Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Публицистика и не только




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ураганный Gelandewagen
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2009 22:10 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Предупреждения: 1
Можно ли из трактора, рожденного ползать по разбитым грунтовкам, десантироваться с вертолета и преодолевать метровые рвы, сделать спортивный болид для асфальтовых автострад? Оказалось, что можно. Компания Brabus в честь 30-летнего юбилея разработанного по военному заказу Mercedes-Benz Gelandewagen, сделала из него самый мощный серийный внедорожник в мире. Под капотом машины разместился 12-цилиндровый V-образный двигатель, с которым машина разгоняется до «сотни» всего за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 240 км/ч. Стоимость машины начинается от 379 тыс. евро.

Автомобили от Brabus уже давно перешли из разряда транспортных средств в категорию диковинных поделок, предназначенных, кажется, только для того, чтобы вызывать шок у публики, искушенной в технических новинках. Чего только стоит ураганный Е-класс, располагающий 700 л.с. Инженеры фирмы снимают со стандартных двигателей гораздо больше мощности, чем их заводские коллеги не только из Mercedes, но и из его придворного ателье AMG. В свое оправдание технари утверждают, что, мол, компания на стадии проектирования закладывает в двигатели возможность усовершенствования, открывая перед тюнинговыми ателье широкое поле для творчества. Тем самым расточенные по технологиям Brabus двигатели остаются такими же надежными, как и прежде. Однако сами представители Mercedes не спешат подтверждать эти факты и отказываются предоставлять гарантию на моторы, пережившие вмешательство инженеров этого ателье. Но это не беда, потому как сам Brabus дает такую же, как у завода, гарантию на переделенные Mercedes.

После 700-сильной «ешки» руки Brabus дотянулись до старейшего из выпускаемых серийных внедорожников. На радость будущим владельцам под капот Gelandewagen был установлен 12-цилиндровый 5,5-литровый V12 от Mercedes S600, расточенный мастерами ателье до объема 6,3 л. Для оптимизации характеристик в мотор пришлось внедрять новый коленвал с длинным плечом, а также менять головку блока цилиндров. Благодаря двум турбинам мощность двигателя повысилась до 700 л.с., а крутящий момент зашкаливает за 1320 Нм. Поначалу эти характеристики восхитили тюнеров, однако вскоре стало ясно, что работать с таким мотором стандартная 5-ступенчатая коробка передач просто не сможет. Поэтому, чтобы не наломать дров, пришлось идти на попятную и снижать крутящий момент до 1100 Нм. Между тем новые характеристики машины все равно впечатляют. Так, до 100 км/ч автомобиль на базе G-класса, получивший название Brabus G V12 S Biturbo, разгоняется, как Porsche Carrera, за 4,3 секунды.

На одной из пресс-конференций представитель внедорожного отделения Mercedes Вольфган Келлер отметил, что Gelandewagen родился практически совершенным и заточенным специально для разбитых непогодой грунтовок. На трассе он пасует и не может ездить на больших скоростях. Сказывается специфичная подвеска и рулевое управление. Специалисты Brabus утверждают, что попытались исправить и эту неприятность. Трансмиссия и шасси машины были усилены для передачи гораздо большей мощности, чем прежде. Для G V12 S Biturbo предлагаются 22-дюймовые диски, фирменная тормозная система от Brabus и спортивный динамичный обвес. Но все же принципиальных изменений подвеска не претерпела, потому что не факт, что будущие владельцы таких машин не захотят выехать на бездорожье. А значит, Gelandewagen даже после переделки в спортивный болид остается самим собой, таким же брутальным, злым и непоколебимым, как немецкий танк «Тигр».
[http://www.rbcdaily.ru/2009/02/24/cnews/403040]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ураганный Gelandewagen
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2010 12:09 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1501
Темы: 52
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
в своем репертуаре.
Цитата:
Компания Brabus в честь 30-летнего юбилея разработанного по военному заказу Mercedes-Benz Gelandewagen, сделала из него самый мощный серийный внедорожник в мире.
вместо того, чтобы сделать самый лучший внедорожник и стать легендой типа Вилиса, они пошли путем увеличения мощности и разгонной динамики. Вот инетерсно где ? В полях ? это ж джип. да и аэродинамика машины, ну мягко говоря, не соответствует форме гоночных болидов. Она вообще ничему не соответвует. Обычный УАЗик. Вообще это все напоминает историю танков 2-й мировой войны, когда немцы делали танки-монстры на бензиновых двигах. Тяжелые, большие, неповоротливые, плохообслуживаемые, но ..... они по сути должны были запугивать, но не воевать. Да они и не воевали........ Почитать можно здесь http://www.panzervaffe.1939-45.ru/. Именно поэтому наши сделали их на раз. Так и здесь. Главное пустить пыль в глаза :)

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ураганный Gelandewagen
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2010 13:09 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 11:38
Сообщения: 878
Темы: 17
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
В том-то и дело, что за долгие годы своего существования Gelandewagen получил статус имиджевого автомобиля. И немногие из владельцев загоняют его в серьёзное бездорожье, ведь основная среда обитания - мегаполис. А если так, то почему бы не отличиться на асфальте? И эффект многократно умножается за счёт той же аэродинамики кирпича. С виду ничего впечатляющего ты от него не ждёшь, а он ох как удивляет!
И не надо нам тут про танки! Они были созданы для войны и плохо справлялись со своей задачей, а Брабусовский Гелик создан понтоваться, и это у него хорошо получается.

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален.
№ 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
__________________________
Автомобиль: W123 240TD 1984г WDB1231831F014876 Долгострой
W201 190E 1,8 1990г WDB2010181A590793 Малыш
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ураганный Gelandewagen
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2010 15:38 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1501
Темы: 52
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
читаем внимательно !!!
Компания Brabus в честь 30-летнего юбилея разработанного по военному заказу Mercedes-Benz Gelandewagen, . Если у вас, господа, военная техника создается для передвижения по городу с понтами...... то снимаю шляпу.

Цитата:
В том-то и дело, что за долгие годы своего существования Gelandewagen получил статус имиджевого автомобиля.
окунемся в мир маркетинговой политики. Имидж создается исскуственно и далеко не всегда, он соответсвует потребительским качествам товара. Телефоны Верту (обычное гавно !), кристаллы Сваровски (обычное шлифованное стекло), Нокиа в золотом корпусе (обычный древий Нокиа, только с понтами). Не путать имидж на Рублевке (выпендривание среди соседей) с имиджем, к примеру того же автомата Калашникова (завоеванного годами). Все покупается. И как гласит закон Мерфи: Количество рекламы (имиджа), обратно пропорционально качеству товара.


Завтра для заработка компании, которая идет ко дну в связи с падением продаж выпустят на базе истребителя экскаватор, то я не удивлюсь.
Реклама: к 100 летию компании Локхид создал истребитель, способный удивить умы арабских шейхов при строительстве очередного глобального проекта. Истребитель оснащен более мощным двигателем и ковшом. За счет увеличения тяги такой болид способен более быстрее войти в землю с высоты 15 тыщ метров и вскопать воронку, на которую у Катерпилера уходят месяцы работы. С целью привлечения клиентов, была выпущена ограниченная партия с интурстацией алмазами руля, шасси покрыты сусальным золотом, также истребитель оснащен плазменными панелями, сауной, тренажерным залом. Купол пилота выполнен в лучших традициях экскаваторного исскуства с мозаикой из самого Ватикана.

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ураганный Gelandewagen
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2010 16:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2009 23:21
Сообщения: 155
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Могу сказать что, большинство этих--- цитата: (танки-монстры на бензиновых двигах. Тяжелые, большие, неповоротливые, плохообслуживаемые!!!)..., так вот---большинство моторов было "Maybach", а какой мотор еще мог тянуть таких тяжолых.......????????? , а оптика стояла "Carl Zeiss", которая позволяла стрелять ооооочень метко и на большие растояния!!! Наши танки были очень хорошие, спору нет!!!, но Great and terrible MasZ, плиз, не суди по одному сайту, мнений очень много, и сайтов тоже (я про танки)!!! А Gelandewagen--- весчь (имхо)!!! Спасибо Shurik-у за статью (кста а где ДОК пропал?), Fiktor прав--- гелик понтовая машинка!!! :good: :good: :good:

_________________
http://mbcoupes.by
__________________________
Автомобиль: МВ W124 CE 2.3 92г.в.Sportline; МВ 813 D 1979 г.в..

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ураганный Gelandewagen
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2010 16:06 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1501
Темы: 52
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
так я сужу по танкам как конечному изделию, а не кусков...
могу добавить.... пушки длиннее и большего калибра, что позволяло стрелять влобовую. Кабины более комфортнее, вплоть до сидений обтянутых кожей. Установленные радиостанции, хотя у Т34 их ставили намного позже и связь между экипажами была флажковая и т.д. Но он все равно неехал :)

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ураганный Gelandewagen
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2010 16:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2009 23:21
Сообщения: 155
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
хотя у Т34 их ставили намного позже и связь между экипажами была флажковая и т.д. :good: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
http://mbcoupes.by
__________________________
Автомобиль: МВ W124 CE 2.3 92г.в.Sportline; МВ 813 D 1979 г.в..

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ураганный Gelandewagen
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2010 18:32 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 11:38
Сообщения: 878
Темы: 17
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Great and terrible MasZ писал(а):
Завтра для заработка компании, которая идет ко дну в связи с падением продаж выпустят на базе истребителя экскаватор, то я не удивлюсь.

Ну и фантазия у вас, однако :D :good:
А насчёт военного прошлого: таким был первый гелик, а не этот Брабус. Много воды утекло с тех пор. Военная техника часто служит мирному населению: на УАЗиках ездят председатели и инженеры предприятий АПК, на ГАЗ-66 - бригады связистов и электромонтёров, УРАЛы - лесовозы, а из БТР-ов делают экипажи для экспедиций!
Вы, конечно, возразите и скажете, что они имеют практическое применение и не являются игрушками. Согласен, но пока есть люди которые готовы платить за такие игрушки и экскаваторы-истребители, они будут существовать и развиваться во всех направлениях.

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален.
№ 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
__________________________
Автомобиль: W123 240TD 1984г WDB1231831F014876 Долгострой
W201 190E 1,8 1990г WDB2010181A590793 Малыш
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ураганный Gelandewagen
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2010 18:51 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Предупреждения: 1
ну насчёт крутизны Т-34 это не более чем выдумка советских идеологов. Скажем так они брали тиражом - т.е. количеством,а не качеством (собственно как во всем в Стране Советов).

А по поводу Гелика...как бэ пользуется устойчивым спросом (причем всё в той же бывшей Стране Советов, где всё своё "лучше" :mrgreen: ),чем плохо? старый рамный внедорожник (именно внедорожник, а не обмыльный паркетник) в новом обличьи....

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ураганный Gelandewagen
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2010 19:40 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Предупреждения: 1
Цитата:
В конце августа 1943 года, проводя совещание на Заводе № 112, нарком танковой промышленности Малышев отметил, что победа в Курской битве досталась Красной Армии дорогой ценой. По его словам, «Тигры» и «Пантеры» вели огонь с дистанции 1500 м, советские же 76-миллиметровые танковые пушки могли поразить их лишь с дистанции 500-600 м. На самом деле ситуация была значительно хуже. В ходе испытаний трофейного «Тигра» на полигоне в Кубинке 25 апреля 1943 года 76-миллиметровый бронебойно-трассирующий снаряд пушки Ф-34 не пробил бортовую броню немецкого танка даже с дистанции 200 м. А подкалиберный снаряд «Тигра» порой прошивал броню Т-34 и с 4 км.


Цитата:
При всем своем техническом совершенстве, «Тигр» был чрезвычайно сложен в производстве. Цена одного танка достигала 800 тыс. рейхсмарок – за эти деньги можно было купить три истребителя Messerschmitt Bf-109. Поэтому за всю войну «Тигров» было выпущено всего 1350. Для сравнения – тираж основного противника «Тигра» Т-34 составил около 70 тыс. Вот такая арифметика.


Цитата:
ОЦЕНКА ТАНКОВ Т-34 И KB РАБОТНИКАМИ АБЕРДИНСКОГО ИСПЫТАТЕЛЬНОГО
ПОЛИГОНА США, ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ФИРМ, ОФИЦЕРАМИ И ЧЛЕНАМИ ВОЕННЫХ
КОМИССИЙ,ПРОВОДИВШИХ ИСПЫТАНИЯ ТАНКОВ
-Средний танк Т-34 после пробега в 343 км окончательно вышел из строя и не
может быть отремонтирован.
Причина: вследствие чрезвычайно плохого воздухоочистителя на дизеле в
мотор набилось очень много грязи и произошла авария, в результате которой
поршни и цилиндры разрушились до такой степени, что их невозможно
отремонтировать.
- Форма корпуса наших танков нравится всем без исключения. Особенно хорош
Т-34. Все сходятся во мнении, что форма корпуса Т-34 лучше, чем на всех
известных американцам машинах.
- Броня

Химический анализ брони показал, что на обоих танках броневые плиты имеют
неглубокую поверхностную закалку, тогда как основная масса броневой плиты представляет собой мягкую сталь.
- Корпус
Основным недостатком является водопроницаемость как нижней части при
преодолении водных преград, так и верхней части во время дождя. В сильные
дожди в танк через щели натекает много воды, что ведет к выходу из строя
электрооборудования и даже боеприпасов. Расположение боеприпасов очень
нравится.
- Подвеска
На танке Т-34 - плохая. Подвеска типа "Кристи" давно была испытана
американцами и от нее безоговорочно отказались. На нашем танке она, из-за
плохой стали на пружинах, очень быстро проседает и в результате заметно
уменьшается клиренс. На танке KB подвеска очень хорошая.
- Недостатки нашего дизеля - преступно плохой воздухоочиститель на танке
Т-34. Американцы считают, что только саботажник мог сконструировать
подобное устройство.
- На танке Т-34 трансмиссия также очень плохая. Во время ее
эксплуатации на ней полностью выкрошились зубья (на всех шестернях).
Химический анализ зубьев шестерен показал, что термическая обработка их
очень плохая и не отвечает никаким американским стандартам для подобных
частей механизмов.
- Танки, с американской точки зрения, тихоходные. Оба наши танка
преодолевают склоны лучше, чем любой из американских танков. Сварка
броневых плит чрезвычайно грубая и небрежная. Радиостанции при
лабораторных испытаниях оказались неплохими, однако из-за плохой
экранировки и плохих защитных устройств после их установки в танки не
удалось иметь нормальной связи на дистанцию большую, чем 10 миль.
Компактность р/станций и их удачное расположение в машинах очень нравится.
Мехобработка деталей оборудования и частей за редким исключением очень
плохая. Особенно американцев возмутила безобразная конструкция и
чрезвычайно плохая работа кулисы передач на танке Т-34. После долгих
мучений они сделали новую и ею заменили нашу. Все механизмы танков требуют чрезвычайно много регулировок.


В общем всё как обычно - "Жить стало лучше, жить стало ве-се-лее!".

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ураганный Gelandewagen
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2010 19:55 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1501
Темы: 52
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
при всех вышеперечисленных недостатках у него было преимущество столь веское, что все остальное меркло - это ремонт на коленках. Почему ? Да потому что танк расчитан всего на 5 минут боя, а не ведения войны в длительный период. Даже у современного танка моторесурс на турбине всего ничего, киломметров 500 !!! и усе.

И вот прикольнуло еще :) Американцы. Их танки ездили на бензине и не простом (как кстати и самолеты). У нас такого не производилось. Поставлялся конвоями по лэнлизу. Теперь вопрос - где бензин это было брать в полях лесах ? :)

Вот именно поэтому наша техника настолько простая и неприхотливая !!! все делается на коленях, все стреляет с грязи. И почему то в джип триалах даже за бугром можно увидеть уралы и уазики, а не гелендвагены и хамеры ;). То что ездит наше не много... так как показал опыт войн и конфликтов, так им много и не надо :)

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ураганный Gelandewagen
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2010 20:08 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Предупреждения: 1
Great and terrible MasZ
да я согласен с тобой - в чем то ты прав. Но по факту техника то так себе....как обычно всё русский Ваня за бутылку чинит на коленке....
Интересно,а в современной русской ( я имею в виду постсоветское пр-во) армии в экипировку бойца входит туалетная бумага?

З.ы. да всё у нас было всегда через ;опу.

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ураганный Gelandewagen
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2010 21:42 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1501
Темы: 52
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Цитата:
Интересно,а в современной русской ( я имею в виду постсоветское пр-во) армии в экипировку бойца входит туалетная бумага?
:ROFL: не знаю как сейчас, а раньше даже автомат не входил в экипировку :ROFL:

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ураганный Gelandewagen
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2010 04:18 
 
перефразируем данный пост
"ну насчёт крутизны Т-34 это не более чем выдумка советских идеологов. Скажем так они брали тиражом - т.е. количеством,а не качеством (собственно как во всем в Стране Советов)."
получим
"ну насчёт крутизны Гелика это не более чем выдумка постсоветских идеологов. Скажем так - они брали ценой - т.е. срубленным баблом, а не количеством (собственно как во всей ЕХ-Стране Советов)."
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ураганный Gelandewagen
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2010 10:24 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1501
Темы: 52
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
+100

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » Публицистика и не только


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.