Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Публицистика и не только




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mercedes-Benz Е 63 AMG - новый эталон...
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2013 13:09 
Не в сети
Главный публицист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2007 17:55
Сообщения: 641
Темы: 61
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Mercedes-Benz Е 63 AMG - новый эталон автомобильной мощи, динамики и экономичности
Источник: media.daimler.ru

Изображение

Mercedes-AMG вновь делает ставку на мощь, динамику и экономичность: новый E 63 AMG предлагается теперь и в подчёркнуто мощной и эксклюзивной S-версии с двигателем мощностью 430 кВт (585 л. с.) и крутящим моментов 800 Н∙м, а также в версии с вновь разработанным спортивно-ориентированным полным приводом AMG 4MATIC. 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 по-прежнему является абсолютным чемпионом по экономичности в своём классе: ни один из конкурентов в мировом масштабе не может предложить лучшего сочетания максимальной мощи и скромного расхода топлива. Постоянный полный привод доступен на заказ и для остальных модификаций автомобиля E 63 AMG – в этом случае мощность двигателя V8 повышается с прежних 386 кВт (525 л. с.) до 410 кВт (557 л. с.), а крутящий момент возрастает с 700 Н∙м до 720 Н∙м. Таким образом, Mercedes-AMG впервые предлагает свои мощные легковые автомобили с полным приводом, разработанным с учётом их спортивной динамики.

Изображение

Новые, учитывающие потребности автолюбителей модели, которые Mercedes-AMG предлагает своим клиентам, обеспечат им ещё больше возможностей для индивидуализации. Новые мощные и эксклюзивные S-версии обладают ещё большей привлекательностью, чем пользовавшиеся до сих пор повышенным спросом варианты с пакетами оснащения AMG Performance. Самобытные S-версии являются постоянной и логичной составляющей ассортимента моделей AMG. В будущем и другие высокодинамичные автомобили AMG станут доступны в S-версии. Ещё более привлекательными такие автомобили делает их ещё более отличное соотношение «цена-качество»: покупатели автомобиля E 63 AMG могут теперь сразу же рассчитывать на ещё более высокую мощность и динамику, а также на ещё более богатую серийную комплектацию. Новый E 63 AMG и внешне выглядит гораздо атлетичнее своего предшественника. Уже с первого взгляда в нём становится очевидной новая философия дизайна AMG: облик автомобиля определяют теперь новая решётка радиатора в стиле «Twin blade» (от англ. twin blade = двойной клинок) и новый элемент «А-Wing» (вызывает ассоциации с названием истребителя в «Звёздных войнах») в переднем спойлере AMG. Как и прежде, этот флагман от AMG предлагается в версиях с кузовом седан и универсал (на российском рынке – только в кузове седан).
Наряду с успешными внедорожниками ML 63 AMG, GL 63 AMG, G 63 AMG и G 65 AMG, с добавлением E 63 AMG и CLS 63 AMG клиентам стали доступны теперь также две линейки легковых автомобилей, где до восьми уникальных моделей от Mercedes-AMG обладают спортивно-ориентированным полным приводом AMG 4MATIC. В этом году появятся и другие автомобили с полным приводом – A 45 AMG и CLA 45 AMG.

Список моделей для немецкого рынка:

МодификацияE 63 AMG
Седан
E 63 AMG 4MATIC
Седан/универсал
E 63 AMG S 4MATIC
Седан/универсал
Рабочий объём5461 см35461 см35461 см3
Мощность410 кВт (557 л. с.) при 5500 об/мин410 кВт (557 л. с.) при 5500 об/мин430 кВт (585 л. с.) при 5500 об/мин
Ном. крутящий момент720 Н∙м при 1750 -5250 об/мин720 Н∙м при 1750 -5250 об/мин800 Н∙м при 1750 -5000 об/мин
Расход топлива
в смешанном цикле согласно NEFZ
9,8 л/100 км10,3 (10,5) л/100 км10,3 (10,5) л/100 км
Выбросы CO2230 г/км242 (246) г/км242 (246) г/км
Класс энергоэкономичностиFFF
Разгон с 0 – 100 км/ч4,2 с3,7 (3,8) с3,6 (3,7) с
Максимальная скорость250 км/ч*250 км/ч*250 км/ч*

*ограничена электроникой;
данные в скобках относятся к универсалу Е 63 AMG


Разгоняясь с нуля до 100 км/ч за 3,6 с, автомобиль Е 63 AMG S 4MATIC является абсолютным лидером в своём сегменте, при этом его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Немалая заслуга в этом не только более высокой мощности двигателя, но и спортивно-ориентированного полного привода AMG 4MATIC с распределением крутящего момента межу передней и задней осью в соотношении 33 : 67 процентам. Наличие идеального тягового усилия при разгоне эффективно предотвращает потери, связанные с проскальзыванием колёс.

Изображение

В случае новинки, S-версии, битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8 развивает номинальную мощность в 430 кВт (585 л. с.) и номинальный крутящий момент в 800 ньютон-метров, что означает прирост мощности на 20 кВт (28 л. с.), по сравнению с предлагавшимся прежде пакетом AMG Performance. Прирост мощности и крутящего момента стал возможным благодаря оптимизации программного обеспечения двигателя, повышению предельного давления и увеличению давления наддува с 0,9 до 1,0 бар. С показателями 410 кВт (557 л. с.) и 720 Нм этот прирост у базовой версии автомобиля составил 24 кВт (32 л. с.) и 20 Нм соответственно.

Изображение

Несмотря на повышение мощности и улучшение динамических свойств, все модификации автомобиля E 63 AMG впечатляют своей высокой экономичностью, низкими показателями расхода топлива и низким уровнем выбросов. В своём классе 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 по-прежнему остаётся самым экономичным среди серийно производимых силовых агрегатов V8 в принципе – и это при значительно большем рабочем объёме, чем у непосредственных конкурентов. Автомобиль E 63 AMG с двигателем мощностью 410 кВт (557 л. с.) и задним приводом потребляет в смешанном цикле согласно NEFZ (Новый европейский ездовой цикл) 9,8 л топлива на 100 км (230 г CO2). Вариант со спортивно-ориентированным полным приводом 4MATIC, а также S-версия с двигателем мощностью 430 кВт (585 л. с.) и полным приводом превышают его показатели лишь незначительно, расходуя 10,3 и 10,5 л (242 г и 246 г CO2) на 100 км соответственно. Но и это далеко не всё: благодаря оптимизации двигателей все версии автомобиля E 63 AMG уже сейчас удовлетворяют крайне строгим требованиям экологического стандарта EU6, который вступит в силу ещё лишь в 2015 г.

Изображение

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT для индивидуальной настройки

Максимум индивидуальности и заточенная под потребности клиента динамика – вот в чём преимущества 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Наличие четырёх режимов работы коробки передач – Controlled Efficiency (C) = «Контролируемая экономичность», Sport (S) = «Спорт», Sport plus (S+) = «Спорт плюс» и Manuell (M) = «переключение передач вручную» – обеспечит водителю возможность настроить трансмиссию под себя. При выборе режима «С» будет работать функция «Старт-стоп ECO», отключая восьмицилиндровый двигатель во время простоя автомобиля. Кроме того, в режиме «C» водитель сможет отметить также более мягкую характеристику трансмиссии, отличающуюся комфортным и более ранним переключением передач. Движение в данном случае начинается, как правило, со второй передачи.

В режимах «S», «S+» и «M» двигатель и трансмиссия будут работать ещё живее, а функция «Старт-стоп ЕСО» будет отключена. Идеально подходит для любителей динамичной езды и функция частичного отключения цилиндров: посредством кратковременного и точно определённого отключения зажигания и впрыска при полной нагрузке, переключение передач осуществляется ещё быстрее и акустически эффектнее. Функция автоматической перегазовки при переключении с высших передач на низшие и функция RACE START («Мгновенный старт»)также являются компонентами 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT.

Спортивно-ориентированный полный привод AMG 4MATIC – ради максимума динамики

Спортивно-ориентированный полный привод распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осью в процентном соотношении 33 : 67. Распределение крутящего момента с акцентом на заднюю ось обеспечивает автомобилю характерную для моделей AMG высокую динамику, а водителю максимум удовольствия от процесса вождения. Специально к постоянному полному приводу адаптирована электронная система стабилизации ESP® с трёхступенчатой программой контроля. В режиме SPORT Handling («Спортивная управляемость») тормозная система ESP®-контроля динамики в поворотах будет избирательно посылать на отдельные колёса тормозные импульсы, чтобы обеспечить автомобилю высокую маневренность. Тем самым при динамичном прохождении поворота будет предотвращаться неприятная недостаточная поворачиваемость (переднюю ось выносит из кривой поворота). При прохождении поворотов за счёт целенаправленного кратковременного тормозного импульса на заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота, она способствует тому, что автомобиль заданным образом «вписывается» в поворот.

Полный привод AMG 4MATIC повышает безопасность движения и улучшает сцепление колёс с дорожным покрытием во влажных или зимних условиях. Оптимальный уровень тягового усилия обеспечивается многодисковой муфтой сцепления с блокировкой 50 Нм, которая особенно на снегу и на льду сможет полностью реализовать потенциал силового замыкания всех четырёх колёс.

Техническую основу для этого образует раздаточная коробка для дополнительного отбора мощности на ведущую переднюю ось. Будучи интегрированной в 7-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT, она экономит монтажное пространство. Крутящий момент передаётся от раздаточной коробки на переднюю ось через карданный вал. Передача крутящего момента от дифференциала переднего моста на левый передний ведущий вал осуществляется посредством промежуточного вала, работающего в герметизированном канале в теле масляного поддона двигателя. Компактная и оптимизированная по массе конструкция позволяет автомобилю иметь сравнительно низкий прирост массы, обусловленный установкой компонентов системы полного привода, – всего на 70 кг.

E 63 AMG MATIC S-версия с самоблокирующимся дифференциалом на задней оси

В случае автомобиля E 63 AMG S инженеры Mercedes-AMG пошли ещё дальше. Выполняя обещание бренда AMG «Driving Performance» («cоздавать автомобили с динамикой высочайшего уровня»), они применили в самой мощной модификации автомобиля Е-Класса – на задней её оси – самоблокирующийся дифференциал. Благодаря такому высокотехнологичному решению удалось дополнительно повысить тяговое усилие. В результате мы получаем ещё более высокую динамику и больше радости от вождения именно на гоночной трассе. Все модификации автомобиля E 63 AMG оборудуются спортивной подвеской AMG RIDE CONTROL с электронной регулировкой системы демпфирования. На передней оси используется стальная пружинная подвеска, а на задней – полностью пневматическая подвеска. Достаточно лишь нажать на кнопку с изображением амортизатора, расположенную на блоке управления AMG DRIVE UNIT, чтобы электроника с режима «Комфорт» переключила подвеску в режим «Спорт» или «Спорт плюс».

В случае S-версии и полноприводного варианта E 63 AMG дополнительной оптимизации подверглась трёхрычажная передняя подвеска. В сочетании со вновь разработанными алюминиевыми компонентами передней подвески это обеспечивает значительное улучшение сцепления колёс с дорогой и повышение маневренности при одновременном сохранении высокой устойчивости во время динамичного прохождения поворотов. Эксклюзивным отличием S-версии от всех других моделей является использование эластокинематики, рассчитанной на значительно более высокую динамику. Она обеспечивает максимально высокую – при физически предельной динамике – устойчивость, а также более эффективную обратную связь и более эффективное сцепление колёс с поверхностью трассы. Будь то задний или полный привод – увеличившаяся на 48 мм ширина колеи на передней оси придаёт автомобилю E 63 AMG значительно больше устойчивости при движении в поворотах на повышенной скорости и улучшает контакт колёс с дорогой. Свой вклад в повышение поперечной динамики автомобиля вносит также более отрицательный развал колёс на обеих осях.

Идеальным дополнением к этому стало электромеханическое спортивное параметрическое рулевое управление AMG: увеличенное передаточное отношение 14 : 1 вместе с изменяемой характеристикой усилителя рулевого управления, адаптированной к каждому из режимов работы подвески, обеспечивают экстраординарную маневренность и управляемость в поворотах. В базовом исполнении автомобиль Е 63 AMG комплектуется легкосплавными дисками AMG титаново-серого цвета с полировкой и дизайном «10 спиц». На переднюю ось устанавливаются диски размера 9,0 x 18 с шинами формата 255/40 R 18, сзади же используется комбинация «шины 285/35 R 18 на дисках 9,5 x 18». Полноприводная модель и S-версия получают легкосплавные диски AMG размера 9,0 x 19 и 9,5 x 19 с шинами формата 255/35 R 19 (спереди) и 285/30 R 19 (сзади). Лишь для самой мощной в линейке S-версии предусмотрены легкосплавные диски с дизайном «10 спиц», окрашенные в матовый титаново-серый цвет и имеющие отполированные до блеска закраины обода.

Тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками предлагается в качестве опции

Естественно, как и любой автомобиль AMG, новый E 63 AMG оснащается чрезвычайно эффективной тормозной системой AMG повышенной мощности. Не передней и задней осях применяются вентилируемые и перфорированные тормозные диски роскошного размера – 360 мм. Тормозные диски передней оси, на которые оказывается повышенная нагрузка, выполняются в композитном варианте, отлично зарекомендовавшем себя в автоспорте. Окрашенные в серебристый цвет тормозные скобы с белой надписью AMG и шестью поршнями на передней и четырьмя поршнями на задней оси обеспечивают спонтанное и стойкое к снижению своей эффективности замедление, а также кратчайший тормозной путь. S-версию легко опознать по тормозным скобам, окрашенным в красный цвет.

Исключительно для S-версии в качестве опции можно также заказать тормозную систему AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками, узнать которую можно будет по ещё более крупным тормозным дискам с диаметром 402 мм и по логотипу «AMG Carbon Ceramic» на специально окрашенных тормозных скобах. Её преимущества: будучи легче на 40 процентов, эта система уменьшает величину неподрессоренных масс и одновременно повышает динамику, маневренность и ездовой комфорт. Повышенная твёрдость керамических тормозных дисков увеличивает эксплуатационный ресурс системы, а также обеспечивает ей большую устойчивость к максимальным нагрузкам и перегреву.

Intelligent Drive: новые вспомогательные системы

То, что началось с системы PRE-SAFE® и получило продолжение в виде системы DISTRONIC PLUS, откроет для клиентов Mercedes-Benz новые горизонты автовождения, где комфорт и безопасность сольются вместе. В Mercedes-Benz это назвали концепцией „Intelligent Drive». На автомобилях Е-Класса дебютирует масса новых либо усовершенствованных систем, способных сделать процесс вождения и движения ещё более комфортабельным и безопасным.

Основой для этого стали новые, ультрасовременные датчики и соответствующие алгоритмы обработки информации. Большим шагом Mercedes-Benz стало внедрение стереоскопической многоцелевой камеры (от англ. Stereo Multi Purpose Camera). Как и прежняя однообъективная многоцелевая камера (от англ. Mono Multi Purpose Camera), она размещается под лобовым стеклом в области зеркала заднего вида. Однако при этом она обладает не одним, а двумя «глазами», которые позволяют видеть пространство перед автомобилем примерно на расстояние до 50 метров с углом охвата в 45 градусов, а также в целом на расстояние до 500 метров. Таким образом, стереокамера снабжает автомобиль данными, которые потом обрабатываются различными системами. Эта пространственная оптическая информация оценивается интеллектуальными алгоритмами, в результате чего в широком поле зрения могут распознаваться и упорядочиваться в пространстве – с учётом их динамики – встречные, идущие впереди и поперечно движущиеся автомобили, а также пешеходы и разного рода дорожная разметка и дорожные указатели.

Вместе с внедрением стереоскопической многоцелевой камеры специалисты Mercedes-Benz обновили и усовершенствовали многоступенчатую систему радарных датчиков. Как седан, так и универсал на серийной основе оборудуются системой предотвращения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST, которая сочетает в себе основанную на работе радаров систему предупреждения об опасности столкновения и систему экстренного торможения. Она значительно снижает риск наезда. В состав базовой комплектации вошла также система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, которая способна теперь в более широком скоростном диапазоне предупреждать водителя о его невнимательности и усталости, информировать его степени его переутомления и продолжительности поездки с момента последней остановки. Кроме того, в этой системе теперь предусмотрена возможность настройки степени её чувствительности.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются также новые либо расширенные в функциональном плане вспомогательные системы. Вот список инноваций:
• Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с функцией помощи в рулевом управлении способна снимать с водителя нагрузку при удержании выбранной полосы движения и автоматически вести автомобиль в пробке.
• Система превентивного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи на перёкрестках способна распознавать поперечное движение и пешеходов, а также повышать интенсивность торможения автомобиля, которое осуществляет водитель.
• Тормозная система PRE-SAFE® способна распознавать пешеходов и предотвращать столкновение посредством автоматического торможения при скорости движения до 50 км/ч.
• Система превентивной безопасности PRE-SAFE® PLUS способна распознавать угрозу удара в автомобиль сзади. Данная система предупреждает едущего сзади водителя, включая задние элементы аварийной световой сигнализации с повышенной частотой импульсного мигания (недоступно для США и Канады). В таких случаях система PRE-SAFE® активизирует ряд мер по защите водителя и пассажиров с целью уменьшения нагрузки на них при возможной аварии, а также способна при ударе сзади зафиксировать стоящий автомобиль с помощью рабочей тормозной системы с целью предотвращения целой серии аварий.
• Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения способна теперь распознавать наличие транспорта на соседних полосах и особенно наличие встречного движения. При угрозе столкновения она может предотвратить – даже в случае прерывистой разметки – непреднамеренное покидание выбранной полосы движения за счёт тормозного импульса на колёса соответствующей стороны автомобиля. Таким образом, она оптимально дополняет активную систему контроля «мёртвых» зон.
• Система адаптивного управления головным светом PLUS позволяет пользоваться дальним светом на постоянной основе, не ослепляя автомобили, попадающие в её световой конус.
• Активная система помощи при парковке делает возможным автоматический заезд на места параллельной и перпендикулярной парковки за счёт активных действий со стороны рулевого управления и тормозной системы.
• Система распознавания дорожных знаков способна теперь, помимо скоростных ограничений, распознавать и отображать на дисплее также запреты на обгон и знаки, указывающие на прекращение действия ограничений. В случае запретов на въезд с соответствующими указателями будут поданы акустические и визуальные предупредительные сигналы. Таким образом, это первая система, которая предотвращает случайный выезд на встречную полосу движения.
• Камера с углом обзора 360 градусов держит под контролем все четыре стороны автомобиля и обеспечивает однородный панорамный обзор, включая вид с высоты птичьего полёта – вид сверху на автомобиль и окружающее его пространство. Динамичные вспомогательные линии на экране помогают при заезде и выезде с парковки, а также при маневрировании.

Уникальный дизайн: ещё больше динамики и эксклюзивности в облике

Идея высокой динамики и мощи реализована в новом E 63 AMG не только с помощью его завораживающей технической составляющей, но и посредством его дизайна, который последовательно отражает ключевые черты его характера. Более того, в визуальном плане это новое высокодинамичное авто от AMG формирует новые тенденции. Автомобиль E 63 AMG представляет нам новую философию дизайна AMG. Доминирующими элементами в его облике стали решётка радиатора AMG в стиле «Twin blade» серебристо-хромированного цвета и так называемый элемент «A-Wing». Это новый объёмный аэродинамический элемент, протянувшийся во всю ширину переднего бампера AMG и напоминающий собой стилизованную букву «А», традиционно воспроизводимую в дизайне автомобилей AMG. Окрашенный в цвет кузова элемент «A-Wing» с серебристо-хромированным молдингом образует рамку для трёх крупных воздухозаборников. Чёрные дефлекторы в крайних воздухозаборниках обеспечивают оптимальный обдув модулей охлаждения, а расположенный ниже передний спойлер, окрашенный в цвет кузова, способствует уменьшению подъёмных сил. По-новому оформленная и восхищающая своей скульптурностью передняя часть кузова автомобиля E 63 AMG через выпуклые и вогнутые поверхности эффектно соединяется с уникальными, расширенными крыльями кузова, где украшающие их шильдики V8 BITURBO указывают на превосходящую мощь двигателя. Визуально ширину задней части кузова придают распложенные по краям воздуховыпускные отверстия, чёрная решётка и пара двойных хромированных патрубков спортивной выхлопной системы AMG. Чёрный диффузор с чётко выраженными «жабрами» придаёт автомобилю E 63 AMG шарм, присущий спортивным, гоночным авто.

S-версия с ещё более эффектными чертами дизайна

E 63 AMG S 4MATIC от базовой модификации отличается множеством новых, ещё более эффектных элементов дизайна: так, например, элемент «A-Wing» в переднем бампере завораживает своим чёрным глянцевым цветом; передний спойлер, равно как и выразительные, объёмные вставки в облицовке порогов восхищают своим серебристо-хромированным исполнением. Подчёркнуто-спортивный облик задней части кузова придаёт не только серебристо-хромированная декоративная накладка, но и пара уникальных хромированных двойных патрубков спортивной выхлопной системы AMG. Окрашенная в цвет кузова накладка-спойлер AMG на крышке багажника (применяется только у седана) уменьшает подъёмные силы, действующие на заднюю ось при движении в на высоких скоростях.

В колёсных арках идеально смотрятся легкосплавные диски AMG с новым дизайном «10 спиц», матового титаново-серого цвета с отполированные закраинами обода и шинами размера 255/35 R 19 спереди и 285/30 R 19 сзади. Среди других характерных признаков автомобилей S-версии, окрашенные в красный цвет тормозные скобы и шильдик AMG с добавлением чёрной буквы «S».

Интерьер с атмосферой спортивной эксклюзивности

Интерьер автомобиля E 63 AMG S с серийной отделкой кожей наппа выполняется – если для отделки салона выбран чёрный цвет – в сочетании с контрастной серой прострочкой на обивке спортивных сидений AMG, обивке центральных сегментов облицовки дверей, на подлокотниках дверей и центральной консоли. В этом случае ремни безопасности выполняются серебристыми. Уплощённый сверху и снизу обод рулевого колеса AMG Performance отделывается чёрной кожей наппа, а области его захвата отделываются алькантарой (Alcantara®) и украшаются контрастной прострочкой серого цвета. Подголовники передних спортивных сидений AMG несут на себе эксклюзивные тиснёные гербы AMG. По-новому оформленную комбинацию приборов AMG украшают логотип «S AMG» на спидометре со шкалой на 320 км/ч и красные вставки. Среди других компонентов базовой комплектации, накладки на пороги AMG с белой светодиодной подсветкой, электроприводная шторка на заднем стекле (только для седана), а также противоугонный пакет. Характерными признаками всех модификаций автомобиля E 63 AMG являются материалы высочайшего качества, великолепное качество их обработки и эксклюзивная атмосфера. Особенно притягивают к себя взгляд аналоговые часы с дизайном от IWC, выполненные в стиле AMG и расположенные между двумя центральными дефлекторами обдува.

ИзображениеИзображение

Среди прочих элементов базовой комплектации всех модификаций автомобиля E 63 AMG следует особо отметить:
• Активная система помощи при парковке
• Накладки AMG для порогов
• Спортивные педали AMG из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками
• Система контроля степени усталости ATTENTION ASSIST
• Система предотвращения столкновения COLLISION PREVENTION ASSIST
• Лакокрасочное покрытие типа «металлик»
• Полностью светодиодные фары головного освещения
Для индвидуализации предлагаются следующие опции (выборочно):
• Пакет внешней отделки карбоном AMG I: (элемент «A-Wing» переднего спойлера, вставки в облицовке порогов, а также верхний элемент заднего спойлера выполняются из карбона)
• Пакет внешней отделки карбоном AMG II (корпуса боковых зеркал и спойлер-накладка на крышке багажника седана выполняются из карбона)
• Пакет «Ночной стиль AMG» (элемент «A-Wing» с декоративной накладкой в переднем бампере, передний спойлер, вставки в облицовке порогов, корпуса боковых зеркал и декоративные накладки заднего спойлера выполняются в чёрном глянцевом цвете, двойные выхлопные патрубки – в чёрном цвете с хромированной отделкой)
• Кожух двигателя из карбона AMG
• Кованые диски AMG со ступичными крышками и дизайном « 5 двойных спиц», титаново-серого цвета с полировкой
• Бизнес-пакет AMG (задний бампер из спорт-пакета AMG, двухпоточная выхлопная система с прямоугольными патрубками из отполированной нержавеющей стали, отсутствие шильдика с обозначением модели на крышке багажника и шильдиков V8 BITURBO на крыльях кузова, доступен для всех модификаций автомобиля E 63 AMG )
• Декоративная отделка карбоном/»рояльным» лаком
• Обивка потолка designo
• Декоративная отделка designo

Акустическая система объёмного звучания экстра-класса Bang & Olufsen BeoSound AMG

Поистине уникальной жемчужиной в списке опций является акустическая система объёмного звучания экстра-класса Bang & Olufsen BeoSound AMG: специалисты Mercedes-Benz и Mercedes-AMG разработали эту роскошную акустическую систему в сотрудничестве с именитой датской компанией Bang & Olufsen – экспертом в области аудиотехники. Данная акустическая система позволяет наслаждаться музыкой с высочайшим качеством звучания.

Заказы на новый автомобиль E 63 AMG с полным приводом уже принимаются. Первые автомобили появятся в России в июле 2013.

_________________
Изображение

Мне наплевать что обо мне думают, я сам о себе думаю хуже.
__________________________
Автомобиль: w202 c180 Classic 1996 рубин металлик - след простыл...
Откуда: г.Минск - Минский р-н

Тема поднималась пользователем bobCherry 26 фев 2013 13:09.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Список форумов » Общие Форумы » Публицистика и не только


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.