В данном раздале запрещено: - обсуждение политических и экономических вопросов; - обсуждение действий модераторов/администраторов; Читаем правила форума.
Зарегистрирован: 15 апр 2012 13:11 Сообщения: 34 Благодарил (а):43 раз. Поблагодарили:12 раз.
Kapysta писал(а):
привет нужна помощь в откручивании винта
в торце двери который держит ручку в 2х словах там срезались грани (в 6и граннике) просверлил винт и загнал туда "выворот" и он там сломался
Эти вывороты - зло, если говенной фирмы, рассверливайте отвестие в двери, чтоб модно было прихватиться полуавтоматом, наварив правильный рычаг, так делал себе
Зарегистрирован: 13 ноя 2013 13:39 Сообщения: 7 Темы: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
KING писал(а):
могу помочь в решении следующих проблем (W123, W124, W201, W202, и новее):
- техобслуживание (замена масел, фильтров, колодок) - подвеска. есть пресс (перепрессовка рычагов, подшипников...) - двигатель: замена прокладок, колпачков, и немного еще (102й, 103й, 111й, 611й.. ) - Ремонт и настройка КЕ-Jetronic - есть кое какие деталюшки для 190го (кузовщина, двигатель, и др..)
более точная консультация тут: гараж в деревне Масюковщина, рядом с рынком Ждановичи (недалеко рынок автозапчастей, автопривоз, моторлэнд).
p.s. гараж сертифицирован клубом
Привет. Поможешь советами по мехинжектору?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126 280SE
Откуда: Северная Осетия
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13 Сообщения: 1127 Темы: 6 Благодарил (а):45 раз. Поблагодарили:135 раз.
У Толяна в гараже появился помощник.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13 Сообщения: 1127 Темы: 6 Благодарил (а):45 раз. Поблагодарили:135 раз.
а я еще подумал, что он там остался. Купаря не изгадил?
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 02 апр 2007 11:25 Сообщения: 39 Темы: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте,
Можете помочь по КЕ-джетронику на w124 2.3 (102 мотор)?
Имеются следующие проблемы: * Повышенное СО, сколько точно не скажу, но на последнем техосмотре сказали что очень высокое, и выхлоп сильно воняет на холодную * Плавают обороты ХХ (не сильно), иногда обороты ХХ держаться ненормальные (либо слишком высокие, либо слишком низкие) * Если нечаянно заглохнуть с горячим мотором, то заводится очень плохо и только с педалью газа в пол
Проблемы выше уже довольно давно, но так как машина заводилась с пол-оборота на холодную и нормально ехала - то были отложены в дальний ящик. Недавно появились следующие проблемы:
* На холодную стало хуже заводится, тут я может привередничаю - но раньше заводилось с пол-оборота, теперь надо несколько секунд покрутить * При езде на холодную через некоторое время после начала поездки (мотор еще холодный) начинает тупить на разгоне. При попытке резко нажать на газ пытается даже заглохнуть, есть даже легкие "постреливания". При прогреве мотора глюк уходит, но пока он есть ехать очень неудобно
Важное дополнение - стоит ГБО 2-го поколения. Машина всегда заводится и пока не прогреется до 50-60 градусов работает на бензине, так же периодически проезжаю по несколько десятков км на бензине. Описанные выше глюки естественно при работе на бензине. Летом при очередном ТО заменил топливный фильтр (ставил кнехт).
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13 Сообщения: 1127 Темы: 6 Благодарил (а):45 раз. Поблагодарили:135 раз.
СО не пробовал регулировать?
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 13 янв 2014 18:56 Сообщения: 25 Темы: 1 Благодарил (а):11 раз. Поблагодарили:3 раз.
Сколько будет сальники на хвостовике редуктора поменять? и еще: чуть чуть потрясывает на паркинге когда стоишь,форсунки,провода,свечи поменял,нуи оборотыгуляют мало-мальски
Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00 Сообщения: 266 Темы: 6 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:17 раз.
larshuman писал(а):
Сколько будет сальники на хвостовике редуктора поменять? и еще: чуть чуть потрясывает на паркинге когда стоишь,форсунки,провода,свечи поменял,нуи оборотыгуляют мало-мальски
стучитесь пока к другим нашим ремонтникам... нет возможности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения