2.5 ТD отличный, простой и неприхотливый мотор! Ауди лучше противостоит рже, но мерс лучше))) Если столько в год накатываете то можно брать и 1.8, он не сильно прожорлив! А что касается универсала то смотря для каких целей нужен авто. Но мы за мерс Плюс у Ауди подвеска посложнее и менее надёжная! Вот кстати глянь - viewtopic.php?p=104448#p104448
__________________________
Автомобиль: BMW f10, Х5 е70
Откуда: Минск
Последний раз редактировалось Кирюха 27 мар 2010 14:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Первое, на что сразу обратил внимание: 100-150 тысяч пробега это почти новая машина. Ради интереса походите например по мобайл.де и посмотрите на состояние машин с 400-600-700 тыс. пробега - это именно то что у нас продаётся под видом 180-250тыс.
Второе: цешка - машинка небольшая. Скажем так, друзьям с ростом 180см и > либо с комплекцией солидного человека в ней не очень неуютно. Хотя тут всё индивидуально, проще сесть и посидеть самому.
Третье: наши зимы с солью есть неслабое испытание для этих кузовов. Но если смотреть за состоянием и брать небитого-некрашеного-зимой 3 года не ездившего по РБ, то сгнить не должен.
Ну и по-мелочи: дизель 2,5T не сложный, для ц-шки не тяжёлый (по сравнению с OM606 на w124). Тип кузова - тут на любителя, мне w202 седаны чисто визуально нравятся меньше чем универсалы, ну а греться последние должны дольше по физически объективным причинам: больше внутрений объём и охлаждаемая площадь(стёкла).
Про Ауди ничего не скажу, не эксплуатировал. А по слухам лучше кузова/нежнее подвеска. Кстати, A6 - это E-класс в то время как ц-шка - D(аналог у ауди -A4).
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Avizen писал(а):
нет ну если мне надо буду караулить цешку и припру хоть из италии но я вижу по эксплуатации что, к примеру у знакомого V70, так он туда только китайские запчасти ставит - оригинал не тянет
Всё верно, гонка за машинами классом повыше и поновее это хорошо, но нужно понимать что стоимость их эксплуатации также возрастает.
Avizen писал(а):
да а6 это аналого 210го но мне 210-й внешне не нравится
На мой вкус w210 тоже с дизайном немного перемудрили.
Avizen писал(а):
просто я видел много коллекторов из пластика с 220х дизелей в которых повыгорали заслонки а оригинальные дорогие,а на этом 250TD 150л.с. тоже вроде коллектор из пластмассы сделали
Да, он из пластика, чтобы не греть впускной воздух.... только вот заслонок там нету вообще
Бред,если ездить на отсечке то 15 наверное будет . А если машина в хорошем состоянии, то лето-город 8-9, зима-город 11-12
Пробег 100тыр бывает только на Жданах и Малиновке. Сказки насчет бабушка в церковь на пасху ездила уже не катят. На дизелях в Европе имхо меньше 50тыр в год никто не ездит...
250ТД мотор вроде неплохой - еще из поколения старых неубиваемых.
Универсал-седан - кому-что.
Насчет роста - ну мне со своим ростом 180 места за глаза. Стенли вон с ростом 190 и весом 110 тоже не плачет что ему тесно. Хотя конечно С-класс есть С-класс.
Ржа...хватает конечно гниловатых на наших просторах - последствия ДТП и небрежного отношения к машине. Искать и еще раз искать хороший.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
C-шка по расходникам недорогая в подвеске. Если не следить за кузовом, то ржа съест. у меня рост 180 места хватает отлично, кушает не очень много, зимой в смешанном режиме на автомате около 8 л ДТ. Из проблем моторчик стеклоочистителя может сдохнуть. а так отличная машина.
Если ездишь мало то бери бензин2.2или2.3компрессор расход не намного больше чем у1.8,зато динамичнее!по мне так дизель на любителя,хотя МВ дизель очень хвалят
_________________ Чем шире наши лица,тем плотнее наши ряды!!!
8-10 литров, какое 15 Сиделки двигаются очень далеко, поэтому с ростом проблем не будет. Очень напрягает указанные пробеги из области фантастики в 100 000 км. Даже при самом скромном подсчете у машины 10-ке пробег по любому будет в районе 300 тысяч, тем более у мерсов.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
а про пробег это всё фигня, даже на ABW кто-то продаёт универсал с180 с пробегом 56 000 км, я уже давно понял одно : любую машину ,практически любого года можно найти с одинаковым пробегом
для размышлений!простой шуруповерт откручивает механический спедометр со скоростья 60 км.ч!!!! но проще усики раздвинуть!
а про пробег это всё фигня, даже на ABW кто-то продаёт универсал с180 с пробегом 56 000 км, я уже давно понял одно : любую машину ,практически любого года можно найти с одинаковым пробегом
для размышлений!простой шуруповерт откручивает механический спедометр со скоростья 60 км.ч!!!! но проще усики раздвинуть!
У немчуры можно найти и с 10 тыс. пробега в оригинале,но цена будет под 10 а то и выше, кто у нас такой возьмет! Я видел МВ201 (2,5 д)-15 тыс. пробег 92г (в 2003году) в целофане сидения и цены 12-евро! Так что про фантистику не надо! А про Дизель или бензин думай сам! Я на бензиняку не сяду (расход выше, ДТ-дешевле, да и крутящий момент выше) Тут на любителя! Я за ДИЗЕЛЬ!!!
_________________ Любите своего Мерина и он Вам отплатит ответной любовью
__________________________
Автомобиль: W202 2.2 diesel цвет 744М
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения