WWW.MBCLUB.BY
http://mbclub.by/forum/

Mercedes-Benz W210 E220 CDi - Andreyka 210
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=87272
Страница 7 из 7

Автор:  FALLEN [ 06 май 2013 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W210 E220 CDi - Andreyka 210

Что значит отреставрированы ? Что значит хлам ? Пыльники снимались? Менялись?

Автор:  Shurik [ 06 май 2013 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W210 E220 CDi - Andreyka 210

Реставрация шаровых - ужос нах :D

Автор:  Andreyka 210 [ 06 май 2013 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W210 E220 CDi - Andreyka 210

я машину на сто отогнал, сказали сайленты в верхних рычагах хорошие, а шаровые разбиты. предложили отреставрировать. ну я не знаю что с ними делали, но пыльники новые, их же там как-то заливают или что. я в этом пока не разбираюсь.

после этого делали развал.

а на моей верхним шаровым тоже жопа. менял пружины когда, сам палец тупо болтается. повезу на станцию скоро. хотя меньше года назад меняли рычаги на новые лемф.

Автор:  Andreyka 210 [ 14 сен 2013 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W210 E220 CDi - Andreyka 210

Обновлю и тут) вчера заменили задние аммортизаторы. поставили Bilstein. хотя старые ещё были более менее. потёк сальник редуктора, выкрутили пробку заливную, пальцем масла не нащупал. сегодня слили всё, и залили новое. отец едет в крым (туда-назад чуть больше 3000км). приедет - поменяем сальники и сайленты, которые держат редуктор, уже всё заказал(сайленты лемф, сальники оригинальные). хотим отдать на полный антикор кузова, не подскажете, где его можно качественно сделать? например, если найдут ржу на дне, чтобы её убрали, а то просто всё залить сверху как-то не очень)

про тормоза писал или нет - не помню. всё новые АТЕ по кругу, спереди диски поставили с доп.прорезями на рабочей поверхности, колодки АТЕ Ceramic, от них пыли чёрной на дисках нет.

купил папа себе ещ новую резину Continental Conti Premium Contact 2, 225/55/16, и психанул - купил и новые диски Alutec. как по мне - так они не на 210 мерседес, но они новые и папа рад)

вот парочка новых фот. кстати - авто неспешно будет продаваться, по цене и тд (если кому интересно) - в лс.

Автор:  Бадик [ 14 сен 2013 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W210 E220 CDi - Andreyka 210

Andreyka 210 писал(а):
Обновлю и тут) вчера заменили задние аммортизаторы. поставили Bilstein. хотя старые ещё были более менее. потёк сальник редуктора, выкрутили пробку заливную, пальцем масла не нащупал. сегодня слили всё, и залили новое. отец едет в крым (туда-назад чуть больше 3000км). приедет - поменяем сальники и сайленты, которые держат редуктор, уже всё заказал(сайленты лемф, сальники оригинальные). хотим отдать на полный антикор кузова, не подскажете, где его можно качественно сделать? например, если найдут ржу на дне, чтобы её убрали, а то просто всё залить сверху как-то не очень)

про тормоза писал или нет - не помню. всё новые АТЕ по кругу, спереди диски поставили с доп.прорезями на рабочей поверхности, колодки АТЕ Ceramic, от них пыли чёрной на дисках нет.

купил папа себе ещ новую резину Continental Conti Premium Contact 2, 225/55/16, и психанул - купил и новые диски Alutec. как по мне - так они не на 210 мерседес, но они новые и папа рад)

вот парочка новых фот. кстати - авто неспешно будет продаваться, по цене и тд (если кому интересно) - в лс.

Так а фото где?

Автор:  Andreyka 210 [ 14 сен 2013 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W210 E220 CDi - Andreyka 210

подправил)

Автор:  Бадик [ 14 сен 2013 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W210 E220 CDi - Andreyka 210

Andreyka 210 писал(а):
подправил)

Класс! :good:

Автор:  ku181 [ 15 сен 2013 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W210 E220 CDi - Andreyka 210

Да Андрей , диски батя выбрал жуткие , а так как от колёс на 50 % зависит красота экстерьера , то вид авто испорчен на половину .

Автор:  Gullwing [ 17 сен 2013 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W210 E220 CDi - Andreyka 210

главное что диски нравятся папе :)

Автор:  Andreyka 210 [ 17 сен 2013 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W210 E220 CDi - Andreyka 210

именно. мне тоже как-то не очень. но суть не в этом)

Автор:  Andreyka 210 [ 28 ноя 2013 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W210 E220 CDi - Andreyka 210

в машине заменено: впускной коллектор с заслонками, расходомер.

обута новая резина зимняя 215/60/16 goodyear. модель не помню, позже напишу.

ждут замены стоечки стаба и лампочка в воздуховоде) сгорела одна падла. 30 тыщ стоит)

машина отдана в подкраску: бампера, порожки пластиковые, сколы на капоте, 2 жучка на передней правой двери, вокруг замка багажника, и один на задней двери мааааленький. через недельку примерно забирать - результат сфоткаю.

грядёт очередное ТО. замена масла, фильтров, антифриза и прочее прочее.


кстати, если есть у кого какие вопросы по замене впускного коллектора - спрашивайте, подскажу из собственного опыта

Автор:  FALLEN [ 28 ноя 2013 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W210 E220 CDi - Andreyka 210

Подскажи, во сколько обошелся и почему замена ? Помыть не проканало ?

Автор:  Andreyka 210 [ 28 ноя 2013 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W210 E220 CDi - Andreyka 210

коллектор бу - сотка. разбиты были гнёзда в нашем коллектора под заслонки, одну заслонку оборвало, зависла перед камерой сгорания. остальные были уже подношенные тоже. сам коллектор тоже отмывали. меняли сами - работа = 0

Автор:  Andreyka 210 [ 12 авг 2014 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W210 E220 CDi - Andreyka 210

Добрый вечер всем! давно довольно ничего по машинке не писал, но обновления есть.

машину из покраски забрал конечно-же ещё зимой, все креплюхи на молдингах новые, по нижним уплотнителям все крепления тоже новые. сделали очень хорошо и быстро - человек очень аккуратный, в гараже ни пылинки и ничего лишнего. по машине даже не скажешь, что красили)) переклеил герб на крышке багажника, а то старый отвалился(клеили по холоду). перепаивали снова фишки на туманки. на этот раз одну сделали надёжней некуда, а вторая пока не просилась)))) местами в передних арках под подкрылками полезла ржа, всё было вымыто, вычищено, и обработано двумя грунтами, пока всё огонь. заменили обгонную муфту(меняется на раз-два при наличии ключика специального, стоит 40 тыщ). просится к замене компрессор кондиционера, тем летом развалилось на нём сцепление. отдал - поменяли, подшипник тоже, заправили, всё было ок. но завыл. этим летом опять заправил, хватило на месяц может. сейчас холодит, но очень слабо и воет. а ещё он мокроват. будем менять. БУ стоит 70 уе. подварили банку глушака заднюю, верхняя оболочка проржавела, и вид был не эстетичен) хотя нигде не секла. так же банка стоит в идеале оригинал бу 70 уе. был заменён подвесной. с этим вообще отдельная история) менял сам, и подвесной навесил не той стороной, ездил как дибил с вибрацией от 20 до 45 месяц почти, потом, когда глушак снял - увидел, что кардан-то криво висит))) теперь всё окей. кстати. после замены масла в редукторе он вообще перестал потеть, так что пока никакие сальники и сайлентблоки не меняли. поменял лишь стойки стабилизатора спереди и всё. ну то и прочие мелочи типа лампочек и шиномонтажей писать не буду.

расход радует очень. по компу за 600 км средний(гродно-минск-гродно) - 4.2 с кондёром. для сравнения 2.5 ауди схавала на 1200км по трассе 7.6 на сотню. свежих фото на дисках нет, постараюсь исправиться) вот пока пару старых весенних фото с фотосета)

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/