Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
В мороз -23 машина не завелась даже с буксира,сорвало резьбу на крышке масляного фильтра и выгнало масло через верх
Вложение:
011.JPG
причём загадило весь корпус фильтра и ниже его
Вложение:
025.JPG
кроме того масло подтекало из-под датчика уровня масла,вобщем картина следующая
Вложение:
032.JPG
.Почему же выгнало масло?Почему в последнее время у меня стали появляться подтёки из-под прокладки клапанной крышки?Моё мнение: повышенное давление в системе смазки двигателя.В фильтр маслянный вставляется трубка,снизу её есть отверстие и почти у самого верха сбоку есть маленькая дырочка,не более 1мм в диаметре.Через неё и стравливается избыточное давление(если я не прав,то исправьте),у меня трубка ртом не продувалась.Положил её на минут 10 в бензин,потом пополоскал,вытер насухо - не продувается.Потом взял насос - непродувается,чем-то забито!!!Вобщем погрел я эту трубку над тэном электрическим и из маленькой дырочки стала просачиваться почуть-чуть чёрная "кака",грел дальше и протирал тряпочкой и так минут 20.Потом снова насос и как результат фонтан дерьма из маленькой дырочки(на фото)
Вложение:
031.JPG
Вложение:
030.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Был куплен новый фильтр
Вложение:
049.JPG
и заменён,а также заменено масло.Открутил датчик давления масла ключом на 17(просто интересно было посмотреть на него) и помыл его
Вложение:
035.JPG
вот он вымыт
Вложение:
038.JPG
.Открутил датчик уровня масла(два болтика на 10) и дав ему помокнуть в солярке минут 20,сполоснул, вытер насухо и обезжирил растворителем.Затем прошёлся герметиком и поставил назад,причём посадочное место в поддоне тоже вымыто и обезжирено.
Вложение:
041.JPG
Вложение:
047.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
До кучи поменял фильтрик-стекляшку.Получилось так
Вложение:
053.JPG
и так
Вложение:
054.JPG
.Ну и фото насоса ТНВД
Вложение:
017.JPG
Конечно,если бы не спешил,то вымыл бы до блеска.Использовал бензин Аи-80 и солярку.Ушло литр бензина и литр соляры. Чуть позже допишу и сфоткаю как решил вопрос с сорванной резьбой в крышке фильтра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Случайно на глаза мне попался анкерный болт,вот такой
Вложение:
002.JPG
Он как раз подошёл по диаметру и получилось так
Вложение:
006.JPG
более аккуратно,чем было. Ну и вчера пыльнул с балончика с высокотемпературной краской на выпускной коллектор,он был рыжий.До этого неделю поездил с "контрольным пшиком",т.е. в одном месте покрасил чтобы проверить слезет краска или нет.
Вложение:
007.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
а про дырочку как сейчас давление в движке ,помогло? я о таком и не догадывался как имногие наверное........?????
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения