Почему меняете стартер и какой будете ставить? Меня всё больше "соблазняет" редукторный. Что можете о нём сказать?
Стартер иногда стал отказывать.Ставлю оригинальныйпосле полной переборки.
mafiak13 писал(а):
Это ведь хорошо, это ведь для себя))
Это точно,можно делать не спеша и аккуратно.
Yu03@ писал(а):
1 Почему заварено отверстие под воздуховод к ногам заднего пассажира под водительским сиденьем? 2 А вы "шумку" под педалям не поднимали? там, обычно (50х50), в месте крепления лонжерона имеются дырочки и с правой стороны тоже. 3 провода к усилителю не мешало бы переложить не мешало бы переложить в соответствующие отверстия. эстетики больше, и меньше вероятности получить КЗ.
Случилось,то что я давно ждал.Последние 2000км в 5мкпп что то шуршало внутри(как тросик в оболочке) и наконец застучало и выбило передачу.Слил масло и сразу увидел блестящие жёлтые частички.Видимо срезало синхронизатор. Пока ставлю 4мкпп с заменой кулисы,передней части кардана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Однако в оригинале подушка должна быть пошире примерно на четверть...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения