Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53 Сообщения: 404 Темы: 15 Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:35 раз.
Приобрёл я ведёрко в декабре 2009. Покупал зимой, когда многих дыр не видно, тк они либо в грязи, либо забиты льдом. Привёл в порядок мотор, он весь сопливил, глох через раз, подсекала прокладка выпуска, вакуумный насос сука тёк(до сих пор влажный немного, но не течёт. доливал масла пол литра на 700-1000км), поменял распылители. Частично перебрал заднюю подвеску. Отремонтировал электролюк. Ну и много чёго ешё по мелочи. Пришло лето, ну почти пришло , и пришло время ремонта кузова. В мае стали варить. Покраска началась в июле 2010 Продолжение следует...
Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53 Сообщения: 404 Темы: 15 Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:35 раз.
Обработал такой бодягой Dinitrol 479 - так называемый жидкий локер(арки, пороги) Dinitrol 482 - днище Dinitrol ML - скрытые полости(это тот, что в чудо канистре. продаётся на розлив из бочек)
Зарегистрирован: 09 апр 2011 20:16 Сообщения: 46 Темы: 2 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Мне кажется что взять ушатанный экземпляр и довести его до ума, хоть и глупо, но почётно. Только раз уж взялся за ремонт кузова, то надо делать капитально и по совести, чтобы через пару лет не повылазили проблемы. Но всё равно, так держать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения