WWW.MBCLUB.BY
http://mbclub.by/forum/

Покупка W126
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=21&t=77556
Страница 2 из 3

Автор:  Dr. Diesel [ 11 дек 2009 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка W126

Колёса и диски.
В качестве опции №65/6 были доступны покрышки фирмы Michelin.

Все диски имеют центральное отверстие диаметром 66,5 (допуск плюс-минус 0,1 мм), центры отверстий крепёжных болтов расположены на окружности диаметром 112 мм.

Все модели 1 и 1,5 производственных серий, т.е. выпуска до сентября 1985 года стандартно оснащались стальными штампованными дисками диаметром 14 дюймов (см. ниже) и пластмассовыми колпаками #126 401 08 24.
Вложение:
Radkappen.jpg


Модели 280 S/SE/SEL:
диски 6Jx14 H2 ЕТ=30 (#126 400 06 02 или 123 400 16 02, внутри имеют "кольцо вентилятора", 18 отверстий диаметром 25 мм) c покрышками 195/70 R14;
Вложение:
126 400 06 02.jpg


8-цилиндровые модели выпуска до сентября 1985, кроме моделей купе:
диски 6,5Jx14 ЕТ=30 (#126 400 07 02, внутри имеют "кольцо вентилятора", 18 отверстий диаметром 25 мм) с покрышками 205/70 R14.
Вложение:
126 400 07 02.jpg


модели купе выпуска до сентября 1985:
6,5Jx14 ЕТ=30 (#126 400 15 02, внутри не имеют "кольца вентилятора", 18 отверстий диаметром 25 мм) с покрышками 205/70 R14.
Вложение:
126 400 15 02.jpg


Примечание: "кольцо вентилятора" (на рисунках заметно) служит для усиления диска. На моделях купе примены более лёгкие диски для некоторого улучшения динамики, управляемости, снижения веса.


В качестве опции №64/0 предлагались диски из лёгких сплавов:
Вложение:
Leichtmetallfelgen.jpg

для моделей 280 S/SE/SEL размером 6Jx14 H2 ET=30 #126 400 19 02* или 126 400 23 02*;
для 8-цилиндровых моделей размером 6Jx14 H2 ET=30 #126 400 21 02* или #126 400 24 02*;

* - по сентябрь 1981 (устанавливались на автомобили 0,5 и 1 производственных серий) эти диски не имеют углубления в месте расположения вентиля и предназначены для установки металлического вентиля, начиная с октября 1981 (устанавливались на автомобили 1,5 производственной серии) эти диски имеют углубления в месте расположения вентиля и предназначены для установки резинового вентиля.
Вложение:
Leichtmetallfelgen 2.jpg


Все диски имели пластмассовые (на рынке б/у также встречаются и алюминиевые) заглушки для центральных отверстий #107 400 00 25.

Дизайн этих дисков настолько удачный, что изготовлением копий занималось множество фирм: ATS, Centra, Melber, ARC, Ronal, Ative, etc.
Следует обратить внимание на то, что оригинальными дисками являются только диски произведённые фирмой Fuchs Alurad GmbH. Диски произведённые другими фирмами являются всего лишь копиями, которые имеют внешние отличия - все копии имеют на лицевой стороне диска технологические обозначения.
Диски фирмы Fuchs Alurad Gmbh имеют определённую маркировку:
Вложение:
Markierung.jpg

1 - маркировка диска;
2 - номер диска;
3 - обязательно присутствует товарный знак МБ;
4 - дата изготовления, первая цифра указывает неделю, вторая - год;
5 - товарный знак производителя;
6 - производственный номер;

Автор:  Dr. Diesel [ 11 дек 2009 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка W126

Радиоприёмники и прочее радиооборудование.
Как я уже и писал, ни одна модель не имела при стандартном оснащении радиоприёмника, передних динамиков, проводки и антенны, кроме 560 SE/SEL/SEC. Все модели радиоприёмников и динамики поставлялись только лишь одной фирмой изготовителем - фирмой Becker. Именно поэтому, все модели радиоприёмников этой фирмы так гормонично вписываются в "домашний" интерьер практически всех моделей МБ. Хотя знатоки автомобильного звука утверждают, что радиоприёмники этой фирмы имеют не лучшее звучание. Антенны поставлялись фирмой Hirschmann (до сих пор можно приобрести новую электро: http://products.hirschmann-car.com/Sepi ... 7_335_1148). При заказе в качестве опции радиоприёмника, стоимость передних динамиков (задних и регулятора баланса "перед-зад" - если предусмотрено конструкцие радиоприёмника), падавителей помех, проводки и механической антенны включена в стоимость приёника.
Радиоснащение предлагавшееся в качестве опций:
№53/1 - автоматическая антенна с установкой радиоприёмника;
№53/2 - автоматическая антенна без установки радиоприёмника;
№53/3 - до марта 1984 - подавитель помех без радиовмонтирования;
№53/4 - механическая антенна без установки радиоприёмника;
№53/5 - подавитель помех без радиовмонтирования и автоматическая антенна;
№53/6 - подавитель помех без радиовмонтирования и механическая антенна;
№53/7 - с октября 1989 - механическая антенна и передние динамики без установки радиоприёмника;
№53/8 - с октября 1989 - автоматическая антенна и передние динамики без установки радиоприёмника;
Модели 560 SEC серийно оснащались автоматической антенной и радиоприёником, поэтому некоторые опции автоматически исключаются из списка возможного специального оснащения.

