Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31 Сообщения: 1517 Темы: 4 Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:41 раз.
Всё это уже заказано и будет меняться. Шланг вентиляции картера A 102 094 58 82 ($9) шланг пхх-фильтр A 102 094 27 82 ($22) шланг пхх-расходомер A 102 094 25 82 ($25) шланг вентиляция-рхх-акпп A 102 094 15 82 ($13) калоша A 102 141 08 90 ($90) резинка под форсунку 4шт A 116 078 08 73 прокладка под впуск A 102 141 27 80
Зарегистрирован: 01 апр 2009 09:47 Сообщения: 579 Темы: 21 Благодарил (а):92 раз. Поблагодарили:78 раз.
Mad King писал(а):
mixaelw123 и калошу новую? круть
а я стесняюсь спросить - а ето где?
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31 Сообщения: 1517 Темы: 4 Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:41 раз.
Ну,наконец!Сегодня в нашей местной газете нашёл объявление - продам велосипед горный "Мерседес -Бенц" 23 скорости(?)200$ Конечно сразу позвонил-продавец сказал,что вел полностью хромированный и завтра подвезёт ко мне!
Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31 Сообщения: 1517 Темы: 4 Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:41 раз.
А пока занимаемся воскрешением старичка-джетроника.Всё тщательно отмыто,начинаем сборку и регулировку. Налив по каналам. Должен быть одинаковым по каналам и соответствовать управляющему давлению.
Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31 Сообщения: 1517 Темы: 4 Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:41 раз.
Также было обнаружено,что топливопровод состоит на 50% железных родных трубок, дальше какие-то штуцера, резиновые трубки на хомутах, медные трубки, какой-то тракторный гидрошланг.Всё это ,конечно,подлежит замене.
Зарегистрирован: 01 апр 2009 09:47 Сообщения: 579 Темы: 21 Благодарил (а):92 раз. Поблагодарили:78 раз.
Да уж, Михаил, это Вы, видимо, возглавили Новополоцкий филиал лаборатории Мерседес-Бенц Исключительно уважаю такой подход к диагностике и содержанию авто - еще раз спасибо!
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31 Сообщения: 1517 Темы: 4 Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:41 раз.
Dimson да,почти мини филиал по w123,только его инжекторное подразделение и машина находиться сейчас в Витебске,у моего друга,тоже фаната w123.Я только всё фиксирую и систематизирую.Слева мой 300Д,справа его 280Е.
Зарегистрирован: 25 янв 2010 23:08 Сообщения: 42 Темы: 2 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:1 раз.
mixaelw123 писал(а):
Также было обнаружено,что топливопровод состоит на 50% железных родных трубок, дальше какие-то штуцера, резиновые трубки на хомутах, медные трубки, какой-то тракторный гидрошланг.Всё это ,конечно,подлежит замене.
какой диаметр трубок использовал? как гнулись, легко? особенно перед задней подвеской где 2 раза на 90 градусов. на концах как развальцовывал? и какая длинна трубок?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения