WWW.MBCLUB.BY
http://mbclub.by/forum/

Справаздача аб праглядзе w126 ў Мінску.
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=21&t=80158
Страница 5 из 7

Автор:  funky [ 24 май 2010 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Справаздача аб праглядзе w126 ў Мінску.

нада его побить ночью, а потом приехать днем и купить за дешево, ну или снять много чего а потом купить и назад одеть ))) ато закушались продавцы, в стране кризис а они за клумбы во дворе на колесах просят 12к

Автор:  zloi bambr [ 24 май 2010 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Справаздача аб праглядзе w126 ў Мінску.

funky писал(а):
нада его побить ночью, а потом приехать днем и купить за дешево, ну или снять много чего а потом купить и назад одеть ))) ато закушались продавцы, в стране кризис а они за клумбы во дворе на колесах просят 12к

Жирно конечно ,но не нравится не кушайте ,тем более скока было за него отдано при покупке . Вложено при эксплуатации , а ребяческие заявления - побить,снять ;не серьезно тем более сами не желаете оказаться в такой ситуации.

Автор:  Shurik [ 24 май 2010 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Справаздача аб праглядзе w126 ў Мінску.

Не знаю с чего ты взял что лак родной, но состояние для 12 тысяч так себе.

з.ы. такой Беккер стоял у меня в Гольфе когда то :roll:

Автор:  Floyd [ 24 май 2010 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Справаздача аб праглядзе w126 ў Мінску.

Лак - г.з. фарба. Радная фарба, ні разу не фарбавалі.

Автор:  andrei560 [ 26 май 2010 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Справаздача аб праглядзе w126 ў Мінску.

Цитата:
Радная фарба, ні разу не фарбавалі.

Нет, это не так.
Его красили, в Германии, и весьма не качественно.
Ну и я приложил немного руки готовя его к продаже 5-6 лет назад.
Диски должны хорошо выглядеть т.к. были проданы вместе с машиной новые.
Если кому реально интересен этот автомобиль, звоните, могу про него многое рассказать.
Чейнжера не было, а этот Беккер там и стоял. В багажнике была прикручена база сотового телефона C-Net, было демонтировано и выкинуто.
Цена на такие авто не определяется спросом / предложением на рынке.
Он стоит столько, сколько за него готов заплатить потенциальный покупатель.
Eсли вы не готовы выложить за него 12 значит этот покупатель не вы.
Вот эти диски 5 лет назад:
Изображение

Автор:  Shurik [ 27 май 2010 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Справаздача аб праглядзе w126 ў Мінску.

а что скажешь за этот? давно продается и периодически всплывает - http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=1055582

кого интересовал 116 ? стоит зеленый на Сельхозпоселке рядом с ул.Богдановича-Луьяновича

Автор:  funky [ 28 май 2010 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Справаздача аб праглядзе w126 ў Мінску.

zloi bambr писал(а):
funky писал(а):
нада его побить ночью, а потом приехать днем и купить за дешево, ну или снять много чего а потом купить и назад одеть ))) ато закушались продавцы, в стране кризис а они за клумбы во дворе на колесах просят 12к

Жирно конечно ,но не нравится не кушайте ,тем более скока было за него отдано при покупке . Вложено при эксплуатации , а ребяческие заявления - побить,снять ;не серьезно тем более сами не желаете оказаться в такой ситуации.

ну на счет снять побить это я так погорячился, но стоит различать момент, когда человек покупает машину за хорошие деньги, содержит ее в отличном состояниии а потом продает за хорошие деньги, а когда человек покупает машину за хорошие деньги (или где-то в *нях достает за копейки) а потом тупо не следит за машиной и пытается потом сие чудо продать за большие деньги аргументируя это тем что мол машина раритет и очень редкая, а главное хорошая. Если уж задаться целью то по тем ценам что у нас продают откровенное ломье, можно купить что-то стоящее за границей а потом растаможить, как была история на av.by с американкой какой-то.

Автор:  zloi bambr [ 28 май 2010 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Справаздача аб праглядзе w126 ў Мінску.

Внешний лоск еще не говорит о ее состоянии .Тут я погляжу собрались любители сделать все по быстрому опять таки без серьезных денежных вливаний и видимо с прецелом перепродажи в Россию .Сами ездите на относительно не старом авто и скорее впулете его через несколько лет, возможно урезав ,но так как будет блестеть ,найдет своего покупателя .По заявлению andrei 560 понятно ,что он преобретался не за копейки и стоит видимо своих денег .А если человек с деньгами хочет осуществить свою мечту -он это сделает, а ходить и искать что подешевле не его вариант .Правильно за такие деньги можно 2 Таза купить или Мерина намного посвежее. С уважением.

Автор:  funky [ 28 май 2010 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Справаздача аб праглядзе w126 ў Мінску.

Цитата:
Тут я погляжу собрались любители сделать все по быстрому опять таки без серьезных денежных вливаний и видимо с прецелом перепродажи в Россию .

немного откоментирую этот момент. У покупки старой машины есть два варианта:
1) купить заведомо убитый вариант относительно незадорого под восстановление
2) купить хороший готовый вариант и просто довести до ума
про купить сразу готовый отличный я не говорю, как правило у нас в стране не многие смогут себе позволить себе этот вариайнт, я имею ввиду из тех кто ценит старинные авто.
В данном случае опираясь на отчет ТС о просмотре этого экземпляра я сделал вывод что кто-то пытается продать нечто среднее между п1 и п2 по цене п2.
Возможно я не прав, и даже согласен приехать лично осмотреть этот вариант.

Автор:  Cannibal Mad [ 22 июн 2010 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Справаздача аб праглядзе w126 ў Мінску.

Продолжу я тему просмотра Mercedes W126 в Минске и не только...

Вчера был в столице, осмотрел этот экземпляр
http://abw.by/allpublic/sell/1989349/
Впечатления - достойный экземпляр! К сожалению - был...
Очень богатая комплектация, действительно есть всё. Кожанный салон, кондиционер, подогрев сидений, сидения с электрорегулировками, люк на два положения, электростёкла, электрозеркало, круиз-контроль. Но... Сидения усижены в хлам, дерево в косяке, панели джойстиков сидений болтаются, водительский стеклоподъёмник не работает, остальные с видимым трудом, круиз-контроль по словам хозяина не работает, моторчик от люка лежит в багажнике, центральный замок тоже не работает, остальное не проверял. Двигатель не заводил, но состояние его вроде как удовлетворительное, в меру грязный, но комплектный. Установлен газ второго поколения.
Внешне по кузову имеются многочисленные проявления коррозии, т.е. "жуков" там предостаточно. Помимо этого имеются значительные царапины по левой стороне кузова - походу кто-то о него сильно протёрся. Защиты колёсных ниш не установлено
Насколько смог заглянуть под низ, там будет ситуация аналогичная. Сразу заметил прогнивший правый лонжерон и обширную ржавчину под оригинальным отслоившемся антигравом. При этом также отмечу, что машину раньше уже переваривали, и вполне квалифицированно, но места сварки просто не обработали, оставили как есть. Понравилось литье, резина хорошая.
Сложилось тягостное впечатление, тянулась рука приобрести его, но... не мой бюджет. На его приведение в божеский вид я отвёл бы ещё тысяч 1,5-2...

Отклоняюсь от темы, точнее от дислокации. Был в Гродно, осмотрел это экземпляр
http://abw.by/allpublic/sell/2075984/

Первое впечатление очень благоприятное. Приятный цвет, красивые колёса, небольшой самодельный, однако не выглядящий вычурным и гротескным, обвес. Очень приятный и чистый салон, нигде не потёртый. На сидения качественно натянуты чехлы из добротного чёрного кожзама. Установлен неплохой звук. В салоне нашёл только два недостатка: в карманы передних дверей, торчат решётки от бывших там динамиков, сейчас хозяин его переделал, а решётки остались для декорации; в районе правого пассажирского воздуходува отсутствует деревянный фрагмент площадью 2 см2.
Мотор на газу работает хорошо, при холостых оборотах иногда слабо подрагивает, по словам хозяина это особенность реакции установки газа 2 поколения на погоду. АКПП переключается без нареканий.
Дальше хуже... При детальном осмотре кузова обнаружено несколько трещин лакокрасочного покрытия, видимо из-за растрескивания шпатлёвки, "жуков" по кузову также предостаточно.
Ну и самое плохое... Загнав машину на эстакаду имел возможность лицезреть очень неприятную картину в образе обширных очагов коррозии по днищу в районе задней подвески и багажника, на скорую руку обнаружил примерно 5 дырок которые требуют изрядной работы сварщика.
После днища течи масла двигателя воспринялись как детская болезнь, но под капотом грязно, что и смазало всё впечатление от благоприятного внешнего вида.

Автор:  Cannibal Mad [ 22 июн 2010 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Справаздача аб праглядзе w126 ў Мінску.

Едем дальше... В Молодечно...
Изучаем этот экземпляр...
http://abw.by/allpublic/sell/2089673/

Ух... Жжесть...
Со стороны едет бодро, позднее хозяин (вернее представитель хозяина) сказал, что продавцы поласатых палочек отловили его на радаре со скоростью 147 км/ч, потому как трос спидометра отсутствует. Установлен 616 мотор, опять же со слов хозяина после недавнего капитального ремонта, ну судя по его дыму, я бы так не сказал. Кузов покрашен недавно, видны следы полироли, "жуков" и явных косяков не видно.
Это хорошее, дальше хуже...
Салона нет вообще, вернее он установлен, но состояние его оставляет желать значительно лучшего. Обшарпанные карты дверей, отсутствующие панели ручек и прочее... Общая грязь и неряшливость во всём...
В объяве указана АКПП, но установлена механика. Штампованные диски покрашены, но они штампованные... Задний бампер вроде как ничего, на переднем наблюдаются сколы. Молдинги покрашены серебрянкой и кисточкой, прикручены на саморезы. Добил меня кузов, потому как по телефону представитель хозяина утверждал, что кузов переваривали и обрабатывали антигравом. Заглянув под машину я был неприятно поражён качеством проделанной работы. Видимо они приварили пару листов из багажника, при этом не удосужились срезать ржавые лохмотья старого железа. Установлена защита колёсных ниш, но установлена очень похабно, прикручена шурупами к аркам без подгонки, шурупы через каждые 6 см. Когда её ставили в одном месте учудили изрядный скол покрытия на арке. Такой жёсткой халтуры я не видел очень давно... Пройдено мимо без всякого сожаления.

Ещё из экземпляров в Беларуси... Есть один в Вороново (это такой райцентр в Гродненской области, близ литовской границы). Стартовая цена - 2000$$. За что? непонятно... Салон с протёртыми чехлами и коцаным деревом, установлен кондей, электролюк и передние электростёкла. Кузов... это лирика... Похоже, что капот недавно попал под грузовик, передняя часть его смята и покорёжена, в результате этого он нормально не закрывается. Рамка радиатора туда же. Правая часть кузова имеет повреждения на крыше. Верхний правый угол лобового стекла подозрительно оттопыривается, видимо некачественный кузовной ремонт после давней аварии. Правые двери похоже раньше были другого цвета, а сейчас покрашены из баллончика матовой краской. Зазоры никакие, двери трут по кузову. Молдинги кривые и на шурупах. Двигатель стоит 617 с коробкой 5-МКПП, коробка видимо от буса, или извращённая кулиса. Короче - полный труп, но если кому интересно, могу подсказать что и где.

Ну и наконец самое достойное из того, что я имел возможность лицезреть...
В Минске. http://www.av.by/public/public.php?even ... _id=963758

Кузов только-только из покраски, ещё не все дефекты устранены, но работа ведётся. "Жуков" понятно дело не видно, некоторые элементы не установлены, но опять же из-за ремонта. Стоит защита колёсных ниш, вполне прилично. Насколько смог заглянуть под низ, днище кузова в неплохом состоянии, очагов коррозии не обнаружил, правда не хватает некоторых резиновых заглушек. Требуется некоторый ремонт лонжеронов спереди, они не сгнили а просто вмяты, требуется их расшить, выпрямить ну и усилить новым железом. В дисках я не понимаю нифика, отношение к ним только "нравится-ненравится" - эти по мне ничего так, но видел лучше. Под капотом в меру грязный двигатель, но особых дефектов не обнаружил. Мотор работает нормально, при трогании АКПП делает небольшой толчок, дальше переключается незаметно. Установлен газ второго поколения.
Салон... Больше всего вопросов... Заднее сидение в хорошем состоянии, передние честно говоря не очень... Дерево в нормальном состояние, а вот борода облуплена с обеих сторон в районе магнитолы.
В целом у меня сложилось достаточно благоприятное впечатление об этом автомобиле, не смотря на указанную самим хозяином небольшую трещину в заднем стекле. Он не мешает, не протекает но есть.
Из всего, что я видел - это самый достойный экземпляр для приобретения, несмотря на его достаточно скудную комплектацию. Финансовые вложения в него, как мне показалось, будут минимальными.

Обзор производился с целью приобретения Mercedes W126 для себя и приведение его в надлежащее состояние. Основные критерии отбора - удовлетворительное состояние кузова с наружными элементами и наличие АКПП, также желателен дизель. Бюджет - 3300$, возможно немного больше. Может мои требования излишне фантастичны, но большего я позволить себе не могу. Если кто что может предложить, прошу в ЛС.
Простите, что без фото, просто у меня было не сильно много времени для этого.

P.S.
Почему хочу дизель... Вчера я на своём W123 проехал примерно 450 км. Всего спалил примерно 28 литров солярки... Я думаю, комментарии излишни...
В связи с покупкой W126, продаю свою машину здесь - viewtopic.php?f=19&t=80524.

На этом пока всё...

Автор:  mixaelw123 [ 22 июн 2010 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Справаздача аб праглядзе w126 ў Мінску.

http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1684941
w126 лонг.

Автор:  Floyd [ 14 сен 2010 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Справаздача аб праглядзе w126 ў Мінску.

http://abw.by/allpublic/sell/2189409/
http://abw.by/allpublic/sell/2125087/
http://abw.by/allpublic/sell/2203302/

Хто-небудзь ведае гэтыя аўтамабілі?

:beer:

Автор:  mamant [ 14 сен 2010 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Справаздача аб праглядзе w126 ў Мінску.

Могу предположить что второй использовался для поездок в Польшу в качестве танкера-соляровоза, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Автор:  Cvejt [ 14 сен 2010 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Справаздача аб праглядзе w126 ў Мінску.

из объявлений мне первый больше всего нравится 8)
опять же бензиновый мотор, скорее всего пробег будет значительно меньше остальных, а состояние лучше... :roll:

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/