Решил я купить «дизелёк» и особо не выбирал «просто» или CDI. Приобрёл CDI и печальный опыт и спешу последним поделиться. Вот как выглядел мотор при покупке:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Согласитесь: красиво! Так вот! Покупать CDI в таком виде нельзя! Обязательно открутите всего лишь 6 болтов под внутренний шестигранник и, сняв две красивые защиты, вы увидите то, что компьютерная диагностика не покажет!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Следует внимательно осмотреть форсунки и пространство вокруг них. Если чисто – всё в порядке! Наличие кокса (чёрная смола) говорит о выплёвывании отработанных газов через форсунки. Ремонтируется (как минимум) снятием форсунок, заменой шайб под ними, болтов, прокладки клапанной крышки, так как на неё оказывается давление при вытягивании самих форсунок. Легко пообламывать кучу сварившихся мелких пластмассок. Если есть хороший мастер, то он эту проблему решит. Работа, однако, хотя и механическая, но в неумелых руках может привести к серьёзным проблемам. Всё это повод для серьёзного торга! В моём случае зрелище было настолько ужасным, что я забыл про фотоаппарат. Двух форсунок не было видно вообще! Всё было в коксе. Только на очистку мотора у мастера ушёл день. Трудно поверить, но всё это было содрано с форсунок:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Пришлось менять обмотку (она сварилась) на проводах к форсункам. Заменил шланг обратки, который продаётся в сборе со «шляпками», вставляемыми в форсунки. А сколько сил и времени заняла чистка крышек! И всё это деньги и нервы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Ко всему этому у меня горела лампочка свечей накала, как казалось при покупке – единственная проблема. Замена! С моим коксом можно было «попасть» на высверливание, но «пронесло»…Выкрутились. Возможные проблемы при извлечении свечей из мотора CDI на форуме как раз сейчас и обжёвываются!!! Кстати, хорошие свечи (Bosch) стоят 4 шт. под 100$. Менять желательно все. Короче: торг уместен!
Уже теперь припоминаю, что практически все продаваемые CDI-шки были с мощным запахом автомобильных пахучек. Буквально с бутылочками на дефлекторах. А дело в том, что, конечно же, кокс воняет. И сильно воняет некоторое время при заводке на холодную. Если вам не позволяют отвинчивать защиту с мотора, стремитесь при покупке посмотреть машину на холодную. Запах скажет о многом. Помните: прогретый мотор и проветренный салон разбавляют ощущения! Ещё: при продаже одной CDI-шки показали помытый соляркой мотор, сославшись на неумелую замену толи масляного, толи топливного фильтра. Естественно (как сейчас понимаю), солярка перебьёт любой запах! И многое отмоет!
Ещё двое из продававших говорили о горящей лампочке свечей накала, что, мол, свечи поменяли, но ошибку компьютером не сбросили. Враньё! Ошибку при замене свечей нужно/можно стереть, а лампочка гаснет сама.
И ещё одна мелочь. Специально обвёл на фото справа на моторе резиновый поясок на шланге. У предыдущих хозяев поясок сполз, и трение об защиту здорово обгрызло шланг. А слева два проводка чуть не перетёрлись об всё ту же защиту. Проверьте свои!
А вообще CDI мне нравится!
P.S. Огромное спасибо Володе GMBH за советы, адреса, пароли и поддержку!
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Полезная информация, отлично предоставлена. В общем, респект!B) Наверное стоит переместить в раздел "сделал сам", а тему можно назвать "проверка CDI своими силами"..
Ещё двое из продававших говорили о горящей лампочке свечей накала, что, мол, свечи поменяли, но ошибку компьютером не сбросили. Враньё! Ошибку при замене свечей нужно/можно стереть, а лампочка гаснет сама. А вообще CDI мне нравится!
Жаль, но вот здесь ты не совсем прав. К сожалению в CDI действительно появляется такая проблема=(( Выскакивает ошибка какого-то согласования реле свечей накала и блока управления CDI. При этом замена реле и свечей накала ничего не дает. Какой-то трабл в блоке управления. В результате лампочка свечей накала работает наоборот, при накале гаснет, а потом наоборот включается и горит постоянно. Если двигло в порядке, то никаких проблем кроме нервных взглядов на горящую лампочку не возникает. И эту ошибку стереть действительно не удается=((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения