WWW.MBCLUB.BY
http://mbclub.by/forum/

Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=88676
Страница 5 из 21

Автор:  Shurik [ 28 мар 2012 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley

Здесь какой то подвох!!!!

Автор:  Stanley [ 28 мар 2012 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley

Shurik писал(а):
Здесь какой то подвох!!!!

Здесь не подвох. Здесь, блЪ, 3,14Zдец какой-то. 160 баксов всрал впустую. Ща втоптал тачиле по самые уХи, чтоб щи гремели, и.... ОПЯТЬ, блЪ - EPC, Visit workshop!!!!!!!!!!!!! Ну шо ж это такое?.... Выходит, что переборка ТНВД не нужна была вовсе??... Ну не помогло это, не по-мо-гло! Блин, и пацаны старались, и результата нет... :cry: :cry: :cry:

Автор:  Shurik [ 28 мар 2012 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley

Подвох можно прочитать как "наипал" кто-то...

Автор:  Stanley [ 29 мар 2012 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley

Shurik писал(а):
Подвох можно прочитать как "наипал" кто-то...

Посмотрим насколько конструктивным будет диалог завтра... Там и посмотрим... Просто я не Рокфеллер на каждый тычок пальцем в экран СТАРа, кидаться менять полмашины. Жопой чую, что проблема - копеечная.

Автор:  Stanley [ 29 мар 2012 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley

Отзвонился Генке. Сегодня еду. Будем "копать" дальше.

Автор:  Sander [ 29 мар 2012 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley

ну что откопали?

Автор:  Stanley [ 30 мар 2012 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley

Sander писал(а):
ну что откопали?

Короче, накопали, по ходу реально мелочь пузатую. Поменяли тройничок на обратке и пару уплотнительных колечек на топливных трубках. Завёлся с полоборота. Правда, утром сегодня чуть дольше маслал стартер. Но в любом случае замена уплотнений на ТНВД и замена приводного вала ТНВД пойдут ему только на пользу. На-холодную насос гораздо тише работает (раньше жестковато клокотал).
Так вот... Что было вчера... Вкратце.
После работы в 18.00 приехал к бойцам на Инженерную. Генки не было часа два точно. Даже дольше. Но это фигня. Генка приехал, подключил старушку, просканил, обнаружил всё те же ошибки, потёр их нахрен. Проверили работу мотора: мотор работает хорошо. Подкинули Генин электроклапан упраления ЕГР. Один хер (хотя Гена мне всё равно не поверил :D) - на-холодную (а машина за два с лишним часа стоянки с открытым капотом успела выстыть) тачка при перегазовывании коптит сизо-белым дымом. По итогу я решил забить болт на требования Еврокомиссии по Евро и ездить так. Не мне ж нюхать копоть во время форсажа :D Шутка.
Кароч, поехал я на "полигон" гонять Мерса, чтоб тот встал в "аварию", т.е. загорелась EPC. Но как я ни издевался над своим бедным автомобилем - и с Гениным датчиком, и со своим, и после замены тройника и уплотнений - мотор так и не сдался :)
Будем продолжать наблюдение.
Зато Гена дал прокатиться на его чипованном E320CDI. Ощущения аховые. Решение однозначное - буду чиповать. Вот только распогодится и вот там.... Авось коптить перестанет... :D)

Автор:  Sander [ 30 мар 2012 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley

если коптит, значит переть на полную мощь не будет.

мне кажется вакуума у тебя не хватает, в последнее время уже пару машин таких было, включая мою.

если мерять лень, поколупай иголкой в разветвителе который от основной(толстой) магистрали идет, возле тормозного цилиндра.

Автор:  Stanley [ 30 мар 2012 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley

В общем не знаю. Опять звездец. Вечером история повторилсь. Я уже не знаю что и думать, а главное - к кому ехать и что делать..... :Search:

Автор:  Shurik [ 31 мар 2012 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley

тут не чиповать надо дружище, а брать нормальную бензиновую гонку!

Автор:  Barmatuhin_kent [ 31 мар 2012 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley

+1

Автор:  Stanley [ 31 мар 2012 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley

Shurik писал(а):
тут не чиповать надо дружище, а брать нормальную бензиновую гонку!

Тут не хернёй страдать надо с покупкой бензинки, а делать то, что есть.
Друзья, у меня есть огромная просьба - не разводить срач в моей ветке. Все прелести преимущества бензинки знаю, но владею дизелем. Посему пока юзаю его. И есть необходимость решить проблему. Решу.

Автор:  Sander [ 31 мар 2012 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley

Stanley писал(а):
Shurik писал(а):
тут не чиповать надо дружище, а брать нормальную бензиновую гонку!

Тут не хернёй страдать надо с покупкой бензинки, а делать то, что есть.
Друзья, у меня есть огромная просьба - не разводить срач в моей ветке. Все прелести преимущества бензинки знаю, но владею дизелем. Посему пока юзаю его. И есть необходимость решить проблему. Решу.


если движок глоохнет на ходу, то полюбому ошибка в памяти должна быть.

а если заводится стал чуть дольше, то форсунки смотреть надо.

Автор:  Димыч [ 31 мар 2012 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley

если виной всему будет форсунка-ки,то в памяти ошибок не будет,нужно смотреть коррекцию на х.х. и под нагрузкой,было точь в точь как у меня

Автор:  Sander [ 31 мар 2012 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley

я бы со слива в обратку начал

Страница 5 из 21 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/