№51/4 - Becker Europa (ДВ, СВ, КВ, УКВ);
№257 - Becker Europa Kurier (ДВ, СВ, КВ, УКВ) с декодером чтения дорожной информации;
№51/6 - Becker Grand Prix (ДВ, СВ, КВ, УКВ);
№51/2 - Becker Europa Cassette (ДВ, СВ, КВ, УКВ), полное стерео;
№254 - Becker Europa Cassette с декодером чтения дорожной информации (ДВ, СВ, КВ, УКВ), полное стерео;
№51/1 - Becker Mexico Cassette (СВ, УКВ) полное стерео, с автоматической перемоткой кассет (включает установку 2 динамиков сзади);
№51/0 - Becker Mexico Cassette Electronic Kurier (СВ, УКВ), (включает установку 2 динамиков сзади);

Август 1980:
№51/1 больше недоступна;

Сентябрь 1982:
№51/5 - Becker Avus Kurier (СВ, УКВ);
+ те же, только теперь без декодера чтения дорожной информации;

Июль 1983:
№51/3 - Grand Prix electronic Kurier, стерео, (ДВ, СВ, УКВ);
№51/8 - Avus Cassette Kurier (ДВ, УКВ);
№51/1 - Grand Prix electronic, полное стерео, (ДВ, СВ, УКВ);
+ остальное без изменений;

сентябрь 1986:
то же
+
№258 - Becker Mexico Compact Disc electronic Kurier, полное стерео (ДВ, СВ, КВ, УКВ);

январь 1990:
то же
+
№81/0 - звуковая сис-ма (только в сочетании с опцией №258);

январь 1991:
№75/0 - Becker Europa 2000;
№75/1 - Becker Grand Prix RDS;
№75/2 - Becker Mexico 2000;
№258 - Becker Mexico Compact Disc electronic Kurier, полное стерео (ДВ, СВ, КВ, УКВ);
Только в сочетании с опцией №75/2:
№81/8 - CD-чейджер;
№81/6 - пульт ДУ;
Только в сочетании с опцией №258 и 75/2:
№81/0 - звуковая сис-ма;

Автор:  Dr. Diesel [ 20 дек 2009 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка W126

При покупке автомобиля обратите внимание на совпадение VIN номеров выбитых на кузове и индетификационной табличке. Не забудьте проверить VIN на совпадение номеров агрегатов, в первую очередь, двигателя и КПП. Затем проверьте совпадает ли номер краски по VIN с номером краски выбитом на сервисной табличке и цветом автомобиля, проверьте совпадение материала и цвета обивки (цвет обивки багажникатакой же, что и цвет обивки салона), проверьте все ли заявленные производителем опции присутствуют на данном автомобиле.
Несовпадение номеров агрегатов, отсутствие некоторых опций - всё это может служить вескими аргументами при торге. Если информацию по VIN не удаётся установить, то лучше отказаться от покупки данного автомобиля, если конечно отношение цена/состояние не является идеальным.
VIN нанесён на кузов здесь:
Вложение:
27.jpg

Индетификационная и сервисная (содержит информацию о номерах краски, опций, дате выпуска) таблички:

Автор:  Dr. Diesel [ 14 янв 2010 03:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка W126

Опции (в процессе редактирования):

13.09.1979
первый прайс-лист, в котором доступны для заказа модели седанов типа w126. Все модели оборудованы опциями №876 (плафон в задней части салона и концевые выключатели для задних дверей), №54/2 (перчаточный ящик с замком). Все модели, кроме 280 S, оснащены опцией №45/1 (тахометр), а модель 280 S имеет большой хронометр в панели приборов. Все 8-цилиндровые модели оснащены опцией №53/3 (подавитель помех), №42/0 (АКПП с рычагом на тоннеле пола кузова). Для моделей 500 SE и 500 SEL доступна окраска опциональными оттенками без повышения цены автомобиля. Также модель 500 SEL дополнительно стандартно оснащается опциями №№58/4 (эл. стеклоподъёмники всех дверей), обивкой велюр (также в качестве опции предлагается кожаная обивка сидений, цена на эту опцию существенно ниже, чем для остальных моделей; обивка из ткани или MB-Tex недоступна), 46/6 (сис-ма ц/з; управляется замками водительской и пассажирской дверей и багажника), 286 (сетки для мелкой поклажи на тыльной стороне передних сидений). Модели 500 SE и 500 SEL оснащены стабилизатором ускорения задней подвески.

Август 1980:
опция №46/6 (сис-ма ц/з) стандартная для модели 500 SE.

Сентябрь 1981:
доступна новая опция №44/2 - надувная подушка безопасности в рулевом колесе (также включает сис-му преднатяжения ремней безопасности для переднего пассажира и водителя).
Только для моделей 380 SEL и 500 SEL доступна опция №48/7 – гидропневматическая подвеска. Причём, для модели 380 SEL эта опция стоит на 1.000 ДМ дороже.

Сентябрь 1982:
ц/з - стандартная опция (№46/6) для всех моделей.

Июль 1983:
доступна новая опция №55/1 (противоугонная сигнализация).

Август 1983:
доступны новые опции №240 (индикатор внешней температуры), №731 (инкрустации из дерева корня ореха). Появляются новые опции №240 (указатель температуры наружного воздуха), №241 и №242 «переключатель памяти» передних эл. кресел.

Январь 1984:
опции №221 и №222 также стали включать эл. механизм регулировки высоты подголовников. А опции №40/4 и №40/5 (ортопедические передние кресла) стали включать несколько камер заполняемых сжатым воздухом (заполнение, т.е. жёсткость и форма сиденья регулируется). Опция №55/1 теперь также включает сис-му защиты от буксировки.

Декабрь 1984:
новая опция №62/0 (поставляется, только начиная с IV квартала 1985 года).
Опция №47/0 теперь является стандартной для всех 8-цилиндровых моделей.
опция №67/3 (АКБ увеличенной мощности) является стандартной для моделей 280 S/SE/SEL. Новые опции №62/0 (исполнение KAT, мощность двигателя понижается на 10-15 кВт) и №821 (исполнение RÜF).

Сентябрь 1985:
Теперь в прайс-листах отсутствуют модели 280 S/SE/SEL, 380 SE/SEL; доступны новые модели 260 SE, 300 SE/SEL, 420 SE/SEL (о других особенностях я уже писал).
Модель 560 SEL имеет более широкий список стандартного оснащения:
автоматическая антенна (№53/1),
пепельница с подсветкой и прикуривателем в задних дверях (№227),
дифференциальный механизм с частичной блокировкой (№256),
правое наружное зеркало заднего вида с эл. механизмом регулировки (№50/6),
датчик температуры наружного воздуха (№240),
плафоны в дверях (№61/1),
АКБ увеличенной ёмкости (№67/3),
2-тональный звуковой сигнал (№45/2),
эл. стеклоподъёмники всех дверей (№58/4),
2 кг огнетушитель (№68/2),
сетки для мелкой поклажи на обратной стороне спинок передних сидений (№286),
динамики в задней части салона с регулятором баланса «перед-зад» (№812),
инкрустации из дерева корня ореха (№731),
установка кондиционирования воздуха (№58/1),
подголовники сзади (№43/0),
окраска в опциональные оттенки или оттенки металлик без повышения стоимости автомобиля,
кожаное рулевое колесо и рычаг АКПП (№280),
алюминиевые диски (5 шт., №64/0), плафоны для чтения сзади (2 шт., №877),
электрически регулируемая рулевая колонка (№44/1),
сис-ма подкачки задних амортизаторов (№48/0),
стандартная обивка из велюра или, в качестве опции из кожи или обивка Amaretta (опция без повышения цены, Amaretta только в сочетании с опцией №224 задние сиденья-купе),
радиоприёмник Mexico Cassette electronic Vollstereo Kurier (ДВ, СВ, КВ, УКВ; №51/0),
омыватели/очистители фар (№60/0),
люк крыши с функцией подъёма (№41/2),
задний диван с эл. регулировкой (№223),
передние кресла с эл. регулировкой и памятью положений (№№24/1, 24/2),
солнечные козырьки с зеркалами с подсветкой (№54/3),
круиз-контроль (№44/0),
изотермальные стёклазаднее многослойное с обогревом (№59/0).
Теперь все модели предлагаются с двумя вариантами исполнения выхлопной системы:
RÜF (Rückrüstausführung) – выхлопная сис-ма автомобилей подготовлена для последующего вмонтирования отрегулированного катализатора (стандартное оснащение).
KAT (Katalysator) – автомобиль оснащён сис-мой каталитической нейтрализации выхлопных газов.
А 560-е модели и с третьим вариантом (опция №822 – повышенная мощность двигателей моделей 560 SEL):
ECE – автомобиль не может быть в последующем оснащён катализатором.
Опция №48/7 доступна для моделей 500 SE/SEL и 560 SEL. Для модели 500 SEL эта опция доступна на 2.000 ДМ дешевле. Модель 560 SEL при заказе данной опции также дополнительно оснащается системой поддержания постоянного дорожного просвета.

Сентябрь 1987:
доступна новая опция №291 - надувные подушки безопасности для пассажира и водителя (также эта опция включает сис-му преднатяжения ремней безопасности).

Автор:  Dr. Diesel [ 14 янв 2010 03:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка W126

Удачи в поиске и покупе Вашего Ein-zwei-sechsten.

Автор:  Dr. Diesel [ 14 янв 2010 03:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка W126

Убедительная просьба ко всем:
при перепечатке информации ссылка на источник и автора обязательна.
Будем вежливы по отношению к себе.
Merci.
-----------------------------
Раздел в процессе редактирования. Возможны изменения.
С радостью рассмотрю пожелания, замечания и просьбы.

Автор:  Dr. Diesel [ 30 янв 2010 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка W126

Окраска бамперов и накладок на дверях (первые цифры - номер краски, в скобках номер основного цвета кузова):

0,5, 1 и 1,5 серии:
DB 7174 - matt anthrazitgrau (172, 473, 476, 479, 480, 482, 501, 504, 540, 568, 581, 587, 618, 623, 673, 680, 681, 684, 702, 803, 822, 875, 876, 880, 881).
DB 7175 - mattgrau (040, 199, 312, 355, 735, 737, 740, 751, 877, 900, 904, 929, 930, 932, 934, 940).
DB 8414 - mattbraun (427, 444, 459, 585).

2 серия, четыре цвета:
DB 7176 - muschelgrau (172, 540, 568A, 587, 623, 651, 684, 702, 803, 822, 876, 881).
DB 7177 - stratusgrau (040, 122, 147, 199, 254, 261, 568B, 735, 751, 815, 877).
DB 8477 - chinchilla (432, 441, 444, 459, 473, 480, 690).
DB 5944 - fregattblau (355, 900, 904, 929).

2,5 серия (с конца 1989, до этого такие же как и у 2 серии):
DB 1611 - sinabeige (623A).
DB 1631 - safaribeige (623B).
DB 3515 - tartanrot (568B).
DB 3521 - navarrarot (512, 540, 587).
DB 3526 - korsarrot (568A).
DB 5301 - andorblau (348, 355, 900, 929).
DB 5309 - rioblau (904).
DB 6211 - kiwigrün (249, 254, 261, 815).
DB 6212 - taxusgrün (877).
DB 6250 - lago (888).
DB 7166 - violettgrau (481).
DB 7176 - muschelgrau (172, 651, 702).
DB 7177 - stratusgrau (735, 744, 751).
DB 7700 - altograu (040, 122, 199).
DB 7738 - satograu (147).
DB 8477 - chinchilla (432, 441).

Автор:  Dr. Diesel [ 20 фев 2010 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка W126

Бывают. Это, так сказать, отдельная тема.
Турбо дизельные модели предлагались только в Северной Америке.
Бывают с двигателями ОМ617 и ОМ603.
Сейчас в Беларуси продаётся один экземпляр с оригинальным дизельным двигателем.

Автор:  Pz-IV [ 20 фев 2010 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка W126

Док!!! На нижней фотке красная наклейка, в 124-ке, у меня зеленая, для чего она ??? И какую информацию несет???

Автор:  Dr. Diesel [ 20 фев 2010 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка W126

Вязкость масла, типоразмер свечей зажигания и т.д.

Автор:  sergik.t-4 [ 17 мар 2012 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка W126

Добрый вечер.Скажите пожалуйста какую роль играет этот подогреватель под вакуумным усилителем тормозов в 126.
Изображение

Автор:  Бадик [ 17 мар 2012 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка W126

случаем не реостат печки?

Автор:  sergik.t-4 [ 17 мар 2012 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка W126

А х.его з., когда зажигание включаешь работает, а заводится движок отключается по ходу.От него уже краска с нового вакуумника облезла.

Автор:  Barmatuhin_kent [ 08 июл 2012 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка W126

Dr. Diesel писал(а):
Радиоприёмники и прочее радиооборудование.


По штатной аудио подготовке. Я как то вам писал про Technics.


Изображение


Изображение

Автор:  Dr. Diesel [ 09 июл 2012 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупка W126

Barmatuhin_kent писал(а):
Изображение


"Mercedes-Benz Japan Co., Ltd."

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/