-то в интернете, толи в индии толи где еще только звездочки а не весь "газораспределительный" целиком, при том с инструкцией как их поменять... Газораспределительная балда эта состоит сама по себе из 3х деталей, одна из которых как раз звездочка, но продается все увы скопом. Да и к FALLEN обращался по диагностике как приобрел 203 сразу. Но вопрос всеже такого рода - ехать поднимать голову просто так без запцацак можно или таки нужно какие-то расходиники сразу при себе иметь?
То ремкомплект с Индии скорее всего, комплект деталей по-любому весь нужен, иначе ремонт будет не по "мерсокорану" и смысла в нем не будет, просто в том ремкомплекте судя по всему звезды сомнительного происхождения, отсюда и цена, но решать вам...вопрос как долго вы собираетесь на машине этой ездить...хотя даже если долго 2 тысячи отслюнявить то мерса проклинать долго будете...
Езжайте подымайте крышку без ничего - запчастей хватает в городе, при том там снять посмотреть полчаса + покурить.
Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42 Сообщения: 220 Темы: 46 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:3 раз.
Подъехал на Ботаническую... так просто поднять крышку ГБЦ не получится сказали, там только по букварю 3 норма часа на это дело, тут уже не просто снять ремень да 6-8 болтов открутить, разбирать прилично нужно + вроде 3 прокладки нужно менять, в общем удовольствие для "просто посмотреть" стоит 1.5 млн ... как-то чтоли по мне многовато, особенно если "просто посмотреть" и увидеть что там уже "капут" так сказать... глянули обгонную муфту, она родимая клинит, завтра утром заеду на замену... ну поглядим, дай бог, чтобы это она брякала... но, честно говоря, по звуку, даже мне кажется, что это цепь.....
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42 Сообщения: 220 Темы: 46 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:3 раз.
Да, да, и еще раз ДА! это так дико по дизельному бренчала всеголишь поганая обгонная муфта генератора! Фух всего лишь обделался легким испугом... несказанно рад что это не газораспределительный...
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Зарегистрирован: 25 фев 2015 09:56 Сообщения: 43 Темы: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Tox писал(а):
Да, да, и еще раз ДА! это так дико по дизельному бренчала всеголишь поганая обгонная муфта генератора! Фух всего лишь обделался легким испугом... несказанно рад что это не газораспределительный...
Зарегистрирован: 15 май 2015 11:31 Сообщения: 26 Темы: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Может кто поможет!!! С такой же проблемой W204 На одном сервисе сказали, что нужно поменять натяжитель цепи. На другом, что спасет на 2 недели. Где развод не пойму? Стоит ли менять натяжитель без замены цепи и звезд? Цена вопроса 30 млн.
Зарегистрирован: 15 май 2015 11:31 Сообщения: 26 Темы: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Вердикт такой. Отзвонился механик, открыли крышку, а шестерней почти нет. Теперь только замена цепи, шестерней распредвала и натяжителя. В совокупе около 1700 дол. Приговор!!!
Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43 Сообщения: 1532 Темы: 29 Благодарил (а):227 раз. Поблагодарили:216 раз.
olight писал(а):
Вердикт такой. Отзвонился механик, открыли крышку, а шестерней почти нет. Теперь только замена цепи, шестерней распредвала и натяжителя. В совокупе около 1700 дол. Приговор!!!
А распредввал там при чем? Где диагноз делали?
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43 Сообщения: 1532 Темы: 29 Благодарил (а):227 раз. Поблагодарили:216 раз.
Johnny 4matic писал(а):
olight писал(а):
Вердикт такой. Отзвонился механик, открыли крышку, а шестерней почти нет. Теперь только замена цепи, шестерней распредвала и натяжителя. В совокупе около 1700 дол. Приговор!!!
А распредввал там при чем? Где диагноз делали?
Дико извиняюсь., прочел как будто распредвал под замену
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11 июн 2017 21:44 Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Добрый вечер. Я новичок на форуме, так что не ругайтесь, если не по теме. Столкнулся с такой проблемой: купил с200 компрессор, w204, 2008 г.в., никаких ошибок нет, все работает ровно и тихо.... Но: уровень масла по щупу ниже отметки min, а из масло заливной горловины пахнет бензином и лёгкий дымок... Может кто подскажет , куда сгонять на диагностику двигла (Минск) и вообще, если низкий уровень масла, то почему молчит датчик??? Почему не горит chek?? Мотор работает ровно, рабочая температура 90 градусов. Предыдущий владелец, с его слов, менял масло 9 тыщ км назад. Спасибо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения