начнем по порядку, очнь долго искал 124-й. основное требование: хорошее состояние кузова, наличие автомата, кондиционера и ЭСП. не плохо бы уже Ешку. скажу честно был немного шокирован тем, что продают. не смотря на не маленький бюджет для 124 в 7000$, адекватных экземпляров практически нет. продованы тупо лупят ценник за брэнд. но, как гриццо, кто ищет, тот всегда найдет!) и вот авто подходящее по запросам найдено! VIN WDB1240261B497926 Модель 124.026 260 E Двигатель 103.940 12 097905 Трансмиссия 722.409 03 037478 Цвет кузова 122 (серый перламутр металлик (с 01.01.1986)) Отделка салона 061 (Ткань черная (с 06.08.1970) Ткань черная+"антрацит")
Опции 240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982) 420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение (с 01.01.1963) 430 Подголовники сзади (с 01.01.1977) 440 Темпомат (круиз-контроль) (с 01.09.1975) 471 Противобуксовочная система (ASR) (с 01.07.1984) 480 Самовыравнивающаяся подвеска (с 01.03.1965) 531 Автоматическая антенна (с 01.01.1963) 551 Система противоугонной сигнализации (с 01.11.1978 по 31.03.1998) 570 Складной подлокотник спереди (с 01.04.1970) 586 Кондиционер Behr и электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.04.1970) 593 Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса (с 01.01.1972) 600 Устройство очистки фар (с 01.08.1971) 620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985) 751 Радиоприемник Becker Grand Prix 2000 vk RDS (с 01.06.1990 по 31.03.1994)
из вего списка опций, до сегодняшнего дня не дожили магнитола, электоантенна, фаромойки, датчик наружной температуры и аммы подкачки (сама система присутствует в полном комплекте и даже заправлена маслом, просто перекрыт кран. спешу рассказать, комплект фаромоек есть от 140-ка, датчик температуры есть в оригинале, есть беккер мексико 2000 для 124-го. осталось решить вопрос с электроантенной и подкачкой. если с антенной все просто, покупай да ставь, цены вполне адекватные. то с подкачкой есть вопрос, б/у аммы не внушают доверия, а новые отпугивют ценой. по сему эту опцию пока отложим в ящик. во всяком случае это не универсал и основную часть времени я передвигаюсь на нем в одиночку.
а теперь о грустном. особенно для тех, кто надеется купить тачку в идеале за 2000$. не смотря на всю красоту и работоспособность опций я прекрасно понимал, что вложений мне не избежать, машине как ни как 20 лет. и понеслась, полная капиталка подвески, замена всех резинотехнических изделий, окраска рычагов в черный цвет, замена стоек и втулок стабилизаторов, апор, пыльников, развальных рычагов сзади, сайлентблоков балки, вобщем всего, всего. своего гаража у меня пока нет, но хорошо, что есть такой замечательный одноклубники как Серега Каспер, приютил почти на месяц у себя в гараже фото установленных запчастей передняя подвеска задняя подвеска порадовало, что в коробочках свага и лемфердора поподались и оригинальные зч) кроме подвески было очищено, загрунтовано и обработано днище в районе задней балки. беспокоило подвывание редуктора, найти б\у с ABS, ASR и нужным передаточным не удалось. решили разобрать и посмотреть внутрь этого. выяснилось, что причина в подшипниках хвостовика. подшипгики были куплены, а так-же, в силу спицифичности редуктора и оригинальные сальники. те, что на фото выше, кортеко, сча в продаже. в общем ремонт редуктора обошелся не дороже б/у, а именно в районе 200$. фото процесса не снимал, как-то ни до этого было. за то после ремонта испытываешь настоящее наслождение от езды. перед авто приподнялся, зад, приспустился и машина стала стоять ровненько.
из вего списка опций, до сегодняшнего дня не дожили магнитола, электоантенна, фаромойки, датчик наружной температуры и аммы подкачки (сама система присутствует в полном комплекте и даже заправлена маслом, просто перекрыт кран. спешу рассказать, комплект фаромоек есть от 140-ка, датчик температуры есть в оригинале, есть беккер мексико 2000 для 124-го. осталось решить вопрос с электроантенной и подкачкой. если с антенной все просто, покупай да ставь, цены вполне адекватные. то с подкачкой есть вопрос, б/у аммы не внушают доверия, а новые отпугивют ценой. по сему эту опцию пока отложим в ящик. во всяком случае это не универсал и основную часть времени я передвигаюсь на нем в одиночку.
фарамойки от 140-ка, совсем не такие как в 124-м.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка
под капотом после покупки выглядило так были прикуплены короб для проводов и колпак на трамблер. фото к сожалению пока не сделал. был вырезан ксенон, отрегулированы фары, прикулен домкрат. готовясь к зиме были куплены оригинальные 15-е дисочки и новая резина барум полярис в общем, кто меня знает, тот знает мой подход к авто
Cvejt авто однозначно - зачот уж не ты ли увел этот авто у меня из под носа:) месяца 2-3 назад? видел этот авто в Минске, в период продажи, пока созрел - позвонил, и там ответили, что уже дали залог и чз день должны выкупить...
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Cvejt авто однозначно - зачот уж не ты ли увел этот авто у меня из под носа:) месяца 2-3 назад? видел этот авто в Минске, в период продажи, пока созрел - позвонил, и там ответили, что уже дали залог и чз день должны выкупить...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения