WWW.MBCLUB.BY
http://mbclub.by/forum/

Mercedes-benz S203 C220 - Andros
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=101474
Страница 4 из 4

Автор:  Andros [ 23 окт 2017 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-benz S203 C220 - Andros

Der Meister
Камока пока работает нормально. Я ее решил попробовать скорее из спортивного интереса, т.к. от многих слышал будто бы она по соотношению цена-качество одна из лучших. Вот и решил проверить. Хотя разница между камокой, оригиналом и бош аэротвин около 15 руб +-. В общем не те деньги чтобы экономить. На моем стекле бош показал себя очень хорошо.
Зеркало на 203 снимается очень просто с помощью отвертки (сначала нужно снять внешний кожух). Изначально искал зеркало TYC, но его не было в наличии, поэтому купил alkar. Ставил их (TYC, Alkar) не один раз, нареканий не было. Смысла брать б.у. не было вообще.
Колодки текстар очень хороши. По сравнению с брембо они не плывут сильно при нагреве, хорошо тормозят после мойки (брембо просушивать нужно было и заранее тормозить), но слегка попискивают иногда. Нужно было поставить сзади противоскрипные пластины, их в комплекте не было, хотя в оригинале идет тот же текстар с противоскрипными пластинами. Позже может поставлю, пока нет времени. Хочу перекрасить авто до зимы.

Автор:  Der Meister [ 23 окт 2017 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-benz S203 C220 - Andros

По зеркалам в 204 кожух не снимешь пока не сдерешь стекляшку, поэтому в wis стекляшку тупо "отдирают". Надо будет к тебе подъехать если снова придется делать это, а то я видать плохо наловчился, да и TYC это реально туго регулируется, может еще разработается фиг знает. Я не покупал б/у оригинал, а переклеил нагревательный элемент в своем оригинале, не помню сколько стоило правда, но вообще согласен - аналога хватает.

Надо глянуть есть ли у меня пластины в комплекте эти самые. А как-то можно определить есть ли они в комплекте по номеру детали?

Нормально ты так заморочился, еще и перекрас...Навека!

Автор:  Andros [ 23 дек 2017 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-benz S203 C220 - Andros

11.2017 г. (пр. 289264 км)

Вот и настало время немного обновить внешний вид. В общем обновили все кроме крыши. Крышка багажника была в ужасном состоянии, пришлось подваливать. Очередной выпад сделаю в сторону Евромеханики, в общем рукожопы там и не советую делать антикорозийную обработку у них (в 203 в задних арках (да по всему кузову их хватает) куча технологических отверстий для обработки скрытых полостей, закрытых заглушками. Естественно их никто не доставал, главное снаружи помазать, чтобы было видно).

Изображение

Изображение

Автор:  Andros [ 23 дек 2017 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-benz S203 C220 - Andros

09.12.2017 г. (пр. 289598 км)

Замена левого поперечного рычага - восстановленный оригинал.
Замена левого опорного подшипника - Lemforder 2540901.
Передний рычаг лемфердер отходил чуть более 45 тыс. и из-за лопнувшего пыльника шаровая вышла из строя. Восстановил на старом оригинальном рычаге убитую шаровую (www.mirpodveski.by). Посмотрим сколько отходит.
Опора порвалась с двух сторон.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  sidney1977 [ 23 дек 2017 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-benz S203 C220 - Andros

Andros писал(а):
В общем обновили все кроме крыши. Крышка багажника была в ужасном состоянии, пришлось подваливать.


Узнаю себя молодого, 7 лет назад занимался примерно похожей порнографией.
Честно говоря я думал что рестайл по кузову будет повеселей дорестайлов, но глядя на фото понимаю что те же йайца, только в профиль.
Про обработку полостей - был свой компрессор, купил 7 литровых банок отечЭственной мовили и вдумчиво пролил абсолютно все дырки, до которых смог дотянутся. Сейчас периодически инспектирую - сЭрдцЭ радуется. Хотя задние арки и сочленение задних крыльев с бампером раз в два года как по расписанию все равно нужно переделывать.

Автор:  Andros [ 02 янв 2018 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-benz S203 C220 - Andros

sidney1977
Я тоже так думал. Гниют одинаково :) Я скрытые полости обрабатывал APP F400, мне он лучше понравился.

Автор:  Andros [ 02 янв 2018 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-benz S203 C220 - Andros

02.01.2018 г. (пр. 290273 км)

Замена масла - MB A0009899701 5w-30 (MB 229.51)
Масл. фильтр - MANN-FILTER HU 718/1 K
Воздушный фильтр - MANN-FILTER C 12 133
Топливный фильтр - MANN-FILTER WK 820/1
Салонный - Bosch 1987432370.

Замена рассеивателей противотуманок: A2038260190, A2038260290.

За годы эксплуатации рассеиватели противотуманок сильно отпескоструило, пришлось их менять. Заодно и новые лампочки Osram поставил. Когда красил авто, увидел что на левой противотуманке рассеиватель разбит. Из-за этого отражатель сильно поржавел. В общем неспешно ищу на замену целиком левую противотуманку.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Andros [ 19 фев 2018 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-benz S203 C220 - Andros

18.02.2018 г. (пр. 291482 км)

Замена правого поперечного рычага (траверсы). Восстановил шаровую на старом рычаге. Практика показала, что нужно было их менять парой.

P.c. На бесплатной диагностике подвески приговорили не тот рычаг, который стучал :) Из-за своей лени в очередной раз мог выбросить деньги на ветер.

Автор:  KENNY [ 26 фев 2018 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-benz S203 C220 - Andros

Andros писал(а):
Салонный - Bosch 1987432370

Редкое гуана (очень мало ламелей в сравнении с оригиналом и в следствии чего меньшая площадь фильтрации) за меньшие деньги нормально бегает угольный FILTRON K1106A или кортеко.
Кстати, как масло МВ? Нормально при холодном старте ниже - 20С ? На угар не идет (при замене сливается тот же объем, что и был залит)?

Автор:  Andros [ 27 фев 2018 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-benz S203 C220 - Andros

KENNY писал(а):
Andros писал(а):
Салонный - Bosch 1987432370

Редкое гуана (очень мало ламелей в сравнении с оригиналом и в следствии чего меньшая площадь фильтрации) за меньшие деньги нормально бегает угольный FILTRON K1106A или кортеко.
Кстати, как масло МВ? Нормально при холодном старте ниже - 20С ? На угар не идет (при замене сливается тот же объем, что и был залит)?

Да нормальный фильтр бош, все зависит от того как часто его менять и в каком он состоянии. Все равно они все не идеально плотно прилегают и пыль летит в салон. Попробую в следующий раз FILTRON K1106A, спс за наводку. Заводится нормально при низких температурах на оригинальном масле. На других дизелях, тоже норм, а вот на бензинках многим не нравилось (229,5 допуск) - у кого-то был угар, у кого-то менялась работа двигателя в худшую сторону.

Автор:  KENNY [ 27 фев 2018 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-benz S203 C220 - Andros

Andros писал(а):
Да нормальный фильтр бош, все зависит от того как часто его менять и в каком он состоянии. Все равно они все не идеально плотно прилегают и пыль летит в салон. Попробую в следующий раз FILTRON K1106A, спс за наводку. Заводится нормально при низких температурах на оригинальном масле. На других дизелях, тоже норм, а вот на бензинках многим не нравилось (229,5 допуск) - у кого-то был угар, у кого-то менялась работа двигателя в худшую сторону.

Пыль в салон лететь не должна если фильтр установлен правильно и не нарушена геометрия его пластикового кожуха. У себя меняю раз в сезон (весна-лето или осень зима не зависимо от пробега, но машина ездит каждый день) два фильтра в год, однако бош и этого не выдержал (окна стали потеть).
По маслу 5w30 229.51 - за эти годы лил:
1. Shell Helix Diesel Ultra Extra - шумная работа после тысяч 7, появившийся стук компенсаторов при холодном (-25 и холоднее) пуске - в топку;
2. Statoil Lazerway C3 - именно его из бочки лила Энергия при замене в мою и гарантийные машины (в красивых канистрах МБ с большой долей вероятности оно), ну масло и масло... хотя шумновато под 10 тысяч пожалуй, потом из-за его редкости (в наших краях) перестал юзать;
3. Fuchs TITAN Supersyn - было взято от безисходности в авто1 (пробег был под 11 тысяч, а статоил пропал в РБ на тот момент), единственное масло которое взял мой мотор на угар (грамм 400, но все-таки) - в топку;
4. Ну и много тысяч лью Total Quartz Ineo MC3 - компенсаторы молчат, заводится на холоде норма, на угар не идет, работает тихо, по анализам четко едет 10 тысяч потом конечно умирает потиху, соотношение цена-качество годное ИМХО.
Почему малозольное пользую, а не 229.5, хм ну наверное по тому, что егр, катализатор, заслонки впускного на месте и работают, а машина тут ездит подо мной восьмой год. Фильтры всегда кнехт, меняю с маслом, за исключением салонного.
З.ы. щетки аэротвин, как показала жизнь не Айс. Попробуйте SWF (у меня стояли они оригинал) - потом ставил всякую фигню, но потом опять отжалел раз денег и забыл на годы. :beer:

Автор:  Andros [ 22 авг 2018 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-benz S203 C220 - Andros

В очередной раз похерились фотки. Переезжаем на drive2

Автор:  Mad King [ 22 авг 2018 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes-benz S203 C220 - Andros

Andros а нефиг их неведомо куды пхать :)

p.s. подписалсо

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/