Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17 Благодарил (а):102 раз. Поблагодарили:97 раз.
На холодную мотор заводится с пол пинка, работает несколько секунд и глохнет, так продолжается до прогрева мотора. Вобщем покурив интернет, потрогал руками все детали системы, проверил и устранил подсос воздуха и понял, что на ХХ напорный диск не двигает поток воздуха, вернее не хватает силы проходящего потока воздуха, его как бы что-то удерживает - логично предположить, что виноват РУД. (или я не прав, может быть еще какая-то причина?) Руд разобрал, промыл для профилактики, хотя он был чист как стерильный бинт, но ни чего не поменялось. Решил, что нужно делать "прибор" для проверки управляющего давления.
Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59 Сообщения: 1435 Темы: 22 Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:53 раз.
Для начала подрочи педаль тормоза на заведенной тачке и отрубленных мозгах и посмотри как поведут себя обороты движка. Судя по всему, у тебя просто сильно бедная смесь и обороты будут просаживаться. А то, что заводится с полтыка - это супер. Отрабатывает пусковая.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 12 авг 2008 18:11 Сообщения: 746 Темы: 16 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:18 раз.
nicolavs Блин чувачек вижу намучался ты в свое время.....))))))))))) Зато ты теперь кладезь знаний и колосального опыта)))) приятно читать!!!! Уважуха тебе
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17 Благодарил (а):102 раз. Поблагодарили:97 раз.
nicolavs писал(а):
Для начала подрочи педаль тормоза на заведенной тачке и отрубленных мозгах и посмотри как поведут себя обороты движка. Судя по всему, у тебя просто сильно бедная смесь и обороты будут просаживаться. А то, что заводится с полтыка - это супер. Отрабатывает пусковая.
А какие мозги у 123го отключать? Я отключаю клапан хх и винтом СО добиваюсь чтобы не было ни падения, ни увеличения оборотов, Но на прогрев это не влияет совершенно. машина может работать на прогреве, если диск расходомера придерживать рукой в слегка открытом состоянии, при этом чуствуется довольно сильное сопротивление нажатию на диск. вобщем сейчас поеду на рынок искать тройник и трубки для проверки управляющего давления.
Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59 Сообщения: 1435 Темы: 22 Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:53 раз.
"управляющее давление" - это что? Системное в дозаторе? Если да, то к диску расходометра никакого отношения походу не имеет. Все давления в дозаторе - это только работа дозатора - то есть просто распределение топлива. У тебя этот глюк вообще со старта, или сам случился?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17 Благодарил (а):102 раз. Поблагодарили:97 раз.
nicolavs писал(а):
"управляющее давление" - это что? Системное в дозаторе? Если да, то к диску расходометра никакого отношения походу не имеет. Все давления в дозаторе - это только работа дозатора - то есть просто распределение топлива. У тебя этот глюк вообще со старта, или сам случился?
Я говорю вот об этом: "Регулятор управляющего давления создает подпорное давление на верхнем конце плунжера, за счет чего достигается обогащение иди обеднение топливно-воздушной смеси. Это необходимо при определенных режимах работы двигателя, в т.ч. при холодном пуске, прогреве на холостом ходу, а также при максимальной нагрузке." Машину я взял с этим "глюком", предыдущий владелец рассказывал, что это случилось после того как машина положала на опрокидывателе (на боку) неделю. После этого там уже много раз все снималось, ставилось, менялось. Тенперь вот я снял расходомер, коллектор, воздушные патрубки, выбил новые прокладки под коллектор, заслонку и т.п. перемотпл и обжал хомутами все резиновые трубки, все промыл, почистил (карблинером). Дальше буду пытаться проверять и регулировать давление. P.S. если к-джет победит, так ему же хуже, машина просто станет дизельной. Все, пошел я с ней сражаться.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17 Благодарил (а):102 раз. Поблагодарили:97 раз.
Из тройника, манометра и трубок сварганил "прибор", измерил системное давление на выходе дозатора на пусковую фарсунку - 5,2 бар. Такое же давление на входе РУДа, а вот на его выходе НОЛЬ Все, пойду в "Техотдел" может там что-то подскажут.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17 Благодарил (а):102 раз. Поблагодарили:97 раз.
Вернулся! Что сделано: вырезаны новые прокладки под коллектор, дросельную заслонку
Для надежности все посажены еще и на герметик
Так же устранена возможность поджсоса воздуха через резиновые патрубки
Все элементы системы почищены карблинером и продуты воздухом. В том числе РУД
Сегодня куплен на б/ушке "новый" РУД - Машина ожила. Установлены новые свечи, провода, крышка с бегунком - заработала еще ровней. Теперь уже можно начинать ездить!
Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22 Сообщения: 1493 Темы: 7 Благодарил (а):30 раз. Поблагодарили:41 раз.
Yu03@ писал(а):
Cvejt писал(а):
Yu03@, так все таки проблема в РУД-е была?
В РУДе, подпорное (управляющее) давление было постоянно 5бар, и еще в подсосе воздуха, резиновые патрубки потрескались.
похоже та же беда, подсосы максимально поубирал, даже по дороге нашел подсос на акпп, после устранения коробас как подменили, переключается значительно плавнее, но с холодным пуском проблемы остались... буду разбираться с РУД-ом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения