Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22 Сообщения: 1493 Темы: 7 Благодарил (а):30 раз. Поблагодарили:41 раз.
на нижней части тож специальный шнур пришит, который в оригинале крепится металлическими скобами к ворсистому наполнителю для придания формы. я сделал проще. взял капроновый шнурок, можно нитку в 2-3 слоя, зацепил за шнур на шкуре и большой иглой вывел концы 3-х слойной нитки - шнурка через ворсистый наполнитель в нижнюю часть к пружинам. там по желанию, можно взять пуговицу, как это делается в мягкой мебели. у меня пуговиц под рукой не оказалось, я использовал куски толстого мягкого провода. после тогог как шкура полностью одета, затягиваем продетые нитки -шнурки через пуговицу. стараемся все втяжки делать на одном уровне. в принципе там это не сложно. получаются аккуратная форма, не отличимая от заводской. к сожалению из-за светлого цвета салона это плохо видно на фото. но разглядеть можно на стр.39 моей темы.(скрытая реклама )
Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02 Сообщения: 679 Темы: 13 Благодарил (а):58 раз. Поблагодарили:33 раз.
Извини за тупой вопрос. Стас, а к 124 применимо?
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 25 авг 2011 11:38 Сообщения: 67 Темы: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Менял себе редуктор был 3,58 поставил 3,69. Первое время вообще никакого гула, сечас чуток появился, но гораздо тише чем был. Возможно стал немного медленнее, но это не сильно заметно.
_________________ Я не волшебник, я только учусь тел. +375333225627
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения