WWW.MBCLUB.BY http://mbclub.by/forum/ | |
Mercedes-benz W123 300D седан - Len http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=100172 |
Страница 8 из 11 |
Автор: | индикатор [ 30 дек 2015 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-benz W123 300D седан - Len |
[quote="mixaelw123"]Len похоже надо заменить минусовой провод с клеммой. полностью поддерживаю,клемма неродная,а окисление происходит из-за разных металлов,поэтому возникает электрохимический эффект,и клемма окисляется.Замените полностью клемму с проводом минусовым на оригинал или близкую к оригиналу и всё пройдёт.У Вас сама клемма металлическая,а должна быть свинцовая. |
Автор: | Len [ 30 дек 2015 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-benz W123 300D седан - Len |
Спасибо вам за идею! А заменить только клемму не меняя провода можно? |
Автор: | индикатор [ 30 дек 2015 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-benz W123 300D седан - Len |
Len писал(а): Спасибо вам за идею! А заменить только клемму не меняя провода можно? Нет,в оригинале минусовой медный провод впаян в свинцовую клемму,от такой и ищите.Не думаю что это на разборке дефицит,там на фото я ещё вижу какие то колхозные провода,их желательно оконечить клеммами и прикрутить к болту,который сжимает клемму,дабы было по феншую,но предварительно замените минусовой провод с клеммой на оригинал.З.Ы.такую клемму с проводом можно купить в любом магазе торгующим а.запчастями на жигули. |
Автор: | Said_BY [ 30 дек 2015 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-benz W123 300D седан - Len |
Len а что там за дополнительные провода на минусовой? Их не должно быть. Все минуса берутся с кузова. Для твоего случая можно применить отдельно клемму, типа этого: Но, как говорят выше, это не на долго, онли оригинал нужно, 5 баксов на разборке, это если совсем в идеале. А вот похожее на оригинал: |
Автор: | индикатор [ 30 дек 2015 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-benz W123 300D седан - Len |
Игорь,клемма на верхнем фото сделана из порошкового сплава,имеет большое переходное сопротивление,к тому же медный провод в клемме зажат двумя болтами,это плохо,тоже будет на этом участке большое падение напряжения,для бензинки-куда не шло,для дизеля-смерть,будет плохая заводка на морозе,,второе фото правильное,от такой провод с клеммой и Лене нужен. |
Автор: | Len [ 03 янв 2016 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-benz W123 300D седан - Len |
Ребята, спасибо большое за советы. Буду думать. Один из проводков - это от стартера, я про него писала (вроде), что он сначала оплавился, потом обламывался, я его долгое время подсовывала по клемму, чтобы завестись, каждый раз зачищая... Там надо все провода перебирать, а лучше менять. Куча изоленты везде, хрен знает, что под ней. Очередное расстройство - проблема со свечой. Когда температура воздуха упала ниже -12, я не смогла завестись. Я была как раз у родителей в Борисове. Папа проверил свечи (потому что остальное все в порядке) и нашел одну неработающую. Ладно бы она просто не работала, можно было бы заменить. Но она прокручивается в своем посадочном месте! Значит, она обломана, и хрен ее оттуда просто так выколупаешь. Короче, устала я, оставила мерса в Борисове, взяла Матиз пока поездить. Воспользовалась щедрым папиным предложением. Он-то заведет мерса при любой погоде, есть способы. А мне тут во дворе хрущовки без гаража как-то не сподручно. |
Автор: | Len [ 25 мар 2016 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-benz W123 300D седан - Len |
Ну вот, вылезло то, что давно должно было - проблемы с электрикой. Когда кончились морозы и, гипотетически, машина должна была бы заводиться без проблем, я вернула матиз и забрала свой мерс. Некоторое время поездила, вроде все, как обычно. А потом случился конфуз на заправке. Горячая машина не завелась. Стало ясно, что дело в стартере, он и раньше как-то слабо крутил. Завели с толкача, поехали по делам. А потом как-то машина продолжила заводиться, будто и не было ничего. Я отложила переборку стартера на потом, т.к. совершенно не было на это времени. Мерсик долго не ждал. В одно из морозных мартовских утр я опять не смогла завести его, на этот раз пришлось дергать, т.к. с толкача холодный никак не схватывался. Спасибо Юре, что отозвался на мой призыв о помощи (хоть и не пришлось ему приезжать, потому что добрый человек с соседнего двора предложил свои услуги раньше). В тот же день мне обязательно нужно было съездить в Боровляны, потом еще в пару мест, и я рискнула. Раз пять еще надо было глушить и заводить, никаких проблем не возникало. Все же оставила мерса в Борисове, на папину голову, а сама взяла мамину реношку. Самое интересное папа рассказывал мне по телефону. Когда разобрали стартер, просто не смогли поверить своим глазам, потому как с таким стартером машина не должна была заводиться в принципе. Там было мессиво (сама не видела, но папе верю), щетки были запаяны обычным припоем, который поплавился и катался внутри шариками. Казалось, я легко отделалась, но не тут-то было. Стартер починили на фирме, вчера поставили в машину, а она не заводится. Стартер проверили, работает. А где там что между ключом и стартером не так, черт ногу сломит... Разбираются. |
Автор: | IMPERATOR [ 25 мар 2016 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-benz W123 300D седан - Len |
Не машина а наказание ))) |
Автор: | Mad King [ 25 мар 2016 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-benz W123 300D седан - Len |
IMPERATOR писал(а): Не машина а наказание ))) а шо лупатик не ломается вообще? просто старый авто. стартер за 30+ лет просто обязан был склеить ласты |
Автор: | IMPERATOR [ 26 мар 2016 05:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-benz W123 300D седан - Len |
Ламаицца ) но он катаицца ))) трошки более ))) а этот 123 просто продавался как клубны агонь !!!!!!! А в итоге А ещё и девочке достался как то не по христиански это ....... |
Автор: | Shurik [ 27 мар 2016 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-benz W123 300D седан - Len |
Как связана незаводка на горячую и стартер? Может смотреть насос? |
Автор: | shnek-father [ 28 мар 2016 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-benz W123 300D седан - Len |
ДА запросто! при езде стартер нагревается и не хочет вращаться. То-ли проблема в смазке на втягивающем, то-ли уставший бензикс, ну накрайняк новые втулки на якоре нагреваются и зажимают его. Мучался с такой бедой, не крутит стартер, открываеш капот ожидаеш 20-30мин и стартует как новый. |
Автор: | Len [ 28 мар 2016 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-benz W123 300D седан - Len |
Shurik писал(а): Как связана незаводка на горячую и стартер? Может смотреть насос? Это был стартер без сомнения. Он не "жикал", а издавал неслышимые мной ранее звуки, потом щелкал и замолкал. А на холодную счастья добавляла одна неработающая свеча. |
Автор: | Len [ 26 апр 2016 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-benz W123 300D седан - Len |
33 несчастья. Надо посчитать, сколько уже было, чтобы знать, когда они закончатся. Так, со схемой все было ок, просто стартер подключили неправильно. Пришел "главный", сделал как надо. Сейчас новая беда. Снова я прокатилась на эвакуаторе. Перестал крутиться главный шкив. В общем, сняли шкив, посмотрели на крепление, огорчились. Нужно менять или ремонтировать (что более предпочтительно) коленвал. Мотор уже сняли и все бы ничего, но загвоздка в том, что нигде не могу найти фланец. Надо в сборе со шкивом и, очень желательно, центральным болтом. |
Автор: | mixaelw123 [ 26 апр 2016 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-benz W123 300D седан - Len |
Шкив легко можно найти по объявлениям. |
Страница 8 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |