WWW.MBCLUB.BY
http://mbclub.by/forum/

w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Страница 1 из 2

Автор:  Said_BY [ 20 ноя 2017 00:10 ]
Заголовок сообщения:  w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY

В связи с усталостью предыдущего мурзика - w124, был приобретен этот)
Буду пробовать новое для себя: 210 кузов, сарай, да еще и дизель, причем сразу cdi ))
vin: WDB2102061X088857
Был приобретен в конце лета и поставлен в небольшой косметический ремонт)
Изображение

Начинаем разбирать:
Изображение
Обработка арок бикором, с предварительной зачисткой мелких жуков, шпатлевка их же на плоскостях:
Изображение
Левый бок - арка, жопа
Изображение
Задняя дверь - пострадала от жуков возле рамки стекла
Изображение
Заднее левое крыло - ряд жуков над бампером и сильно пострадавшее окно под жабры
Изображение
углы крыши - никогда бы не подумал, а вот бывает:
Изображение
Изображение
Царапина гвоздем по левому боку:
Изображение
Изображение
левое заднее крыло почти затерто под грунт
Изображение
Капот почти готов под грунт
Изображение
Весь почти заматован
Изображение
Изображение
Изображение
Заехали в камеру на грунтовку
Изображение
Загрунтован
Изображение
Обклеен и замыт под покраску
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Said_BY [ 20 ноя 2017 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY

Это достойно второго сообщения))
Тадаааммм :Yahoo!: :
Изображение
Изображение
Изображение

Для такой красоты очень мутные фары:
Изображение

Полирнул, ребята покрыли лаком:
Изображение
Все это заняло уйму времени, поэтому решил не красить (пока) зеркала, ручки, бампера. Хоть баночная краска не попала в цвет, но ладно, издалека не видно :crazy:
Поэтому собрал и катаюсь так
Изображение


На сегодня, уже прошел техосмотр, заменил масло и фильтр в двигателе, салонный фильтр, ибо стоял ужас!
Изображение

На подходе фильтр и масло АКПП, надо еще поменять ремкомплект рейки, там течет пару мест, и в подвеске еще пару элементов требуют внимания.
Но это мелочи, жду пока освободится подъемник и катаюсь :)

Автор:  Mad King [ 20 ноя 2017 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY

молодцом

Автор:  мирон [ 20 ноя 2017 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY

Поздравляю. Катайся,наслаждайся и улыбайся :lol: :lol: :lol:

Автор:  петрович с [ 21 ноя 2017 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY

:Bravo: :good:

Автор:  k.serg.n [ 21 ноя 2017 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY

поздравляю :good:

Автор:  Said_BY [ 25 дек 2017 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY

Из новостей - уже неделю борюсь с плохой заводкой двигателя. Начиналось с плохой заводки на горячую, на холодную схватывал отлично. После чтения лаунчем, и разговоров с другими владельцами таких моторов, пришли к выводу, что надо менять регулятор давления топлива.
Заказал новый бошевский регулятор, поменял - и о чудо! Первых три дня на горячую заводился хорошо :crazy:
Потом с каждым днем стал заводится все дольше и дольше. На данный момент заводится очень долго и на горячую и на холодную, приходится маслать пару-тройку раз по 30-40 секунд.
Читал уже и Старом - ошибок нет, датчики распредвала и коленвала показывают и синхронизированы, давление в рампе при прокрутке подымается быстро и до уровня 130-140 бар. Колечки на трубках все поменял (6шт.) на оригинал, нигде не капает, воздуха в трубках не видно. После подкачивающего насоса ставил емкость - топливо качает, достаточно быстро. Датчик распредвала подкидывал заведомо исправный - не помогло.

Автор:  Shurakent [ 27 дек 2017 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY

Said_BY писал(а):
Из новостей - уже неделю борюсь с плохой заводкой двигателя. Начиналось с плохой заводки на горячую, на холодную схватывал отлично. После чтения лаунчем, и разговоров с другими владельцами таких моторов, пришли к выводу, что надо менять регулятор давления топлива.
Заказал новый бошевский регулятор, поменял - и о чудо! Первых три дня на горячую заводился хорошо :crazy:
Потом с каждым днем стал заводится все дольше и дольше. На данный момент заводится очень долго и на горячую и на холодную, приходится маслать пару-тройку раз по 30-40 секунд.
Читал уже и Старом - ошибок нет, датчики распредвала и коленвала показывают и синхронизированы, давление в рампе при прокрутке подымается быстро и до уровня 130-140 бар. Колечки на трубках все поменял (6шт.) на оригинал, нигде не капает, воздуха в трубках не видно. После подкачивающего насоса ставил емкость - топливо качает, достаточно быстро. Датчик распредвала подкидывал заведомо исправный - не помогло.


Саид , стара у нас нет в окружении , и не знаю как там что смотреть , но смотрел свою КТС-кой(бош еситроник) тоже как бы заводится стал хуже за 4 м-ца каждодневного пробега , так вот приговорили мне форсунку второго цилиндра что ей почти конец , сливает в обратку , может у тебя аналогичная проблема , тем более как я прочел ты датчик давления на рампе заменил .

Автор:  Shurakent [ 27 дек 2017 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY

Да и поздравляю с обновлением коня :good: :friends:

Автор:  Andrei W124 [ 27 дек 2017 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY

vinji_25 писал(а):
Said_BY писал(а):
Из новостей - уже неделю борюсь с плохой заводкой двигателя. Начиналось с плохой заводки на горячую, на холодную схватывал отлично. После чтения лаунчем, и разговоров с другими владельцами таких моторов, пришли к выводу, что надо менять регулятор давления топлива.
Заказал новый бошевский регулятор, поменял - и о чудо! Первых три дня на горячую заводился хорошо :crazy:
Потом с каждым днем стал заводится все дольше и дольше. На данный момент заводится очень долго и на горячую и на холодную, приходится маслать пару-тройку раз по 30-40 секунд.
Читал уже и Старом - ошибок нет, датчики распредвала и коленвала показывают и синхронизированы, давление в рампе при прокрутке подымается быстро и до уровня 130-140 бар. Колечки на трубках все поменял (6шт.) на оригинал, нигде не капает, воздуха в трубках не видно. После подкачивающего насоса ставил емкость - топливо качает, достаточно быстро. Датчик распредвала подкидывал заведомо исправный - не помогло.


Саид , стара у нас нет в окружении , и не знаю как там что смотреть , но смотрел свою КТС-кой(бош еситроник) тоже как бы заводится стал хуже за 4 м-ца каждодневного пробега , так вот приговорили мне форсунку второго цилиндра что ей почти конец , сливает в обратку , может у тебя аналогичная проблема , тем более как я прочел ты датчик давления на рампе заменил .

В Солигорске у нас есть Стар

Автор:  Shurakent [ 27 дек 2017 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY

Солигорск это хорошо , далековато только .

Автор:  Andrei W124 [ 28 дек 2017 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY

vinji_25 писал(а):
Солигорск это хорошо , далековато только .

Автору темы не далеко)

Автор:  Said_BY [ 29 дек 2017 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY

Спасибо ребята, у нас и в Слуцке есть и лаунч и стар, но дело оказалось не в этом :)
У меня безбожно лили в обратку две форсунки, а еще две лили по-божески ))) и все четыре переливали на подачу.
Причем у меня есть знакомый мастер по форсункам, со стендом, и я только под конец мучений дошел до него)))
Он перебрал форсы, шлифанул в них посадочные места под шарик клапана на обратку, сказал мне хватит на первое время, а потом можно поменять ремкомплекты в них, один стоит 48$ :shock:
Но это потом, пока покатаюсь.
Для меня цена вопроса была 200 руб.

Автор:  Shurakent [ 30 дек 2017 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY

Said_BY писал(а):
Спасибо ребята, у нас и в Слуцке есть и лаунч и стар, но дело оказалось не в этом :)
У меня безбожно лили в обратку две форсунки, а еще две лили по-божески ))) и все четыре переливали на подачу.
Причем у меня есть знакомый мастер по форсункам, со стендом, и я только под конец мучений дошел до него)))
Он перебрал форсы, шлифанул в них посадочные места под шарик клапана на обратку, сказал мне хватит на первое время, а потом можно поменять ремкомплекты в них, один стоит 48$ :shock:
Но это потом, пока покатаюсь.
Для меня цена вопроса была 200 руб.

хорошая цена за рем комплект , работа сколько стоит ? Мне за бу как бы нормальную 90 $ озвучили , и стэнд который был рядом , третий месяц в ремонте , плату не могут найти .

Автор:  Said_BY [ 01 янв 2018 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY

vinji_25 я же выше написал, работа 200 руб. но это со шлифовкой, хотя с заменой ремкомплекта явно не дешевле было бы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/