WWW.MBCLUB.BY
http://mbclub.by/forum/

Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 или новая утопия OTACON
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=82462
Страница 1 из 139

Автор:  OTACON [ 24 ноя 2010 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 или новая утопия OTACON

111

Автор:  mixaelw123 [ 24 ноя 2010 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON

OTACON Ещё раз поздравляю!
1.Перекидка по времени зависит от многих фактров.Можно управится и за 1 день,если будут хорошие специалисты и все необходимые запчасти.Мы с другом перекинули вместо 280Е- 240Д за 3 дня.Но у нас рядом стоял донор и мы всё снимали с него.
2.Меняли АКПП на МКПП,ставили главный и раб.цилиндры,педаль сцепления,рукоятку КПП,кардан и редуктор.Щиток приборов и проводку тоже поменяли.
3.Расход у всех дизелей примерно равный 8 трасса,10-город.
4.Не спеши пока с заменой-впереди зима,лучше на бензине ездить.У друга тоже 230Е-он на 80 бензине ездит.

Автор:  nicolavs [ 24 ноя 2010 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON

среднестатистический автомат на старичка будет в районе 250-300 без пробега по рб. Но не являющаяся гарантированно рабочей.
Дизель это:
1) мотор с навесным
2) тнвд
3) редуктор
4) вероятно кардан
5) вероятно блок управления (хз что в 123)
6) проводка
7) если приборка с тахой - то приборка
8) коробка.
Владельцы 123-х поправят :) Но имхо при таких планах лучше было покупать сразу дизель, чем вкладывать больше, чем твоя тачка стоит на переоборудование.

Что касается газа - сомнительная затея на столь старинном моторе (имхо). Тут нужно чтобы все вентиляции были чище чистого и тп, чтобы не поймать в скором времени хлопок.
Все-таки если хотел мерседес - то нужно было думать, что ездить на нем тоже стоит денег.

Автор:  OTACON [ 24 ноя 2010 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON

111

Автор:  Mishanya200D [ 24 ноя 2010 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON

Прикольненько даже пепельница есть на панели :)

Автор:  nicolavs [ 24 ноя 2010 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON

OTACON писал(а):
Кстати в спорт режиме мерс самолёт!


Откуда спорт режим :) Это называется "Standard", ему альтернатива - "Econom". Разница между ними сугубо по способу управления переключениями. В S управляется тросиком с тяги дроссельной заслонки, в E - вакуумом с впускного. Ездий на Е, это еще и диагностически полезно на первых парах. Если после переключения с D на P обороты будут подпрыгивать выше ХХ и потом опускаться на ХХ - у тебя есть подсос и нуна искать. Правильная работа - это плавный подъем оборотов с 650 на 750.

OTACON писал(а):
А сколько будет стоить дизельная АКПП? Эта же не подойдёт?


я те писал - предположительно рабочая коробка стоит 250-300 зеленых. Заведомо "откапиталеная" - как договоришься, мне обошлась в 420 (без установки), но у меня коробка 4-й серии, у тебя по вину еще скажут, но скорее всего либо 722.1 - и это писец, т.к. мастера как мне известно не беруцца за них (слишком старые и проблемы с запцацками вроде), либо 722.3, что очень было бы ок, ибо популярная коробка обеспеченная ремкомплектами.

и для фото ты какие-то кривые ракурсы выбрал. Где общий вид авто? Где приборка? Где нормально фотанный салон?

Автор:  OTACON [ 24 ноя 2010 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON

nicolavs, да времени фоткать не было! Спешил. Как пойду в гараж чистить его, так пофотаю!

Автор:  nicolavs [ 24 ноя 2010 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON

на фото с пепельницей у тебя воздуховод вывалился чтоли?
бардачек не закрыт, или он закрывается с таким зазором?

на фото с убитым крылом, я вижу под капотом диагностическую колодку :) Если есть вольтметр, можем считать ошибку с наивысшим приоритетом :)


Да. если до ТО не купишь крыло, запшикай краской из баллончика эти все кошмары. На ТО не стоит ехать, если есть столь видимые проблемы по кузову.

Автор:  mixaelw123 [ 24 ноя 2010 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON

Обычное состояние за 900$.
В каком состоянии суппорта и полуоси?

Автор:  OTACON [ 24 ноя 2010 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON

nicolavs, на ТО поеду весной! :) Крыло буду красить. Да, воздуховод вывалился. Бардачёк закрыт. Панель просто по*бана! Под замену :)

Автор:  OTACON [ 24 ноя 2010 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON

mixaelw123, а хрен его знает что это такое даже :) Я НУБ :)

Автор:  mixaelw123 [ 24 ноя 2010 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON

OTACON писал(а):
mixaelw123, а хрен его знает что это такое даже :) Я НУБ :)

:D
Полуоси - это такие железные палки с наболдашниками на концах.Они торчат из редуктора и упираются в задние ступицы,чтобы приводить в движение колёса.Проверь состояние резиновых пыльников на них.

Автор:  k.serg.n [ 24 ноя 2010 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON

КАК бы там ни было ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением!!!!! :good:

Автор:  nicolavs [ 24 ноя 2010 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON

OTACON писал(а):
Крыло буду красить


лучше купи в нормальном состоянии и перекрась. Не еб.сь с этим.

Автор:  nicolavs [ 24 ноя 2010 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON

OTACON писал(а):
nicolavs, на ТО поеду весной! :)

зимой не ездун?

Страница 1 из 139 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/