Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2072 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 139  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010 10:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2010 17:02
Сообщения: 143
Темы: 5
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
:Bravo: OTACON РУЛИТ!!! мои поздравления... Прошёл сквозь огонь и воду, залудил свои трубы... Сколько же ты провел бессонных очей!!! удачи :friends:
__________________________
Автомобиль: MB124-1987, 2.5D, АКПП 904 Dunkel темно-синий
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010 10:50 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
nicolavs писал(а):
OTACON писал(а):
1. Нельзя завести с толкача
2. Нежелательно тянуть(как самого мерса, так и большой "груз" сзади)


1. опять не уверен про 722.1, но 722.3 и .4 заводятся с толкача.
2. буксируются как сами, так и могут тянуть груз (режим L у тебя, или 2 на коробках новее)

Dr. Diesel писал(а):
Почему вниз нельзя?

Если скорость меньше, максимальной на определенной передаче (см. метки на спидометре), то можно и вниз переключить. Например с D на S.


это ж не будет понижением? просто селектор переведется? Или реально можно принудительно понижать передачу (например 60км и 4 передача, стало 50кмч но до опускания автоматически можно в тройку переставить)? Коробочники по форумам за такое ругаются, а официальная инструкция, что мне попадалась очень "обще" описывает все.

Если из D на S, то АКПП переключится с 4 на 3.
Режим L для троганья с мета, т.к. принудительно включается 1 передача, а АКПП не переключается выше 2 передачи. Т.е. потом все-равно придется перевести рыча в S или D.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010 10:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008 18:11
Сообщения: 746
Темы: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
OTACON писал(а):
Во! Хочу своего сделать таким-же по состоянию!
http://www.youtube.com/watch?v=lJrFIW0S ... re=related


Тоесть ты хочешь не только дизель сделать но еще и задние двери заварить???)))))

А на счет нельзя завести с толкача и буксировать много это ты отжег, этож не жигули))) а мерседес

А на сче разницы в расходе то за такой бабос который выкинишь в донора и работы по двигателям точно сможешь привести в порядок этот и пару лет кататься в плюсе ездя на 92 бензе)))
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010 12:25 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Я на своей Акпп при необходимости переключаюсь в движении с D на S, L и обратно без проблем.
Когда трогаюсь с ускорением ставлю сначала S,после разгона подталкиваю D.
Режим N на ходу не разу не включал.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010 12:33 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
а на таких коробасах есть кикдаун?

mixaelw123 писал(а):
Когда трогаюсь с ускорением ставлю сначала S,после разгона подталкиваю D.


дизеля чтобы ездить, а не гонять! :D

Dr. Diesel писал(а):
Если из D на S, то АКПП переключится с 4 на 3.


походу .1 коробка - полноценный типтроник :)
Читнул сервисную инструкцию - в общем банально не рекомендуют делать понижающие переключения селектора из-за разниц управляющих давлений на разных передачах. При неверно выбранной скорости понижение передачи принудительное приведет к пробуксовке фрицкионов и соответственно к опасности их сгорания. Так что лучше радоваться возможности в определенных условиях понижать, но не пользоваться этим пожизни, ибо ремонт коробок слишком дорогой :)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010 13:16 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008 22:47
Сообщения: 1306
Темы: 6
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
А сколько будет стоить капремонт коробки и движки? И, посмотрите, что-то мне не нравится как он работает :(
Mercdes-Benz W123 230E Automatik - cold start

Да и оставлю я бензин :)
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 230E
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010 13:22 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
ютуб заблокирован на работе.
опиши словами что не так тебе кажется.
И нах тебе капремонт движки? 99% у тебя проблемы будут с жетроником и/или зажиганием, 0,5% что потянута цепь, и 0,5% что мотор действительно усажен.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010 13:25 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008 22:47
Сообщения: 1306
Темы: 6
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
nicolavs, пищит, вроде бы как генератор. А капремонт, нуу, что бы он был ещё лучше :)
http://ru.savefrom.net/http:/www.youtub ... DEj980KYyM
вот, попробуй скачать видео.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 230E
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010 13:26 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Да,ляскочыць не слабо.Ты говорил,что он стоял 3 года.Ремни задубели,может помпа и генератор люфтит,свечи с нагаром.Всё постепенно надо проверять.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010 13:30 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008 22:47
Сообщения: 1306
Темы: 6
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
mixaelw123, с чего надо начать? И стоял он 4 года :) ТО с 2006 года :)
И, объясняйте мне пошагово, как нубу, что бы я понял что куда откручивать и чистить и т.д.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 230E
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010 13:34 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008 22:47
Сообщения: 1306
Темы: 6
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
DVL inside, нет, я хочу что бы он был таким же по состоянию. Т.е. не гнилой, чистый и блистящий! :)
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 230E
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010 13:34 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
У меня бензиновых не было,могу помочь только с подвеской и трансмиссией. :(
Но лучше: не зная броду-не лезь в воду. :)

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010 13:52 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
OTACON писал(а):
nicolavs, пищит, вроде бы как генератор. А капремонт, нуу, что бы он был ещё лучше :)
http://ru.savefrom.net/http:/www.youtub ... DEj980KYyM
вот, попробуй скачать видео.


не прокатило. Но не суть. Диагноза ремня проста - запусти мотор на ХХ, и когда свист начнется - лини чутка воды аккурат на ремень. Если заткнется - ремень свистит. Если будет дальше - ролики и иные механизмы, приводящиеся в движение ремнем. Но ремню точно кирдык от старости должен быть.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010 14:02 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
именно! я тоже думаю, что возможно ролик шелестит, ремень 100500. да и помыть не мешалобы там всё, а то как-то очень грязно

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010 14:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008 22:47
Сообщения: 1306
Темы: 6
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Andreyka 210, вот как-раз таки мыть я его сейчас и пойду :)
Кто подскажет по цене(некоторые фото кликабельны!):
Хочу на зиму такие колпаки(не на эту :))
Изображение
А на лето такие дыцки(хотелось бы на 15-й радиус....):
Изображение
И, предложили такие дыцки Р15 за.... 350 у.е. комплект, без пробега по РБ, из Джёрмани. Дёшево, дорого? Или может себе такое литьё поставить?
Изображение
Ещё хочу такое дерево в салон, скока буит каштовать, или может кто продаст? :)
Изображение
И ещё хочу салон сменить на более светлый. На такой:
Изображение
Во блин! Афигеть! :) Респектую!
http://www.oldtimestyle.ru/works/103/
http://www.oldtimestyle.ru/works/137/

А, и почему у меня на жиге ближний светит ярче, чем в мерсе дальний??? Да и фары хочу поставить как на верхней фотке, какие туда лампочки надо вставить, что бы дальний лупил добра? А то едешь, и нихера не видно... :(
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 230E
Откуда: Жлобин

Последний раз редактировалось OTACON 26 ноя 2010 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2072 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 139  След.

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.