Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Предстояла замена тросика газа.Сломан регулятор ограничителя ДЗ. Топливщики от нас отказались,сказав,что из-за этого надо бороду всю разбирать.Нашла другого мастера,он назначил на понедельник,но он в основном работает с подвеской(и хорошо работает!)А тут ведь регулировки всякие после установки - полезла искать инфу.Нашла,но скудненько,оказалось не так страшен черт,как его малюют и разбирать много не надо... Короче,засела в голове назойливая мыслишка:"А слабо самой?"Два дня она там сидела.Сегодня,воскресенье,вдруг выпадает у меня полдня свободного времени... Если еще короче - лишила я заработка хорошего человека!!!
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
3.Сняла обшивку на месте водителя, под рулем, увидела соединение оконечкика тросика (№3),возвратной пружины(№1) и рычага педали(№2).Снять сначала пружину, затем оконечник тросика с рычага.
рис.№3
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
2)другой оконечник тросика, с пружиной сжатия, закреплен в направ.рычаге с помощью квадратного фиксатора. Фиксатор №1 вытащить , тросик свободно пройдет в боковую прорезь рычага №2 (рис№2).
рис.№6
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
7.Переползаем под руль. Выталкиваем пластиковую втулку тросика в отделение между слоном и моторным отсеком (тяжело идет). Нельзя снимать уплотнительную втулку перегородки (наверное, назад потом не присобачить).
рис№10
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения