Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Klassisch-Benz




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2009 19:15 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Алькогольные напитки по выбору :beer: , в моём случае виски. Прочтение текста, затем включаем PINK FLOYD, альбом Obscured by Clouds (1972), запись №7 - Childhood's End и смотрим картинки.


===============================================================
===============================================================

Art Déco или Bauhaus, богатое великолепие или простая элегантность? По таким принципам в конце 1980-х можно было выбирать не только загородный дом. Jaguar Sovereign V12 и Mercedes-Benz 420 SEL оживляют этот контраст. Выбор определяется надёжностью.

Ягуар XJ: античный идеал красоты классических лимузинов.

Вымытый, он несёт на себе отпечаток прекрасной патины. Немного заброшенный он выглядит, как сказал бы англичанин, немного пренебрежительно. Но это подходит ему так же, как подходят коричневые инкрутации из дерева каштана в сочетании с кожаной обивкой цвета Magnolia.

Патина делает его мягче и ласковей к наблюдателю. Теперь, 23 года спустя, когда он покинул цех в Ковентри, чтобы отправиться за 77.800 ДМ в Германию, у него появилась зрелая мягкость. Мучительные мысли о постоянных убытках, накоплении периодов обслуживания, электрике Lucas, медленно отступают. Пилот сидит глубоко и безопасно в нежно очерченных креслах, 3-ступенчатый "автомат" производства GM переключает тихо и мягко. Мотор послушно принимает нажатие на газ.

Легкие клубы дыма завиваются вокруг выхлопных труб. Внутри он пахнет как любимая кожаная куртка, которая долго висела в подвале и долго не носилась.
Водитель доверяет технике 12-цилиндров. Sovereign невинно выглядит в лучах заходящего солнца.

Изящно-большое количество хрома, большие окна. Его мягко закруглённая фигура повинуется античному идеалу красоты классических лимузинов. Она длинна, широка и низка. Лицо с тонкими чертами и осторожно выпяченными прожекторами - завораживает каждого.

Массивные буфера вовсе не подходят ему. Pinifarina подняла 2-ю серию XJ к Женевскому автосалону 1979, и сделало стареющую диву молодой. Это была трудная работа, всё-таки первый XJ появился в 1968.
Ягуар готовиться к встрече на замковой аллее с 420 SEL одетым в сине-чёрный металлик.

420 SEL: 41 позиция списка дополнительного оборудования отмечена крестиком.

Вероятно, такой список оснащения лучше подошёл бы 500 или даже 560 SEL, но в отношении цены это не важно. Sovereign V12 стоил столько, сколько и длинный 420 Бенц. Value for money как раз. Он изготавливался когда-то как служебная машина для правления Даймлер-Бенц АГ. Наконец, длинная колесная база, мотор "фау ахт" и полное оснащение являются решающими дополнениями к, скорее повседневному, 280 SE.

Так автомобиль для пассажира на заднем сидении превращается в лимузин шофёра. Он стоил непостижимые 144.642 ДМ и 6 пфеннигов с 41 позицией дополнительного оборудования. Этот 420 SEL был выдан в сентябре 1988.
Надувная подушка безопасности, бортовой компьютер, телефон, электрические купе-сидения сзади, обивка похожая на замшу - это только часть длинного списка оснащения.

В то время, как Ягуар формирует у водителя чувство хорошо сидящего костюма сшитого на заказ, 420 SEL нуждается, по крайней мере, в 3 пассажирах. 2 сзади размещаются в купе-сидениях, туристический комфорт которых равняется купе первого класса на поезде TGV. Радуешься неслыханно точным выключателям и превосходному рычагу АКПП изготовленному их дерева корня ореха.
Так и хочется подвозить людей с автобусной остановки, а ещё лучше водит машину бесплатно ради прекрасной женщины с большим багажом покупок
Куда я могу проводить Вас?

Старый телефон сети C на продленной средней консоли является, уже из-за его чистой величины, инструментом власти. Напротив, что являет собой современный мобильный телефон с функцией hands free? Детский хлам!!!

Jaguar-V12 гены мотоспорта и таинственно-спокойный ход.

420 SEL при всей его страсти к движению, все жё искушает ездить сзади. Слишком гостеприимно выглядят удлинённые на 15 см двери, слишком достойно выглядит шторка на задних окнах, слишком таинственно сияют янтарным светом плафоны для чтения. 420 SEL выглядит хорошо, он воплощает скромную, функциональную элегантность Мерседес-Бенц. Однако, она выглядит несколько слишком массивной из-за некоторых деталей, как например, фары, задние фонари или боковые накладки на дверях.

Ягуар является упреком приличному Long-Wheelbase - но, пожалуй, очень осторожным, чтобы это не портило фигуру, - машиной для водителя.
С 12 цилиндрами нужно ездить за рулём, держась за тонкое кожаное рулевое колесо. Рычаг АКПП чётко перемещаешь, мягко нажимаешь на педаль акселератора... легкий толчок и тихое, слегка подавленное шипение 12 цилиндров, которое собственно издаёт вентилятор, т.к. мотор окутан таинственной тишиной, а всё иное было бы вульгарным. И все же выше 3.000 об/мин он просыпается, заглушает виско-вентилятор - шипит, невнятно говорит и шепелявит с гортанным всасывающим шумом. Этот Zwölfylinder не является, собственно, никаким двигателем внутреннего сгорания, он - инструмент для тихой музыки.

Инженеры создали этот мотор на основе гоночного, предварительно ампутировав два кулачковых вала. Это забирало у него немного сил, нов то же время, наделяло его этим таинственным спокойным ходом.

Ветреные шумы играют фон хором, при 120 км/ч мотор господствует. Это тяжело дается. Аэродинамика не является сильной стороной старого Sovereign V12.

420 SEL: летучий ковер с маленьким расходом.


420 SEL - он не менее быстр вопреки слабости на 70 л.с. и едва ли громок, 13 л топлива удовлетворяют его. Он - гораздо больше чем "Летучий ковёр" как вожделенный и насильственный 560 SEL. Малыш - это тонкий господин, тихий, но важный. И вовсе не нуждается в табличке 560, котрая указывает на 300 л.с. Старый господин Соферайгн сравнивается с много более современным 420 SEL также в вопросах удобства при поездке.

При быстром прохождении кривых неожиданно динамичный Ягуар еще даже без АБС показывает, что он еще не принадлежит к старому железу.

Доверяют ли ему на дороге, ему - старому британцу? При всем нежном обеспечении щекотание нервов остается. Нервный взгляд задевает панель приборов и центральную консоль. Мерседес, вопреки большому пробегу в 439.192 км, являет собой расслабленную невозмутимость. Будет ли он считать дальше? Этот вопрос не волнует меня...
===========================================
http://www.motor-klassik.de (c)
Рассказал всё как и было - я. (с) :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2009 23:31 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Предупреждения: 1
Доктор как всегда бесподобен :good:
Поразило V12 На 3-х ступке АКПП!!!!!

Кстати видел такой комп бортовой,как у 126-го крайний правый на 124-ке впервые - отпад :)

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2009 14:17 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008 18:11
Сообщения: 746
Темы: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Ягуар -шняга , салон как у тролейбуса
126 привел меня в эрегированное состояние, спс
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."
 Сообщение Добавлено: 31 дек 2009 00:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2009 23:21
Сообщения: 155
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Как по мне, так две машинки, просто ---- нет слов!!!! Конечно мерс лудше, т.к. я его обожаю!!! Но положа руку на сердце, одна другой лудше!!! Мерс более агресивен, жеще, что мне более нравится!!!(ТАНК, ИМХО) Диски на "ягуаре"---круче, в остальном Мерс---- есть Мерс, лучшая машина!!!! :good: :good: :good:

_________________
http://mbcoupes.by
__________________________
Автомобиль: МВ W124 CE 2.3 92г.в.Sportline; МВ 813 D 1979 г.в..

Последний раз редактировалось Pz-IV 17 мар 2010 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."
 Сообщение Добавлено: 31 дек 2009 12:01 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Ягуар безусловно крут, я его обажаю (хотя Jaguar XJS V12 Coupe мне нравится больше). Но рядом с 126 они меркнут

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Последний раз редактировалось L.e.D. 31 дек 2009 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."
 Сообщение Добавлено: 31 дек 2009 12:04 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Dr. Diesel, расскажите про подкову на решетке радиатора. Иногда создается впечатление, что ее ставят на заводе :oops:

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2010 15:31 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Люблю эту историю...
До конца Первой Мировой Войны, т.е. до 1918 года, земли Лотарингия и Эльзас принадлежали Германской империи. На этих землях селекционировались исключительно породистые кони для войск славной Пруссии. Эти кони славились своей выносливостью и породой.
После войны и подписания мирного соглашения, эти земли вошли в состав Французской Республики. Во время Второй Мировой Войны, эти земли были включены в состав теперь уже Третьего Рейха. А после очередной войны эти земли окончательно перешли под опеку Франции. Некоторые жители этих земель (я их понимаю душой и разумом) пытались своеобразно противиться этому событию. И чтобы выразить своё непризнание факта передачи германских земель Франции, было принято решение, конечно же неофициальное, закреплять на решётках радиатора автомобилей подковы тех самых породистых скакунов (впоследствии это были лишь некоторый символ, а не настоящие подковы). Подковы встречались и на OPEL, и на VW, и на Ford, но лишь на радиаторах Мерседес-Бенц (и иногда БМВ) подковы породистых скакунов заняли своё достойное место.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2010 23:31 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
А я думал что русские придумали - на счастье.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2010 16:30 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008 18:11
Сообщения: 746
Темы: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
СПАСИБО!!!!!
так это значит лягушатники балуются))))
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2010 17:01 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
DVL inside писал(а):
СПАСИБО!!!!!
так это значит лягушатники балуются))))


Нет, "сосисочники". :lol: (сам такой :D )

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2010 17:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008 18:11
Сообщения: 746
Темы: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
На каком они там языке общаются интересно?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."
 Сообщение Добавлено: 20 янв 2010 04:58 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Такая ситуация, что это явление распространено, в основном, только в Германии. И по сути, подкова теперь является не знаком протеста, а просто укаршением. И закрепляют её в большинстве случаев "рядовые граждане".

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."
 Сообщение Добавлено: 17 апр 2010 22:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2009 23:21
Сообщения: 155
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Док!!! Есть просьба--- "Maybach"!!!!! Раскажи, покажи---- ведь Мерседес как-никак, лично мне было-бы очень интересно!!!! И форуму думаю не помешает!!!! :oops:

_________________
http://mbcoupes.by
__________________________
Автомобиль: МВ W124 CE 2.3 92г.в.Sportline; МВ 813 D 1979 г.в..

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."
 Сообщение Добавлено: 17 апр 2010 23:23 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Pz-IV писал(а):
Док!!! Есть просьба--- "Maybach"!!!!! Раскажи, покажи---- ведь Мерседес как-никак, лично мне было-бы очень интересно!!!! И форуму думаю не помешает!!!! :oops:

В смысле рассказать про Майбах?
=============================================
Про Zeppelin? :D

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."
 Сообщение Добавлено: 17 апр 2010 23:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2009 23:21
Сообщения: 155
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Dr. Diesel писал(а):
Pz-IV писал(а):
Док!!! Есть просьба--- "Maybach"!!!!! Раскажи, покажи---- ведь Мерседес как-никак, лично мне было-бы очень интересно!!!! И форуму думаю не помешает!!!! :oops:

В смысле рассказать про Майбах?
=============================================
Про Zeppelin? :D

А почему-бы и нет!??? :good:

_________________
http://mbcoupes.by
__________________________
Автомобиль: МВ W124 CE 2.3 92г.в.Sportline; МВ 813 D 1979 г.в..

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » Klassisch-Benz


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.