Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2017 00:10 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1335
Темы: 8
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
В связи с усталостью предыдущего мурзика - w124, был приобретен этот)
Буду пробовать новое для себя: 210 кузов, сарай, да еще и дизель, причем сразу cdi ))
vin: WDB2102061X088857
Был приобретен в конце лета и поставлен в небольшой косметический ремонт)
Изображение

Начинаем разбирать:
Изображение
Обработка арок бикором, с предварительной зачисткой мелких жуков, шпатлевка их же на плоскостях:
Изображение
Левый бок - арка, жопа
Изображение
Задняя дверь - пострадала от жуков возле рамки стекла
Изображение
Заднее левое крыло - ряд жуков над бампером и сильно пострадавшее окно под жабры
Изображение
углы крыши - никогда бы не подумал, а вот бывает:
Изображение
Изображение
Царапина гвоздем по левому боку:
Изображение
Изображение
левое заднее крыло почти затерто под грунт
Изображение
Капот почти готов под грунт
Изображение
Весь почти заматован
Изображение
Изображение
Изображение
Заехали в камеру на грунтовку
Изображение
Загрунтован
Изображение
Обклеен и замыт под покраску
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2017 00:53 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1335
Темы: 8
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Это достойно второго сообщения))
Тадаааммм :Yahoo!: :
Изображение
Изображение
Изображение

Для такой красоты очень мутные фары:
Изображение

Полирнул, ребята покрыли лаком:
Изображение
Все это заняло уйму времени, поэтому решил не красить (пока) зеркала, ручки, бампера. Хоть баночная краска не попала в цвет, но ладно, издалека не видно :crazy:
Поэтому собрал и катаюсь так
Изображение


На сегодня, уже прошел техосмотр, заменил масло и фильтр в двигателе, салонный фильтр, ибо стоял ужас!
Изображение

На подходе фильтр и масло АКПП, надо еще поменять ремкомплект рейки, там течет пару мест, и в подвеске еще пару элементов требуют внимания.
Но это мелочи, жду пока освободится подъемник и катаюсь :)

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2017 15:23 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2183
Темы: 79
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
молодцом

_________________
ремонт НЕ автомобильной техники
__________________________
Автомобиль: S124 3.0i 1992
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2017 18:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53
Сообщения: 600
Темы: 19
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Поздравляю. Катайся,наслаждайся и улыбайся :lol: :lol: :lol:

_________________
Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 21 ноя 2017 09:22 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1199
Темы: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
:Bravo: :good:

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 21 ноя 2017 17:16 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 822
Темы: 22
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
поздравляю :good:

_________________
Ищем меня в ЧАТе
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2017 12:00 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1335
Темы: 8
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Из новостей - уже неделю борюсь с плохой заводкой двигателя. Начиналось с плохой заводки на горячую, на холодную схватывал отлично. После чтения лаунчем, и разговоров с другими владельцами таких моторов, пришли к выводу, что надо менять регулятор давления топлива.
Заказал новый бошевский регулятор, поменял - и о чудо! Первых три дня на горячую заводился хорошо :crazy:
Потом с каждым днем стал заводится все дольше и дольше. На данный момент заводится очень долго и на горячую и на холодную, приходится маслать пару-тройку раз по 30-40 секунд.
Читал уже и Старом - ошибок нет, датчики распредвала и коленвала показывают и синхронизированы, давление в рампе при прокрутке подымается быстро и до уровня 130-140 бар. Колечки на трубках все поменял (6шт.) на оригинал, нигде не капает, воздуха в трубках не видно. После подкачивающего насоса ставил емкость - топливо качает, достаточно быстро. Датчик распредвала подкидывал заведомо исправный - не помогло.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2017 19:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2013 10:36
Сообщения: 164
Темы: 10
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Said_BY писал(а):
Из новостей - уже неделю борюсь с плохой заводкой двигателя. Начиналось с плохой заводки на горячую, на холодную схватывал отлично. После чтения лаунчем, и разговоров с другими владельцами таких моторов, пришли к выводу, что надо менять регулятор давления топлива.
Заказал новый бошевский регулятор, поменял - и о чудо! Первых три дня на горячую заводился хорошо :crazy:
Потом с каждым днем стал заводится все дольше и дольше. На данный момент заводится очень долго и на горячую и на холодную, приходится маслать пару-тройку раз по 30-40 секунд.
Читал уже и Старом - ошибок нет, датчики распредвала и коленвала показывают и синхронизированы, давление в рампе при прокрутке подымается быстро и до уровня 130-140 бар. Колечки на трубках все поменял (6шт.) на оригинал, нигде не капает, воздуха в трубках не видно. После подкачивающего насоса ставил емкость - топливо качает, достаточно быстро. Датчик распредвала подкидывал заведомо исправный - не помогло.


Саид , стара у нас нет в окружении , и не знаю как там что смотреть , но смотрел свою КТС-кой(бош еситроник) тоже как бы заводится стал хуже за 4 м-ца каждодневного пробега , так вот приговорили мне форсунку второго цилиндра что ей почти конец , сливает в обратку , может у тебя аналогичная проблема , тем более как я прочел ты датчик давления на рампе заменил .
__________________________
Автомобиль: Машины бывают Мерседес и стиральные.
W210 2.2 CDI 1998 г.
Откуда: Орша РБ

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2017 19:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2013 10:36
Сообщения: 164
Темы: 10
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Да и поздравляю с обновлением коня :good: :friends:
__________________________
Автомобиль: Машины бывают Мерседес и стиральные.
W210 2.2 CDI 1998 г.
Откуда: Орша РБ

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2017 20:11 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 17:47
Сообщения: 270
Темы: 37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
vinji_25 писал(а):
Said_BY писал(а):
Из новостей - уже неделю борюсь с плохой заводкой двигателя. Начиналось с плохой заводки на горячую, на холодную схватывал отлично. После чтения лаунчем, и разговоров с другими владельцами таких моторов, пришли к выводу, что надо менять регулятор давления топлива.
Заказал новый бошевский регулятор, поменял - и о чудо! Первых три дня на горячую заводился хорошо :crazy:
Потом с каждым днем стал заводится все дольше и дольше. На данный момент заводится очень долго и на горячую и на холодную, приходится маслать пару-тройку раз по 30-40 секунд.
Читал уже и Старом - ошибок нет, датчики распредвала и коленвала показывают и синхронизированы, давление в рампе при прокрутке подымается быстро и до уровня 130-140 бар. Колечки на трубках все поменял (6шт.) на оригинал, нигде не капает, воздуха в трубках не видно. После подкачивающего насоса ставил емкость - топливо качает, достаточно быстро. Датчик распредвала подкидывал заведомо исправный - не помогло.


Саид , стара у нас нет в окружении , и не знаю как там что смотреть , но смотрел свою КТС-кой(бош еситроник) тоже как бы заводится стал хуже за 4 м-ца каждодневного пробега , так вот приговорили мне форсунку второго цилиндра что ей почти конец , сливает в обратку , может у тебя аналогичная проблема , тем более как я прочел ты датчик давления на рампе заменил .

В Солигорске у нас есть Стар
__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года.
W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2017 20:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2013 10:36
Сообщения: 164
Темы: 10
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Солигорск это хорошо , далековато только .
__________________________
Автомобиль: Машины бывают Мерседес и стиральные.
W210 2.2 CDI 1998 г.
Откуда: Орша РБ

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2017 14:01 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 17:47
Сообщения: 270
Темы: 37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
vinji_25 писал(а):
Солигорск это хорошо , далековато только .

Автору темы не далеко)
__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года.
W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 29 дек 2017 10:08 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1335
Темы: 8
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Спасибо ребята, у нас и в Слуцке есть и лаунч и стар, но дело оказалось не в этом :)
У меня безбожно лили в обратку две форсунки, а еще две лили по-божески ))) и все четыре переливали на подачу.
Причем у меня есть знакомый мастер по форсункам, со стендом, и я только под конец мучений дошел до него)))
Он перебрал форсы, шлифанул в них посадочные места под шарик клапана на обратку, сказал мне хватит на первое время, а потом можно поменять ремкомплекты в них, один стоит 48$ :shock:
Но это потом, пока покатаюсь.
Для меня цена вопроса была 200 руб.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 30 дек 2017 01:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2013 10:36
Сообщения: 164
Темы: 10
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Said_BY писал(а):
Спасибо ребята, у нас и в Слуцке есть и лаунч и стар, но дело оказалось не в этом :)
У меня безбожно лили в обратку две форсунки, а еще две лили по-божески ))) и все четыре переливали на подачу.
Причем у меня есть знакомый мастер по форсункам, со стендом, и я только под конец мучений дошел до него)))
Он перебрал форсы, шлифанул в них посадочные места под шарик клапана на обратку, сказал мне хватит на первое время, а потом можно поменять ремкомплекты в них, один стоит 48$ :shock:
Но это потом, пока покатаюсь.
Для меня цена вопроса была 200 руб.

хорошая цена за рем комплект , работа сколько стоит ? Мне за бу как бы нормальную 90 $ озвучили , и стэнд который был рядом , третий месяц в ремонте , плату не могут найти .
__________________________
Автомобиль: Машины бывают Мерседес и стиральные.
W210 2.2 CDI 1998 г.
Откуда: Орша РБ

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 01 янв 2018 01:25 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1335
Темы: 8
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
vinji_25 я же выше написал, работа 200 руб. но это со шлифовкой, хотя с заменой ремкомплекта явно не дешевле было бы.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук                    Все о Mercedes-Benz, каталог автомобилей    Torx.by   
Информационная
            Autoban.by    Uvaga.By        
поддержка:
Каталог TUT.BY    PAP.by – Первый Авто-мото-вело Портал. Каталог о транспорте: продажа, ремонт, запчасти, аксессуары.    Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.            RACING.by