Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Klassisch-Benz




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "По Бретани на 560 SEC"
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2009 12:03 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Автор и фотографии: Хан Нойберт;
Журнал Motor-Klassik.de ©;
Перевод и комментарии, данные в скобках – Ваш покорный слуга;
Прочтение рекомендуется под бокал сухого шампанского и музыку B. Dilan - "Like a Rolling Stone".
-------------------------


В 560 SEC по Франции.
Вложение:
248381.jpg


Что делать, если предстоит расставание с 560 SEC? Конечно же совершить прощальную поездку. Большая прогулка в большой машине... Сквозь Бретань...

Наши чемоданы разложены на тонкой циновке из тёмно-синего велюра. Лёгкая, как пёрышко, алюминиевая крышка багажника тихо закрывается – с «носовым» щёлчком, высокомерно как дамская сумочка от Hermès. 560 SEC готов к путешествию. Среди нас: не показывает ли он уже при скорости 0 км/ч классовое отличие от всего, что разъезжало по улицам в конце 80-х? Никакого нерасторопно выпрямленного железа – только элегантные линии a-la Riva Aquarama. Никакой проседающей под весом багажа Cellulite-Popo – стоящий навытяжку зад, благодаря системе автоматического поддержания уровня задней подвески. Никакого неловкого аскетизма, появившегося в век мюсли, а чистое великолепие оснащения – электрические подаватели ремней безопасности, электрическая штора на заднем стекле, электрический держатель для солнцезащитных очков. Ну хорошо, держатель для очков не является оригинальной опцией, но иначе SEC действительно «делает» всё, что обычно приходится делать с трудом вручную.

Вложение:
248375.jpg


Mercedes 560 SEC когда-то самый дорогой автомобиль в Германии

Многие произносят «С-Э-К», вместо «ЭС-Э-КА». Это звучит более аристократично, особенно после некоторого кол-ва сухого шампанского (советую попробовать всем! После первого бокала сухого шампанского, буквы ”SEC” принимают совсем другой смысл: эс, э, ка... ка, эс, э… э, ка, эс… сээээээээээээээк… что-то я отвлёкся, извините). Элегантность, конечно, ожидаема от когда-то самой дорогой машины Германии. Минимум 146.490 DM нужно было заплатить, чтобы стать счастливым обладателем 560 SEC. Однако, действительно «сытно» он не был оснащён по этой цене. Развлечение по имени «электрическая штора для заднего стекла» стоила, например, 604,20 DM. Надменно-великолепно штора поднимается вверх и защищает нас от взглядов «вспыльчивых автомобилей» для перевозки мелких грузов. Мы скользим по автобану в направлении Франции. 1.500 км вплоть до Бретани: «небольшая кучка» для солидного купе и удовольствие для двоих на борту.

К сожалению, эта поездка на SEC является нашей последнее поездкой. Г-ин Любке виноват в этом. Он расторг договор о найме гаража – из-за собственных потребностей. Это значит, что 560 SEC, собственно, нечто вроде национальной автомобильной святыни, должен стать матрицей места для Hyundai господина Любке. Стыд и позор!!! И это конец моих отношений с синим Бенцом. Он отдаётся в хорошие руки. Всё же, он всё ещё направляется заботливыми руками сквозь Европу.

Вложение:
248366.jpg


Двигатель Mercedes 560 SEC выдаёт 279 л.с.

Только этот мотор: инженеры Мерседес выжали из 5.547 см. куб. рабочего объема расслабляющие 430 Нм при 3.750 об/мин неплохие показатели, даже если обладатели современных дизельных автомобилей лишь усмехаются над такими цифрами сегодня. Целых 279 л.с. при свыше 5.000 об/мин. Достаточно, для того, чтобы конкурировать с заклятым врагом в форме 12-цилиндрового 300 л.с. BMW. Динамические показатели лежат в почти таком же интервале, благодаря маленьким трюкам: капот и крышка багажника изготавливались из алюминия, чтобы освободиться, по меньшей мере, хоть от горсти лишних фунтов.

Сегодня приходится заботится о косметических проблемах: алюминий, правда, не ржавеет, но хорошо корродирует. Таким образом, цветет «кожа» нашего экземпляра в нескольких местах. «Украшенные цветением» мы катимся к французской границе. Круиз-контроль, веселый маленький рычажок слева от рулевого колеса, нуждается только в лёгком прикосновении пальцем, чтобы отныне автомобиль перемещал нас со 120 км/ч сквозь Republique Française. И так как через 7 ч. непрерывной поездки спину немного прищемляет, простым нажатием кнопки, включается сис-ма воздушного поддержания анатомической формы сиденья. Даже на самой дорогой машине Германии эта система стоила 575,70 DM – за одно сидение, разумеется. Вполне неплохо инвестируемые деньги, заполненная сжатым воздухом система безупречно функционирует даже через 20 лет.

Таким образом, мы осиливаем, после короткого отдыха в гостинице, без больших забот, второй этап нашего путешествия. Благодаря «мягкому» рулевому приводу с сервомеханизмом, купе напоминает собой молодую даму, играющую роль «главнокомандующего» (господа, Вы меня понимаете? Это как молодая девушка в постели… ей кажется, что она управляет тобой… или тебе кажется… мммммм… всё же вернёмся к нашим баранам!). Даже каждая дозаправка даётся с легкостью: потребление топлива при «французском темпе движения» опускается до 11 л/100 км. Наконец, мы чувствуем, недоступный до сих пор, доносимый с запада, запах морского воздуха и запах свежих Crêpes (блинов). На счёт Crêpes мы, по меньшей мере, воображаем, но это не важно.....

Во Франции SEC - это чужеземец

Таким образом, Mercedes проводит большинство последующих дней, чтобы поглощать узкие шоссе Бретани и буксировать своих, становящихся всё толще от любви к блинам, пассажиров от одной Crêperie (блинной) к другой. В Германии SEC уже давно является редким автомобилем. Но здесь он является прямо-таки чужеземцем. Между псевдофутуристическим Peugeot и вздутым Renault аристократический Бенц бросается в глаза, как кастовый белый хлеб в Baguetteregal. Снова и снова мы видим высоко вытянутые большие пальцы. И если наш автомобиль встречает какой-нибудь любитель Mercedes, как Пьер, старый рыбак из гавани Le Conquet (одной из самых западных точек Бретани) он сияет и, пытаясь заглянуть в салон, расплющивает свой шишковатый нос (старый «миф», что у всех французов шишковатый нос – заявляю: у меня нормальный нос!), в боковом стекле автомобиля. Понятно, что некоторые люди не находят синий велюр с белыми полосами очень стильным, выражаясь на «новом-немецком языке» - порносалон. Однако с уст «Пьера» срывается искреннее "magnifique" («великолепно» - фр.). Он восторгается тем самым, наверное, широкой «доской» из древесины корня ореха, которая делает внутреннее пространство машины очень уютным и оформленным в стиле барроко. И, конечно, утешением по поводу печали о слишком жёстком пластике в салоне.

Мы покупаем несколько варёных раков у Пьера и отправляемся к следующим романтичным местам этого побережья. Кто знает, вероятно, это последний раз, когда 560 SEC может наслаждаться французским образом жизни по-полной. Определённо, это последний раз, когда сок варёного рака стекает из неплотного пакета на заднее сиденье. В то время как 1,8-тонное купе скользит над живописными местами, хрупкими улицами и сонными местечками, мы благодарим Бруно Сакко и Вернера Брейтшвердта. Оба продемонстрировали при первой презентации в 1981 замечательное купе. Его основой послужил лимузин, представленный в 1979 году, с укороченной на 8,5 см базой.

На первый взгляд типичное лицо купе Mercedes, с типичными чертами характерными уже тогда легендарному 300 SL. Якобы, дизайнеры в самый последний момент отказались от использования такой же решётки радиатора, как и на седане, и изменили дизайн передней части автомобиля. Характерной чертой этого купе являются дверные ручки. Их странно сформированные, подобные спойлерам, рамки должны были защищать ручки от грязи. Ещё одна особенность: отсутствие средних стоек. С полностью опущенными боковыми стёклами и открытым люком, чувствуешь себя в SEC почти как в кабриолете.

Так путешествуем мы вдоль побережья. Becker Mexico Cassette вдувает нам в уши дым шансона (если бы французы узнали что такое современный русский шансон, то... оооооооооооо, мой Бог, уже вонять начинает!) 80-х "Comme au cinema" («Как в кино») Алена Делона. И когда остаётся совсем чуточку до Saint-Eden, выкатываясь на морской берег, SEC поражает нас, забуксовавши в нежном песке: даря возможность в полном покое наслаждаться видом на открытую Атлантику.

В Роскофе мы покидаем машину со звездой, чтобы попасть в ресторан со звездой. В "Le Yachtman" («Яхтсмен») мы заказываем на стол – подходящие Mercedes по цвету – Homard (омаров) зеленовато-голубого цвета. И наблюдаем, как угасающее на закате солнце ласкает бриллиантово-синию кожу Бенца. Сдержанно и элегантно он, а может даже немного высокомерно, дарит наслаждение своей красотой. Он остается машиной для совершения Volée (полётов), вопреки его 20 годам. Он пронес нас сквозь Европу, без каких-либо поломок. Он держит стиль, даже с пятном оставленным на заднем сидении соком варёного рака. Он - настоящий Gran Turismo и верный Mercedes, так или иначе. Кто подумал бы, что его, что-то в этом роде, могло вытеснить из гаража банальное Hyundai (о-н-о).
Еще предстоит грустный путь домой, тогда мы скажем: Au revoir (до свидания), большой звездный крейсер, всё было прекрасно в компании с тобой.

Вложение:
248378.jpg


=================================
Почему у меня до сих пор нет SEC (опять эти волшебные буквы кружат мою голову... С_Э_К... эс... э... ка... ка... э... эс... э... эс... ка...)?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "По Бретани на 560 SEC"
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009 11:29 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
не знаю, можно ли писать в тему, но не удержался.
Добавить просто нечего, остается только мечтать о хорошем экземпляре. Автору и переводчику :hi:

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "По Бретани на 560 SEC"
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009 21:53 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Почему бы и не написать... :wink:

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "По Бретани на 560 SEC"
 Сообщение Добавлено: 06 сен 2010 13:31 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Когда то мне на такой не хватило 800 у.е.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "По Бретани на 560 SEC"
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2010 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2010 10:50
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо! Эх красиво написано, у меня именно такая машина и уже не первая и не вторая, каждый раз покупая 3-5 летний мерс думал возврата к W126 не будет, но ошибся, удовольствие от вождения получаю только за рулем "купешки". W126 это лучшее что создало человечество в автомобилестроении.
__________________________
Автомобиль: W126 560sec 1988
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "По Бретани на 560 SEC"
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2010 13:02 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010 21:14
Сообщения: 352
Темы: 20
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
:good: :good: :good:
__________________________
Автомобиль: W124 2.0 Diesel 1991 г.в 4-мкпп
http://www.mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=82569 продан
W201 2.3 Ke 1990 г.в. 5-мкпп продан
W124 3.0 Diesel 1986 г.в автомат продан
http://www.mbclub.by/forum/viewtopic.ph ... 79#p270979
208 2.0D 1989 г.в. 5 мкпп груз.пас
http://www.mbclub.by/forum/viewtopic.ph ... 21#p339021 продан
W124 2.6 ке 1991 г.в 5мкпп
http://www.drive2.ru/r/mercedes/1343571/ vel 664-03-27
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "По Бретани на 560 SEC"
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2011 22:09 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
:Yahoo!: это для души....

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Список форумов » Общие Форумы » Klassisch-Benz


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук                    Все о Mercedes-Benz, каталог автомобилей    Torx.by   
Информационная
            Autoban.by    Uvaga.By        
поддержка:
Каталог TUT.BY    PAP.by – Первый Авто-мото-вело Портал. Каталог о транспорте: продажа, ремонт, запчасти, аксессуары.    Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.            RACING.by