WWW.MBCLUB.BY
http://mbclub.by/forum/

Mercedes W210 k.serg.n
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=84940
Страница 8 из 8

Автор:  k.serg.n [ 10 июл 2017 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes W210 k.serg.n

При очередном осмотре авто заметил подтек масла, который дошел до поддона. Сразу грешил на теплообменник, подтек проглядывался от него, но при детальном осмотре выяснилось, что из коллектора. Дело ясное, что дело темное, заслонки выработали свой ресурс и варианта два: замена коллектора с заслонками, либо удаление самих заслонок с последующей заглушкой отверстий, к чему и склонился.
Как снимать коллектор я уже писал
После разбора все подтвердилось, течь была из мест привода заслонок
Изображение
а сами заслонки сильно люфтили. Заслонки все демонтировал.
Сразу после разбора решено было разобрать и все патрубки от турбины до коллектора и интеркуллер. И со всем этим добром поехал на мойку, что позволило сэкономить кучу времени.
Изображение
По приезду началась работы с отверстиями привода заслонок. Был куплен метчик 14на1,5 и на ближайшем СТО подогнали колесные болты с сорванными шапками,
Изображение
я их немного модернизировал и посадил в эти отверстия предварительно промазав герметиком.
В коллекторе были заменены все резинки (одна на ЕГР и 4-е к головке)
на фото ниже, то что было демонтировано

Изображение

Автор:  k.serg.n [ 24 июл 2017 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes W210 k.serg.n

На выходных немного позанимался машиной. При ремонте впускного коллектора, снимал датчик топливной рейки и увидел там ржавчину, при первом походе на рынок купил рейку и заменил.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На приборке засигнализировал датчик о том, что пора бы уже и колодки поменять, параллельно были куплены и новые пружины со штифтами и новые датчики износа. При установке выяснилось, что колодки не подходят, пришлось ехать менять, в наличии были только колодки какого-то испанского производителя (не запомнил), погуглив отзывы на них, решил взять попробовать. Штифт с заднего суппорта вошел в оппозицию и не очень хотел отдавать старые колодки, болгарка и дрель настойчиво попросили))))

Изображение

Изображение
Отдельным абзацем хотелось бы затронуть тему подвески, точнее такого известного производителя как "Лемфердер", 40 тыс. прошли рулевые тяги, постукивать начали где-то от 30, купил сразу новые, но не было времени их поменять, взял на пробу Камока. При диагностике была обнаружена ржа на рулевых тягах под пыльниками, решил еще и пыльники заменить. Все это добро было установлено и обильно промазано.

Изображение
Не обошлось без приключений при замене втулок стабилизатора. Слизало грани на звездочке, которая прижимает втулку к лонжерону. Пришлось немного посверлиться… Решил поэкспериментировать и поставить втулки полиуретановые
Изображение
Захрипели сзади динамики в полке, так как не являюсь меломаном, поехал в магаз и взял одни из самых простых

Изображение

Изображение

Ну и следовательно регулировка передней оси, задней не потребовалось.
Изображение

И мойка двигателя с машиной

Изображение

Изображение
P.S. И как всегда отдельное спасибо Andros за то, что его плечо всегда рядом)

Автор:  Stingray [ 24 июл 2017 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes W210 k.serg.n

:good:

Автор:  Mr.Venik [ 27 июл 2017 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes W210 k.serg.n

k.serg.n писал(а):
Решил поэкспериментировать и поставить втулки полиуретановые

Точка опоры? Где брал? Мне с рашки привозили.
Зы. Уже вторые такие катаю. Первые прошли тык 60-70. Обычных резинок на лемфердеровских сойках на тык 15 хватало.

Автор:  k.serg.n [ 28 июл 2017 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes W210 k.serg.n

Mr.Venik писал(а):
k.serg.n писал(а):
Решил поэкспериментировать и поставить втулки полиуретановые

Точка опоры? Где брал? Мне с рашки привозили.
Зы. Уже вторые такие катаю. Первые прошли тык 60-70. Обычных резинок на лемфердеровских сойках на тык 15 хватало.

Брал в Минске. Погугли, я находил несколько магазинов с этими втулками, но там под заказ

Автор:  Mr.Venik [ 28 июл 2017 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes W210 k.serg.n

Так то в Минске )) По моему сейчас и в Гродно уже не проблема. Но года 4 назад даже наш экзист не предлагал, в то время как на российском было

Автор:  k.serg.n [ 25 окт 2017 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes W210 k.serg.n

Подтекал радиатор, ремонт я все откладывал, да и течь небольшая (началось все с пол литра в пол года), но дело ясное, что так долго продолжаться не могло и течь усиливалась
Изображение

Изображение
Поменял радиатор, при снятии открылась жуткая картина подтеков на радиаторе. Приобрел радиатор Behr, поменял антифриз (предварительно поездив на дистиллированной воде пару неделек, контролируя утечки), также была заменена пробка на расширительном бачке.
Приготовился к замене масла
Изображение

Автор:  k.serg.n [ 12 фев 2018 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes W210 k.serg.n

Заменил левую шаровую рычага
Изображение
Появился аварийный режим двигателя, диагностика у Fallen приговорила расходомер воздуха. Чистка помогла, но периодически авария появляется, судя по всему замена неизбежна

Автор:  Stingray [ 12 фев 2018 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes W210 k.serg.n

k.serg.n писал(а):
Заменил левую шаровую рычага
Изображение
Появился аварийный режим двигателя, диагностика у Fallen приговорила расходомер воздуха. Чистка помогла, но периодически авария появляется, судя по всему замена неизбежна

тоже как-то мучался с расходомером, перебрал бушек, штук 5, все дохли моментом. Потом взял новый, цена удивила где-то как два бушных. 2ой год проблема не появлялась.

Автор:  k.serg.n [ 12 фев 2018 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes W210 k.serg.n

Stingray писал(а):
тоже как-то мучался с расходомером, перебрал бушек, штук 5, все дохли моментом. Потом взял новый, цена удивила где-то как два бушных. 2ой год проблема не появлялась.

Тоже лет 5 назад пережил целую эппопею с расходомером. Брал новый Pierburg по итогу, наверное пришло его время.

Автор:  Stingray [ 12 фев 2018 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes W210 k.serg.n

k.serg.n писал(а):
Stingray писал(а):
тоже как-то мучался с расходомером, перебрал бушек, штук 5, все дохли моментом. Потом взял новый, цена удивила где-то как два бушных. 2ой год проблема не появлялась.

Тоже лет 5 назад пережил целую эппопею с расходомером. Брал новый Pierburg по итогу, наверное пришло его время.

да, тоже пьербург ставил.
Как твой кузов? Мой год протянул, опять крыло полезло, дверь местами...

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/