Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22 Сообщения: 2377 Темы: 61 Благодарил (а):563 раз. Поблагодарили:472 раз.
Парни! Я видел это авто в реале и наслышан, что с ней делает ТС. Просто тема давно не обновлялясь. Человек РЕАЛЬНО восстанавливает авто, а не тешится утопией. В жизни авто смотрится отлично, Женя - молодец, постоянно ищет ништяки - установлен кожсалон с попогреями, вебаста, ЭСП, думаю автор продолжит список.
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34 Благодарил (а):32 раз. Поблагодарили:10 раз.
Умение в ведре с болтами в перспективе увидеть настоящую машину, а затем пройти путь реализации задуманной идеи, и тем более придти к ее логическому завершению -- очень дорогого стоит!!!
soldier2004 -- однозначно респект за проделанную работу! Успехов в дальнейшей реализации задуманного!
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53 Сообщения: 404 Темы: 15 Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:35 раз.
В декабре 2010-го поставил котёл. Впечатления не передоваемые в мороз. Модель Webasto TermoTop T. Снял с разбитого ниссан максима. У котла не работал клапан подачи топлива и мотор помпы. Купил запчастей на 65 уе и отремонтировал.
Зарегистрирован: 18 ноя 2010 12:20 Сообщения: 48 Темы: 3 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:1 раз.
soldier2004 Молодец Уважаю людей которые любят свои машины!! Я сейчас в соседней теме тоже занимаюсь восстановлением мурзика. Будь любезен опиши в какой хронологии наносил защитные средства? Начиная от сварки. Сейчас мне это очень актуально! Заранее спасибо!
__________________________
Автомобиль: W-124 E 420 93г.
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53 Сообщения: 404 Темы: 15 Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:35 раз.
andron Е 420 писал(а):
Динитрол "белый" наносится после герметика?? и можно ли по верх его обрабатывать мастикой??
Динитрол, который жидкий, он жирный. На него ничего не нанесёшь. А тот, который для днища, засыхает. Его наносил на шовный гермет, потом поверх можно что угодно.
Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53 Сообщения: 404 Темы: 15 Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:35 раз.
Осень 2011. Перетряхнул переднюю подвеску. Нет правда фоток процесса, т.к. был настолько зол, когда выкорчёвывал рычаги, что забыл про фотик. Геморой тот ещё. Сломано было 2 отрезных диска. Пружины кстати достались без съёмника, трубой слегка только поддел. Проставки стояли с 3-мя пипками. Устанавливал уже с одной пипкой. Тож без съёмников, с помощью родного домкрата и гидравлического. Правая стойка стабилизатора болталась на 1-2 мм. Решил поджать, итог-отвёрнутая голова болта. Пришлось высверливать. Менялись шаровые, сайленты рычагов, аммортизаторы. По рулевому: все рулевые тяги, рулевой амморт. За два дня управился. Точнее за два полудня, после работы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения