WWW.MBCLUB.BY
http://mbclub.by/forum/

W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=77259
Страница 1 из 6

Автор:  Mad King [ 16 окт 2009 11:05 ]
Заголовок сообщения:  W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King

Мерседесная эпопея продолжается. Начало тут viewtopic.php?f=13&t=19229 и тут viewtopic.php?f=13&t=65509

Вобщем надоел :) мне W124. Решыл взять обратно 190го. Самое обидное было то, что брат KING продал своего 1983г.р. практически всего перебраного. А так бы и забрал несмотря на год (состояние кузова было на 4+/5). После непродолжительных поисков был найден сей экземпляр (ровно такогоже цвета как был у брата :) )

vin WDB2010241A525431

1989г.в, 2.0i, цвет аццки красный (Signalrot) :)

из комплектации: люк, ABS, подогрев сидений (пока не обнаружен, даже кнопочки нету), индикатор внешней температуры (не работает)

Сразуже проделанные работы:
1) перенесён съёмный значОк со 124го
2) заменена опора одного аммо
3) перенесена магнитола (мигрирует уже в 3ю машину)
4) куплена летняя резина

Вид спереди
Изображение

Сбоку
Изображение

Сзаду
Изображение

Салон и аццкие нашлёпги на педальги
Изображение

Пад капотамЪ
Изображение

сейчас еще допишу

Автор:  Mad King [ 16 окт 2009 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King

продолжение...

итак. выкидываем нафиг мутантские нашлёпки на педали.
Чистим малость под капотом. И что мы видим? а видим мы то, что под бачками омывайки и ОЖ почти что ДЫРА. НО унас же теперь есть сварочник, так что ... снимаем пороги и листву и созерцаем (тут уже пора хвататься за голову) сгнившие снизу передние крылья. После обсуждения на тему менять не менять берем отрезаем нафиг гнилое (всёравно изза листвы не видно будет :) ) и оставляем до лучших времен. Завариваем пороги и площадку под бачками и возвращаем всё на место.
При замене опоры переднего аммо убеждаемся что сами аммо дохлые... меняем аммортизаторы (благо в гараже есть чтото вполне живое).

Прохожу первое ТО с первого раза. За неделю до этого в лобовое прилетел камень (вне зоны дворника)
Катаюсь дальше. Начались раздаваться нехорошие звуки в подвеске. ВованГМБХ в отпуске. Меня выручает Джонни4матик, еду к нему на досмотр. Вскрытие показало: почти умершую правую рулевую тягу, качается правопередние колесо (ступичный под замену), подвесной с муфтой в мусорку. Закупаю всё необходимое в мерсомагазе и обратно к Джонни, он работает до часу ночи и всё на месте.

Паралельно пристально досматриваем глушитель (по звукам гдето прохудился)... тут я ругаюсь нехорошими словами.... труба от средней банки отвалилась (причём давно явно) и предыдущий владелец проделал следующее: в банку и трубу вкручены саморезы и стянут меж собой проволкой, для маскировки всё замотано тряпкой :shock: (как я только раньше этого не видел? :( ) . Ноги в руки еду в гараж где камрады KING и Shamsh77 снимают, заваривают и ставят всё на место.

...

Автор:  Mad King [ 17 окт 2009 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King

вчера заехал к ВовануГМБХ. по результату: срочно менять все тормозные шланги и задние трубки а также переднелевый ступичный и левую рулевую тягу. Джонни4матик готовь гараж :)

Автор:  Dr. Diesel [ 20 окт 2009 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King

VIN WDB2010241A525431
Модель: 190 E;
Номер кузова: 2010241A525431;
Номер двигателя: 102962 10 237803;
Номер коробки передач: 717412 01 390043;
Номер заказа: 0 0 215 70301;
Производитель оптики HELLА;
Дата выпуска: 1990;
Дилер: №215, ФРГ, Мёнхен-Гладбах;
Обивка: №061 ткань черного цвета;

Цвет:
568 - ярко-красный (signalrot);

Опции:
240 - индикатор внешней температуры;
243 - спортивные сиденья спереди и сзади;
254 - BECKER EUROPA KURIER CASSETTE;
281 - спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи (диаметр 390 мм) и кожаный рычаг КПП;
412 - люк крыши с электроприводом и устройством подъёма;
428 - 5-ступенчатая МКПП;
430 - подголовники сзади;
466 - ц/з;
470 - АБС;
531 - автоматическая антенна;
583 - электрические стеклоподъемники передних дверей;
591 - атермальные стекла с зелёной тонировкой, заднее стекло с обогревом, закаленное;
620 - КАТ;
650 - спортивное шасси с легкосплавными дисками (15 отверстий);
812 - динамики в задней части салона;
873 - передние кресла с подогревом;
950 - комплектация Sportline;
© Mercedes-Benz Club Russia;
(с) Др. В. фон Крейс;

Автор:  Fiktor [ 20 окт 2009 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King

Лихая начинка! Была когда-то...

Автор:  Dr. Diesel [ 20 окт 2009 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King

Цена примерно 55.000 ДМ, из них около 14.000 ДМ - стоимость дополнительного оборудования.

190 Е 2.6 или 300 D (w124) стоили в 1990 приблизительно 50.000 ДМ. 250 D turbo (w124) - около 53.000 ДМ.

Автор:  Mad King [ 22 окт 2009 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King

Спасибо док за расшифровку VIN. на w201club её выкладывали. но я смотрел что год выпуска 1989 :shock:

из всего вина нету:
1) попогрева
2) антены
3) задних подголовников
4) руль вроде обычный
5) индикатор T не работает
6) Бекер отсутствует
7) КАТ в минусе
8) комплектация спортлайн... кроме салона не видать.. ну еще спойлер BBS :)

Автор:  Dr. Diesel [ 22 окт 2009 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King

mbclub.ru выдаёт год выпуска 1989, но заказ на данный автомобиль оформлен в 1990, => год выпуска не меньше 1990. Также mbclub.ru даёт не верную информацию по поводу № обивки салона.

Автор:  Mad King [ 23 окт 2009 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King

Dr. Diesel писал(а):
но заказ на данный автомобиль оформлен в 1990


Dr. Diesel, приятно что машинка на год моложе :)

Автор:  Dr. Diesel [ 23 окт 2009 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King

Главное не возраст, а состояние. :|

Автор:  FALLEN [ 23 окт 2009 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King

Dr. Diesel писал(а):
Главное не возраст, а состояние. :|

+100

Автор:  Mad King [ 23 окт 2009 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King

Dr. Diesel, это бесспорно. но почему бы лишний раз не порадоваться чемулибо :)

Автор:  Dr. Diesel [ 23 окт 2009 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King

Конечно.
Я прекрасно Вас понимаю.

Автор:  Mad King [ 28 окт 2009 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King

на выходных при заезде в гараж заменены все тормозные шланги и задние тормозные трубки, а также левая рулевая тяга. огромные спасибы камрадам Shamsh77 и KING за инсталяцию и камраду pauls за помощь в приобретении запчастей.

тем временем холодало :( ... появились проблемы с холодным запуском. заводится нормально но потом сразу падёж оборотов. при нажатии на газ затыкается, даже хлопки были :shock: .. после прогрева всё OK... будем смотреть что за гадство. В первую очередь грешу на температурные датчики: 1й каторы на мозги идёт , 2й на помпе

Автор:  Mad King [ 17 ноя 2009 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King

с датчиками пока ничего не делал. езжу вроде нормально само собой стало :)

новый случай. после 4х дневного простоя не смог завести авто. сдох аккум. причём гад в самый неподходящий момент но хорошо что возле дома :) срочным порядком акум затащил домой и поставил на зарядку (хорошо за неделю до того зарядное взял :) ). после 40 мин заряда лампочка зарядки погасла (чтото рановато.. я думал не дожидаясь зарядить часик и вперед). акум в машину.. завёлся.. ура. но чтото надо делать .. кто виноват? гена или акум? снимаю гену (всёравно хотел отдать в переборку изза свистящего подшипника) и отвожу в ремонт. через полдня забираю (заменены подшипник, втулка подшипника, коллектор). ставлю гену обратно (снятие/установка моими силами + случайный помощник заняли меньше часа). навсякий замеряю аккум под нагрузкой и без (12 и 14v соответственно), насколько я понимаю это нормальные числа и акум жив и замены не требует?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/