Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Публицистика и не только




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Уличные мастера"
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2010 03:32 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
"Уличные мастера"

При прочтении по "назначению" использовать лимонный ликер Limoncello (потом, естественно, поесть) и "Light My Fire", альбом The Doors, The Doors.

Изображение

Самый спортивный Мерседес со времён "Пагоды" и 300 SEL 6.3, демонстрирует потенциал, которым обладает Baby-Benz. 190 Е 2.3-16 господствует на трассе. BMW М3 повергнута в смятение и отодвинута на второй план.

Изображение

"Немолодая дама одета по моде 60-х: стройно, модно и элегантно... Но не поэтому все удивляются, окидывая её взглядом снизу вверх, когда она заходит в ресторан Этвиль, расположенный на берегу Рейна… Дома в стиле "modern" украшают набережную… Автомобиль дымчато-серебристого цвета, под стать цвету волос хозяйки… Но это вовсе не нерасторопный 230 CE, а полный энергии 190 Е 2.3-16 в серийном облачении - с передним и задним спойлерами, уже с завода установленной заниженной подвеской и широкими покрышками… Мгновенная вспышка фонарей заднего хода указывает на то, что автомобиль оснащён автоматической КПП. "Нет, я не продаю его" - предвосхищает дама вежливо-любопытный вопрос. "Я владею им уже более 20 лет, я купила его новым. Он был так же дорог как S-класс моёго мужчины, но я хотела видеть в своём автомобиле чёрные кожаные сидения и автоматическую КПП. Теперь он проехал почти 190.000 км"."

Изображение
Изображение
Изображение

"Baby-Benz"

Сегодняшнее поколение 30-40-летних владельцев может хорошо набить цену на оставшихся в живых 16-клапанных Baby-Benz. Почти 2.000 машин еще официально зарегистрировано в Германии.
Приходящие в восторг от технического совершенства, такие автолюбители-энтузиасты как Кристоф Ригер и Эрик Дайр высоко держат знамя этих захватывающих четырёхдверных спортивных автомобилей, у которых не было ни непосредственных предшественников, и нет непосредственных наследников.
Кристоф и его дымчато-серебристый 2.3-16. Эрик, черный 2.5-16 которого уже "смотал" 300.000 км без капитального ремонта. Так много, несмотря на предубеждение, что ГБЦ от Cosworth ненадёжна. Анекдот про немолодую даму, отчасти демонстрирует, насколько разнообразными были покупатели этого самого необычного и самого сенсационного Мерседеса 80-х. Собственно, мужественная и экстравагантная модель 190 Е 2.3-16, вовсе не "вписывалась" в программу серьёзного Daimler-Benz AG.

Изображение
Изображение

"Даже хорошие экземпляры Мерседес стоят около 10.000 евро"

С самого начала планировалось изготовить только 5.000 экземпляров. Поначалу продавцы и клиенты не могли понять предназначение этого "исключительно спортивного автомобиля".
Удивительно, но много женщин поняли его, как роскошную модификацию скупого 190-ого, pardon за интерпретацию. Этот автомобиль взывал к тем водителям, которым 280 Е казался слишком скучным и медлительным. Изменники БМВ находили "горечь и радость" в лице 190 Е 2.3-16 - то, чего им так не хватало при езде на "ядовитом" БМВ 323i. Вопреки собственному нонконформизму, через 4 года 2.3 разошёлся почти 20.000 экземпляров.

Изображение
Изображение

Гораздо быстрее "отцвел" 2.5, который был построен в кол-ве 6.700 экземпляров, включая модели Evo. Уже в 1990 году, эта модная машинка восьмидесятых годов ощутимо выходила из моды. Даже два дополнительных цвета, доступных только для этих моделей, не могли предотвратить этого: режущий глаз гранатово-красный металлик или простой серебристо-серый дополняли палитру 2.5-16. Некоторые руководители фирм покупали "благородный" стодевяностый в качестве второго автомобиля, и "Чудо-Мерседес" уже тогда становился неплохим "лакомством в прекрасную погоду". Сегодня хоть он и редок, но не очень дорог. Даже хорошие экземпляры оцениваются в 10.000 евро.

Изображение

Характер этих автомобилей имеет противоречивые черты: он бросает вызов, но одет ничуть не дешёво, как "диско-девочка" в короткой кожаной юбчонке и сапогах от "Prada" в стиле western, однако с макияжем пенсионерского возраста - дымчато-серебристый металлик. Как альтернатива имелся чёрно-синий металлик - это уже больше попахивает рок-н-роллом, лучше украшает образ автомобиля и подчёркивает спортивные обводы кузова. Как на "спортивной пуле" на нём установлены диски размерностью 7х15, ABS, самоблокирующийся дифференциал с 35% блокировки и сис-ма регулировки уровня задней подвески, которая с 1987 по желанию устанавливалась также и спереди. Все эти технические усовершенствования приравнивают цену 16-клапанника к цене двух карбюраторных 190.

Изображение

"Точно настроенная спортивная 5-ступенчатая КПП"

Точно настроенная спортивная 5-ступенчатая КПП фирмы Getrag превосходно подходит характеру этого благородного спортсмена. Только при 7.100 об/мин срабатывает ограничитель - это является доказательством чрезмерной проворности 4-цилиндрового двигателя. Этот потенциал не передаётся на колёса посредством бархатисто-мягкой автоматической КПП. АКПП была доступна в качестве опции до конца пр-ва в 1993 году, однако, эта опция редко была пожеланием клиентов. Кстати Даймлер-Бенц, "прародитель" всех автомобильных производителей, который достаточно честолюбиво конструирует по возможности всё сам, устанавливает на 16-клапанники ГБЦ британской фирмы Cosworth.

Изображение

В качестве основы служит надёжный двигатель М 102 установленный на модели 230 Е, с увеличенным ходом поршня. 2 распределительных вала приводят в действие клапаны. Позже выяснилось, что простая однорядная цепь слишком слабая даже для 230 Е с его 136 л.с. Впоследствии на 2.5-16 начали устанавливать двойную цепь.
190 Е 2.3-16 был представлен публике на Международной Автомобильной Выставке в 1983. Серийное производство было развернуто только в сентябре 1984. 16-клапанник должен был прийти на смену участвующим в ралли моделям 500 SLC и 280 CE, и войти в список автомобилей группы B. В августе 1983 в Нардо состоялась настоящая сенсация. Три 190 Е 2.3-16 мощностью 220 л.с. под режиссурой гуру ралли г-на Эриха Ваксенберга установили три новых мировых рекорда, развив скорость в 248 км/ч. Позже, в мае 1984, г-н Э. Ваксенберг устроил "Гонку чемпионов" по поводу открытия нового кольца в Нюрбургринге.

Изображение

20 дымчато-серебристых 16-клапанников "отжигали резину" под дождём, на свежем асфальте южного банта Нюрбургринга. Пилоты Формулы-1 управляли этими автомобилями. Среди них был и молодой талантливый гонщик Айртон Сенна. С тех пор, в разговоре двух сведущих в вопросах касающихся МБ людей слово Сенна-автомобиль, означает просто упоминание о самом дорогом, самом эксклюзивном и самом спортивном Мерседесе модели 190 Е.
Спортивные кожаные сидения с сильной боковой поддержкой плотно обхватывают корпус и дарят комфорт. А за кожаным рулевым колесом с первого раза чувствуешь себя как дома, впрочем, как и за рулём каждого Мерседеса.

Изображение

Изображение

"Красота - это их непринужденность"

Обычный радиоприёмник Becker Avus Cassette расположен на центральной консоли, "украшенной" указателями температуры масла, амперметром и LCD секундомером. Вместо спортивного аскетизма присущего BMW M3, здесь господствует солидная, но не лишенная функциональности роскошь. У Эрика, в его 2.5-16 1989 года, сиденья из строгой чёрной кожи выглядят очень аппетитно. Никакой выключатель не остается "слепым", никакой участок панели не остаётся нагишом при массе специального оборудования, которое повышает цену автомобиля до 100.000 DM. Заднее сиденье строго разделено на две половинки, большой подлокотник посередине и "щёки" сидений делают эти автомобили сугубо 4-местными.

Изображение

Изображение

Красота автомобилей со звездой на капоте - это их непринуждённость. Уже начиная с 1.000 об/мин 4 цилиндра быстро разгоняют автомобиль. Достаточный крутящий момент появляется начиная с 3.200 об/мин. В случае опасности дисковые тормоза и сис-ма ABS придут на помощь. При всей своей спортивности, шасси прекрасно подходит для спокойной и уравновешенной езды. Поэтому 16-клапанники вполне годятся как на роль быстрых туристических автомобилей, так и на роль "автомобиля на каждый день". Как и все спортивные двигатели такого класса, моторы этих автомобилей достаточно экономичны. Мотор не шумный в работе, однако, при высоких числах оборотов издает пилящий, почти визжащий, звук. Это вдохновляет "раскрутить" двигатель свыше 4.200 об/мин.

Изображение

Чудесное ускорение ощущается всем телом, стрелка тахометра с энтузиазмом прыгает к красным делениям. Переключение при 6.000 об/мин оставляет резерв, бережёт мотор. Необычная схема переключения удивительно точно действующей КПП позволяет всегда эффективно использовать потенциал двигателя как на тесных улочках, так и на автобане, используя схему 2-3-2. При этом энергичный набор скорости действительно улучшает настроение. Автомобили имеют "тугую" подвеску и отлично справляются с прохождением резких поворотов. Например, более дешёвый 190 Е 2.6 ненамного слабее, однако не менее точно проходит повороты. Но ему не хватает особых признаков - технической и стилистической экстравагантности. Пожалуй, только 16-клапанные модели Мерседес воплощают в себе всю сексапильность восьмидесятых...

Изображение

======================================
28 апреля 2009.
Журнал Motor Klassik (с)
Коллектив авторов.
http://www.motor-klassik.de

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Уличные мастера"
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2010 10:08 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2263
Темы: 86
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
:Bravo:
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Уличные мастера"
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2010 10:10 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23
Сообщения: 805
Темы: 5
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
:good:
P.S. Доктор, а не могли бы Вы перевести статью посвященную 20-ти летию 500Е?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Уличные мастера"
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2010 11:37 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Которую?

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Уличные мастера"
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2010 11:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01 авг 2006 09:56
Сообщения: 393
Темы: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
:Bravo:

_________________
w201club.com
201.. 201.. 211.. 308D
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Уличные мастера"
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2010 11:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2006 12:54
Сообщения: 559
Темы: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
:oops:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: двапять дватри дваноль
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Уличные мастера"
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2010 12:28 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23
Сообщения: 805
Темы: 5
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Dr. Diesel писал(а):
Которую?

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=225335
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Уличные мастера"
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2010 14:11 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
:Bravo: :Bravo: :Bravo: Доктор, вы как всегда на высоте! интересно то, что машины-то на фотографиях не новые...

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Уличные мастера"
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2010 14:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 14:23
Сообщения: 85
Темы: 3
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
:roll:
__________________________
Автомобиль: бэтмобиль
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Уличные мастера"
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2010 23:25 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4473
Темы: 162
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Лимончелло нашлось,. музыку включил - под ВПЕЧАТЛЕНИЕМ! Док как всегда на высоте, респект огромный, merci!!!! :Rose:
З.Ы. Не забываем нажимать кнопочку "Благодарность", возле кнопки цитата!!!

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Уличные мастера"
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2010 07:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010 15:49
Сообщения: 57
Темы: 1
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Спасибо!

P.s.: Не отображается кнопка - благодарить!
__________________________
Автомобиль: Mb W123 2.0 Stomberg+ГБО, 5-ст. КПП; 1981 г.в.
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Уличные мастера"
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2010 23:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
надо будет найти это альбом и перечитать так как рекомендовал доктрор. хотя я не пьюочень интересно написана статья... я бы сказал необычно.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Список форумов » Общие Форумы » Публицистика и не только


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.