WWW.MBCLUB.BY http://mbclub.by/forum/ | |
Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=88676 |
Страница 5 из 21 |
Автор: | Shurik [ 28 мар 2012 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
Здесь какой то подвох!!!! |
Автор: | Stanley [ 28 мар 2012 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
Shurik писал(а): Здесь какой то подвох!!!! Здесь не подвох. Здесь, блЪ, 3,14Zдец какой-то. 160 баксов всрал впустую. Ща втоптал тачиле по самые уХи, чтоб щи гремели, и.... ОПЯТЬ, блЪ - EPC, Visit workshop!!!!!!!!!!!!! Ну шо ж это такое?.... Выходит, что переборка ТНВД не нужна была вовсе??... Ну не помогло это, не по-мо-гло! Блин, и пацаны старались, и результата нет... |
Автор: | Shurik [ 28 мар 2012 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
Подвох можно прочитать как "наипал" кто-то... |
Автор: | Stanley [ 29 мар 2012 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
Shurik писал(а): Подвох можно прочитать как "наипал" кто-то... Посмотрим насколько конструктивным будет диалог завтра... Там и посмотрим... Просто я не Рокфеллер на каждый тычок пальцем в экран СТАРа, кидаться менять полмашины. Жопой чую, что проблема - копеечная. |
Автор: | Stanley [ 29 мар 2012 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
Отзвонился Генке. Сегодня еду. Будем "копать" дальше. |
Автор: | Sander [ 29 мар 2012 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
ну что откопали? |
Автор: | Stanley [ 30 мар 2012 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
Sander писал(а): ну что откопали? Короче, накопали, по ходу реально мелочь пузатую. Поменяли тройничок на обратке и пару уплотнительных колечек на топливных трубках. Завёлся с полоборота. Правда, утром сегодня чуть дольше маслал стартер. Но в любом случае замена уплотнений на ТНВД и замена приводного вала ТНВД пойдут ему только на пользу. На-холодную насос гораздо тише работает (раньше жестковато клокотал). Так вот... Что было вчера... Вкратце. После работы в 18.00 приехал к бойцам на Инженерную. Генки не было часа два точно. Даже дольше. Но это фигня. Генка приехал, подключил старушку, просканил, обнаружил всё те же ошибки, потёр их нахрен. Проверили работу мотора: мотор работает хорошо. Подкинули Генин электроклапан упраления ЕГР. Один хер (хотя Гена мне всё равно не поверил ) - на-холодную (а машина за два с лишним часа стоянки с открытым капотом успела выстыть) тачка при перегазовывании коптит сизо-белым дымом. По итогу я решил забить болт на требования Еврокомиссии по Евро и ездить так. Не мне ж нюхать копоть во время форсажа Шутка. Кароч, поехал я на "полигон" гонять Мерса, чтоб тот встал в "аварию", т.е. загорелась EPC. Но как я ни издевался над своим бедным автомобилем - и с Гениным датчиком, и со своим, и после замены тройника и уплотнений - мотор так и не сдался Будем продолжать наблюдение. Зато Гена дал прокатиться на его чипованном E320CDI. Ощущения аховые. Решение однозначное - буду чиповать. Вот только распогодится и вот там.... Авось коптить перестанет... ) |
Автор: | Sander [ 30 мар 2012 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
если коптит, значит переть на полную мощь не будет. мне кажется вакуума у тебя не хватает, в последнее время уже пару машин таких было, включая мою. если мерять лень, поколупай иголкой в разветвителе который от основной(толстой) магистрали идет, возле тормозного цилиндра. |
Автор: | Stanley [ 30 мар 2012 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
В общем не знаю. Опять звездец. Вечером история повторилсь. Я уже не знаю что и думать, а главное - к кому ехать и что делать..... |
Автор: | Shurik [ 31 мар 2012 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
тут не чиповать надо дружище, а брать нормальную бензиновую гонку! |
Автор: | Barmatuhin_kent [ 31 мар 2012 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
+1 |
Автор: | Stanley [ 31 мар 2012 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
Shurik писал(а): тут не чиповать надо дружище, а брать нормальную бензиновую гонку! Тут не хернёй страдать надо с покупкой бензинки, а делать то, что есть. Друзья, у меня есть огромная просьба - не разводить срач в моей ветке. Все прелести преимущества бензинки знаю, но владею дизелем. Посему пока юзаю его. И есть необходимость решить проблему. Решу. |
Автор: | Sander [ 31 мар 2012 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
Stanley писал(а): Shurik писал(а): тут не чиповать надо дружище, а брать нормальную бензиновую гонку! Тут не хернёй страдать надо с покупкой бензинки, а делать то, что есть. Друзья, у меня есть огромная просьба - не разводить срач в моей ветке. Все прелести преимущества бензинки знаю, но владею дизелем. Посему пока юзаю его. И есть необходимость решить проблему. Решу. если движок глоохнет на ходу, то полюбому ошибка в памяти должна быть. а если заводится стал чуть дольше, то форсунки смотреть надо. |
Автор: | Димыч [ 31 мар 2012 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
если виной всему будет форсунка-ки,то в памяти ошибок не будет,нужно смотреть коррекцию на х.х. и под нагрузкой,было точь в точь как у меня |
Автор: | Sander [ 31 мар 2012 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
я бы со слива в обратку начал |
Страница 5 из 21 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |