Переключатель передач на АКП нормально работает, но перестали включаться передачи 4-3-2-1. Такое уже было 2,5 года назад. Сразу после покупки авто и обнаружил. На сервисе АКП (на ул. Солтыса) сказали, что это очень плохо, делать нужно срочно, иначе коробка еб..-ёт (дословно(!)) в аварийный режим, и компьютер не поможет. Ремонт 250 долл., хочешь дешевле – снимай сам и приноси кулису! Вот это развод! Тогда это было сделано за относительно небольшие деньги на «Интерхофмане». Теперь сделал сам.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Не бойтесь! Сломать что-то почти не возможно! Беречь следует только лакированные панели от перегибов и, как следствие, трещин. Ножом поддеваем и достаём ободок вокруг переключателя. Фото №1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Вертикально вверх вытягиваем лакированную панель. Она крепится механически на защёлках. Фото №2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Выкручиваем 2-а самореза внизу вертикальной панели под пепельницей Фото №4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Выкрутив два маленьких самореза вверху панели над пепельницей, вытягиваем её верхней частью на себя. Фото № 5
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Внутри подлокотника откручиваем два самореза. Фото № 6 Придерживая поперечное ребро, выдвигаем подлокотник вверх и снимаем его. Фото № 7
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Шестигранником на «5» выкручиваем 4-е болта. После их выкручивания весь механизм можно приподнимать для удобства дальнейшей разборки. Но поднять его полностью не получится, т.к. механизм связан с тягами, идущими собственно к АКП. Фото № 8
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Сбоку всего механизма трубкой-ключом на «8» откручиваем два болта, частично расцепив и аккуратно сдвинув пластмассовую защиту. Фото № 9
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Снимаем верхнюю крышку механизма вертикально вверх, поддевая отвёрткой зацепы. Начните, как указано на фото № 10
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Сняв верхнюю крышку вместе со шторкой, последнюю можно по случаю снять и помыть! Фото № 11
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Снимаем указатель передач вертикально вверх. Советую снимать и устанавливать его при расположении рычага переключений в положении «R» «Задняя передача». Фото № 12
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Есть смысл обратно наживить 4-е болта под шестигранник для удобства при разработке механизма. На фото 13 указываю пальцем на начало вала. Хорошо видна коррозия – причина заедания (фото 12 и 13). В этом же месте шток соединяется с тягой (чёрное широкое кольцо), идущей к АКП. Расцеплять их в нашем случае необходимости нет. Собственно под чёрным кольцом, одетым на шток, уже земля, вы её увидите! Грязь свободно попадает в эту часть механизма. Сначала я удалил всю грязь и остатки старой смазки. Потом нанёс новую смазку и принялся разрабатывать механизм, включая все передачи. Смазку суйте во все щели! Это тот случай, когда кашу маслом не испортишь! Я не испортил кашу Литолом! По ходу разработки, следует пальцем (как на фото) придерживать чёрное кольцо, т.к. весь механизм, когда он без верхней крышки подклинивает даже в смазанном состоянии. Фото 13. Вычистив и смазав все движущиеся детали, осуществляйте сборку в обратной последовательности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения