WWW.MBCLUB.BY
http://mbclub.by/forum/

Вопрос к Доктору
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=21&t=80789
Страница 39 из 41

Автор:  560sel [ 08 апр 2014 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Доброго времени суток Доктор! Подскажите, какой должен быть угол опережения зажигания для M117 5.6 (117.968 12 101193). Пробег 123 000км, WDB1260451A595465. Заранее благодарю!
__________________________
Автомобиль: W126 560sel
Откуда: Казахстан

Автор:  Dr. Diesel [ 03 май 2014 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

560sel писал(а):
Доброго времени суток Доктор! Подскажите, какой должен быть угол опережения зажигания для M117 5.6 (117.968 12 101193). WDB1260451A595465. Заранее благодарю!

Угол зажигания автоматически устанавливается электронным блоком управления EZL/AKR.
Холостой ход:
С отключеным вакуумом на блоке управления EZL/AKR - от 2* после ВМТ до 2* перед ВМТ
С подключенным вакуумом - 14-18* перед ВМТ

Salut! :)

Автор:  Бадик [ 04 май 2014 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Приветствую, Доктор!

Восстанавливаю w124 85 года, цвет кузова 881 Silberdistel Metallic (чертополох зеленый металлик). Наткнулся на один старый французский каталог по Мерседесам, где был изображен w124 в этом цвете

Изображение

Возник вопрос: почему пороги окрашены в черное и краска ли это?

Автор:  Andreyka 210 [ 04 май 2014 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

на дорестайле всегда пороги чёрные, не зависимо от цвета. они идут как в антигравие, что-то похожее

Автор:  Dr. Diesel [ 05 май 2014 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Бадик писал(а):
Восстанавливаю w124 85 года, цвет кузова 881 Silberdistel Metallic (чертополох зеленый металлик).

Возник вопрос: почему пороги окрашены в черное и краска ли это?


Это краска, но цвет не черный.
Цвет 7129 Galinitgrau (матовый). Этим же цветом окрашен багажник изнутри, почти полность дно автомобиля и колесные арки.
А также трубы и глушители выхлопной системы (не знаю какой краской, но цвет тот же).
Изображение
Изображение
Изображение

Для наглядности поищите в интернете фотографии сохранившихся машин.

Ciao! :)

Автор:  Dimson [ 05 май 2014 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Да уж, прям не доктор, а целая энциклопедия!)) Действительно полезные ответы и отличные примеры на фото! Еще раз спасибо!

Автор:  560sel [ 08 май 2014 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Благодарю Доктор :good: . Хочу процитировать одно Ваше сообщение:

"В эксплуатации М117 с 4-клапанной ГБЦ проявил себя не с лучшей стороны.
Постоянно наблюдались утечки масла из-под прокладки ГБЦ, особенно в задней части двигателя. В итоге расход масла на 1000 км составлял порядка 0,8 литра и постоянно возникали проблемы с властями Швейцарии из-за несоответствия эконормам. Ощущения от езды конечно непередаваемые, но...
Даже в АМГ ничего не могли сделать с утечкой масла: проблема была решена на сравнительно небольшой период, но стоимость ремонта была не маленькой...
================================================== =======
Конечно, сейчас, с применением современных материалов эта проблема, в общем-то, устранима. "

У меня вопрос, какие современные материалы Вы имели ввиду, которые помогут решить проблему утечки масла из под прокладки ГБЦ? Собственно у меня проблема с двигателем М117.968.

Автор:  Dr. Diesel [ 08 май 2014 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

560sel писал(а):
Благодарю Доктор :good: . Хочу процитировать одно Ваше сообщение:

"В эксплуатации М117 с 4-клапанной ГБЦ проявил себя не с лучшей стороны.
Постоянно наблюдались утечки масла из-под прокладки ГБЦ, особенно в задней части двигателя. В итоге расход масла на 1000 км составлял порядка 0,8 литра и постоянно возникали проблемы с властями Швейцарии из-за несоответствия эконормам. Ощущения от езды конечно непередаваемые, но...
Даже в АМГ ничего не могли сделать с утечкой масла: проблема была решена на сравнительно небольшой период, но стоимость ремонта была не маленькой...
================================================== =======
Конечно, сейчас, с применением современных материалов эта проблема, в общем-то, устранима. "

У меня вопрос, какие современные материалы Вы имели ввиду, которые помогут решить проблему утечки масла из под прокладки ГБЦ? Собственно у меня проблема с двигателем М117.968.

Описанная проблема каксается только нового мотора 117.968 с головками блока цилиндров сделанными АМГ.
В Вашем случае, я думаю, что всепросто решается заменой прокладок на новые. :)

Автор:  560sel [ 08 май 2014 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Благодарю за совет, собственно это и планировал сделать... Может сможете помочь с информацией и советом по замене прокладок ГБЦ. Подскажите технологию замены прокладок, что нужно делать и в какой последовательности. Также подскажите в какой ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ и с каким МОМЕНТОМ затягиваются головы. (WDB1260391A609106, M117.968, 5,6L, 1991г/в, пробег 123 000км). Существуют ли какие нибудь кондуктора или спец инструмент. Какие углы у распредвалов?

Автор:  Бадик [ 19 авг 2014 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Доктор, подскажите, как часто на w123 устанавливалась опция 470? В каких сочтаниях мотора и коробки или кузове? Заранее merci!

Автор:  Бадик [ 08 сен 2014 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Бадик писал(а):
Доктор, подскажите, как часто на w123 устанавливалась опция 470? В каких сочтаниях мотора и коробки или кузове? Заранее merci!

?

Автор:  sergik.t-4 [ 09 сен 2014 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Бадик писал(а):
Доктор, подскажите, как часто на w123 устанавливалась опция 470? В каких сочтаниях мотора и коробки или кузове? Заранее merci!

Наверное чаще ставили на версии с бензиновыми моторами, поскольку дизеля разгоняются не стремительно то и обычные тормоза вполне выполняли свою задачу.ИМХО

Автор:  Cvejt [ 30 сен 2014 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

доктор, попал мне давеча комплект кондиционера снятого со 123-го. но у меня возник вопрос в его подлинности. основная печка - behr, а кондейная Diavia. сам компрессор тож отличается от тех, что мне доводилось видеть. панелка управления опять же имеет две крутилки вместо одного ролика. так вот у меня вопрос, данный кондиционер оригинальный или доустонавливался дилером?
пару фото:

Автор:  индикатор [ 01 окт 2014 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Cvejt писал(а):
доктор, попал мне давеча комплект кондиционера снятого со 123-го. но у меня возник вопрос в его подлинности. основная печка - behr, а кондейная Diavia. сам компрессор тож отличается от тех, что мне доводилось видеть. панелка управления опять же имеет две крутилки вместо одного ролика. так вот у меня вопрос, данный кондиционер оригинальный или доустонавливался дилером?
пару фото:

Стас,не беспокой Доктора,это оригинал,одной крутилкой-скорость вентилятора,другой-температура.У тебя же кондиционер,одну крутилку имел климат-контроль.

Автор:  Cvejt [ 01 окт 2014 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Олег, вопрос в том, что дорестайловый кондей имеет одну крутилку:
Изображение
рестайловый имеет один ролик:
Изображение
такие кондиционеры я видел. а версию, которая у меня пока не встречал, от чего и вопрос...

Страница 39 из 41 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/