1.Запрещено создавать темы рекламного характера без согласования с администрацией. В этот раздел попадают организации, получившие положительные отклики в других разделах форума, предоставляющие бонусы членам Клуба. 2. Для получения большинства привилегий в этом разделе нужна Клубная карточка : 3. По поводу размещения в "Партнерах Клуба" контактный e-mail: zm@tut.by.
Зарегистрирован: 06 май 2013 13:39 Сообщения: 8 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Компания SMTurbo специализируется на диагностике и ремонте турбокомпрессоров ведущих мировых производителей Garrett, BorgWarner (KKK, Schwitzer), Holset, IHI, Mitsubishi, Toyota.
Ремонт осуществляют специалисты, имеющие большой опыт работы в сфере ремонта турбокомпрессоров. По окончанию ремонтных работ Вам будет выдано заключение с указанием причины возникновения неисправности турбокомпрессора, что позволит в будущем исключить вероятность повторной поломки турбины.
Подробная схема работы по устранению неисправностей:
- полная разборка турбокомпрессора; - чистка деталей турбокомпрессора; - замена вала, колеса компрессора и корпуса подшипников (при необходимости); - балансировка картриджа турбокомпрессора на специальном оборудовании; - сборка турбокомпрессора; - внешняя обработка турбокомпрессора; - консультация по правильной установке и эксплуатации турбокомпрессора.
Если Ваш турбокомпрессор не подлежит ремонту, мы сможем предложить Вам восстановленный, или новый по привлекательной цене.
В любом случае стоимость ремонта оговаривается до его начала с каждым клиентом индивидуально.
Контактная информация:
SMTurbo на Автозаводской
Время работы: Пн-пт: 09.00-18.00 Телефоны: +375-44-545-60-65 Velсom +375-29-545-60-65 МТС Адрес: г.Минск пр-т. Партизанский 110-2н (вход со двора)
А также skype: yauheni.smturbo Сайт Отвечаем в ветке и в личные сообщения. Будем рады вам помочь.
Зарегистрирован: 06 май 2013 13:39 Сообщения: 8 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили: 0 раз.
KENNY писал(а):
Хм, а каким образом вы собираетесь затем калибровать турбину и актуатор?
Если в блоке вышла из строя механическая часть-меняем её, электроника остаётся старая. Если электронная часть вышла из строя-клапан меняется на аналогичный, калибровать его не нужно.
Зарегистрирован: 01 авг 2008 21:10 Сообщения: 735 Темы: 7 Благодарил (а):43 раз. Поблагодарили:23 раз.
Оставлю свой отзыв. Отремонтировал турбину в SM Turbo. Если вкратце, то доволен. По телефону Евгений квалифицированно ответил на все мои вопросы и развеял сомнения.
Из всего каскада фирм по ремонту и восстановлению турбин эти ребята вызвали доверие. Скидка работает. Правда, я не знал, что нужно говорить, что с МБ-Клуба. Но зато парни среагировали скидкой на то, что я продаю новые БМВ Так что, то на то и вышло)))
Турбину отремонтировали точно в назначенный день. Забирал 15.01.2014г. Для автора темы: это я - тот Константин с БМВ Автоидея на E320CDI w210 Решил в знак благодарности написать свой отзыв.
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43 Сообщения: 1532 Темы: 29 Благодарил (а):227 раз. Поблагодарили:216 раз.
Прочитав отзыв Кости, порекомендовал товарищу обратится на данный сервис. От имени товарища выражаю огромную признательность за оперативность и профессионализм. Заменили прокладку ЕГР на автомобиле Фольксваген, в то время, как другие СТО приговорили в виде неисправности турбину. Еще раз спасибо.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения