Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Автозвук


Правила форума


Дабы не загрязнять раздел идентичными темами, коих развелось превеликое множество, а также навести, хоть какой-то маломальский порядок в данном разделе, то беру на себя смелость ввести именно здесь определенные правила игры. Данные правила распространяются на всех (и меня в том числе).

в разделе запрещается:
1. Употреблять нецензурную лексику, грубые, бранные слова, падонский сленг.
2. Оскорблять участников форума.
3. Флуд - бессодержательные сообщения.
4. Оффтоп - сообщения не соответствующие теме.
5. Личная переписка в темах форума.
6. Размещать информацию коммерческого характера без согласования с администрацией сайта.
7. Обсуждать действия администрации, модераторов, а также политики модерирования.
8. Использование аватаров, на которых присутствуют нецензурные выражения или неприличное изображение.
9. Коммерческая реклама. Под коммерческой рекламой подразумевается любой пост носящий характер продажи с целью получения выгоды.
10. Без согласования с администрацией сайта запрещена подача объявлений о продаже: панелей, баз и т.д.
11. Обсуждение тем связанных с политикой.
12. Создавать темы, которые по смыслу уже существуют в данном разделе. Например: Помогите с магнитолой (найти код) - Код магнитолы - Раскодировать магнитолу - А что мне делать с магнитолой (найти код) - Пробейте пожалуйста код магнитолы и т.д. Все данные посты будут УДАЛЯТСЯ ! Научитесь пользоваться ПОИСКОМ ! Если таковое не дано, значит и код магнитолы ввести для вас будет пыткой. а пытки запрещены конвенцией.
Да прибудет с Вами сила звука !
С Уважением, Модератор форума-Great and Terrible Masz.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В ответ на:Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010 17:15 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 11:06
Сообщения: 329
Темы: 8
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Edvard писал(а):
Кто-то говорил что тыл не нужен. Нужен!

У меня нет тыловой акустики. Не ощущаю что нужна вообще. В седане нужна,только минимальная.
__________________________
Автомобиль: Форд
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2010 23:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010 22:51
Сообщения: 19
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://magnitola.org/
http://www.bassclub.ru/forum/
__________________________
Автомобиль: Мерседес w203 2,2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2011 10:50 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Когда у меня в 124-м (седан) не было тыловой акустики, я ощущал дискомфорт, при поездках на большие расстояния очень раздражало
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2011 11:06 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Вот говорили про БП автомагнитолы - по моему, всё гораздо проще - БП магнитолы является сеть авто - АКБ и генератор, в самой магнитоле в цепях питания УНЧ, кроме электролита (в большинстве случаев, общего с остальными цепями питания) кондйра/помехогасителя 0,1 мкФ ничего нет, это не усилитель с "вольтбустером" - преобразователем, поднимающим напряжение до 37-42В. Проблемы с цепями питания автомагнитолы я всегда решал просто - толстые питающие провода к автомагнитолы и желательно с местом подключения прямо или ближе к клеммам АКБ (местный эфир питания таким образом максимально исключим), в разрыв "+" провода мощный диод, а после него конденсатор микрофарад на, вернее от 4700 - чем больше тем лучше, но не более 22 000, диод нужен для предотвращения разряда конденсатора в "общую" сеть, также можно повесить на 0,1 и 0,01 для фильтрации - никогда не помешают, опять таки местный эфир придушат, если возникнет - это вещь почти не предсказуемая.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 25 янв 2011 09:10 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Усилители мощности и их питание
Пришел к выводу что не все знают толком что такое усилитель, попробую обьяснить не вдаваясь в радиотехнические термины, как можно проще - усилитель это электронное устройство позволяющее усилить полезный сигнал за щёт мощности источника питания усилителя, т.е. грубо говоря на пальцах моё обьяснение, отступающее от научного, но зато, мне кажется, более понятное - сигнал источника питания, в данном случае постоянный ток, модулируется полезным сигналом (ИЗМЕЯЕТСЯ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ПОЛЕЗНОГО СИГНАЛА), т.е. сигналом который необходимо усилить. Таким образом, на выходе усилителя мы имеем уже не входной сигнал, который решили усилить, а мощный сигнал источника питания усилителя, промодулированный - подвергшейся воздействию, обработке, изменённый по образу и подобию полезного сигнала и это уже, конечно же, не постоянное напряжение. Прообразом усилителя послужил угольный микрофон – под воздействием человеческого голоса угольный порошок приводится в движение, вследствие чего изменяется его электрическое сопротивление, что в свою очередь изменяет ток в цепи питания микрофона, и вот мы уже имеем электрические колебания с которыми можно работать, т.е. постоянный ток источника питания микрофона был промодулирован голосом человека, в результате его на выходе был получен полезный электрический сигнал – загнали голос в провода. Очевидно что мощность усилителя неразрывно связана с мощностью его источника питания. Усилители усиливающие сигнал звуковой частоты по мощности называются усилителями мощности УМ или УНЧ.
Теперь про усилители мощности автомагнитол и усилители мощности виде моноблоков (отдельных) и их БП – блоки питания. УМ автомагнитол, практически все, реализованы на гибридных микросхемах усилителях включенных по мостовой схеме и имеют однополярное питание +12В. БП таких усилителей является автомобильная сеть - никаких хитрых схемотехнических прибамбасов в цепи питания УМ автомагнитолы НЕТ! – максимум электролитический конденсатор, реже вкупе с дросселем, фактически просто +12В с автомобильной сети . Кстати, в цепях питания УМ нет необходимости в применении стабилизаторов – возьмите схему любого авторитетного УМ (Одиссей 001, Бриг, Амфитон, любой из иностранных) и вы увидите, что УМ запитан без всяких стабилизаторов – просто выпрямительный мост и конденсаторы. Автомобильный стартерный АКБ, работающий в буфере с генератором очень мощный источник питания и перегрузить его акустикой вы не сможете – скорее он порвет вашу акустику, но возможны кратковременные просадки напряжениях на пиках сигнала – их компенсируют прокладкой питающих проводов большего сечения – настоятельно рекомендую, и установкой электролитических конденсаторов (на самом деле не лучший способ, но наиболее простой).
ПОЭТОМУ ПЕРЕГРУЗКА БЛОКА ПИТАНИЯ АВТОМАГНИТОЫ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ БРЕДОВЫЙ МИФ.
Никогда не казалось странным, что одна и та же сеть питает вашу автомагнитолу и усилитель сабвуфера и не перегружается , а потом ещё и двигатель заводиться.
Так вот мощность УМ сейчас ограничена, вернее взвинчена продавцами (а не инженерами) до 50Вт – тоже миф, на самом деле меньше, а в моноблочных усилителях она значительно выше – как так?! – Всё дело в том что как раз таки в моноблоках БП имеется, но о этом чуть позже.
Итак мощность УМ автомагнитолы ограничена не мощностью БП (которого нет), а напряжением автомобильной сети 12В, для построения УМ с большим коэффициентом усиления НЕОБХОДИМО поднимать НАПРЯЖЕНИЕ. Так как при 12В транзисторы оконечного каскада просто перейдут в ключевой (коммутаторный) режим работы и на выходе усилителя появится постоянно напряжение, а это конец усилителя и 50/50 конец акустики.
А откуда такая мощность в моноблочных усилителях?! – Там имеется БП – ну на самом деле это инвертер (преобазователь) из-за бугра к нам пришло еще одно название «вольт бустер» созвучно «октанбустеру» повышающему октановое число топлива. Что он делает? У него три основных функции: 1 – преобразование постоянного тока в переменный; повышение напряжения этого преобразованного тока; выпрямление тока, причём здесь уже можно реализовать биполярное питание усилителя «+», «общий» и «-«. Обычно это 37-41 В!!! Т.е. помимо более высокого напряжения питания, мостовая схема УМ еще получает и полноценное питании каждого плеча моста. Вот отсюда и большая мощность. Инвертор можно перегрузить перегрузив УМ.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 25 янв 2011 18:32 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1500
Темы: 52
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
за лекцию спасибо, но мы тоже РТИ заканчивали....

Начнем с истины. БП - устройство, работающее с питанием. В его задачу может входить не только подъем питания, но и стабилизация его же. БП ограничен величиной - нагрузкой. НЕ ВХОДНЫМ ПИТАНИЕМ, А НАГРУЗКОЙ. хотя питание не маловажно, т.к. БП по определению не вечный двигатель и его КПД составляет всего 50-60%, если он не импульсный. В магнитолах блоки питания могут быть в виде отдельного блока или встроены в микросхему усилителя.

Цитата:
ПОЭТОМУ ПЕРЕГРУЗКА БЛОКА ПИТАНИЯ АВТОМАГНИТОЫ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ БРЕДОВЫЙ МИФ.
перегрузка блока питания за счет несогласованной нагрузки и питателя. Гря, проще. Если ты на усилитель посадишь 2 Ом, то ты создаст нагрузку как на сам усилитель, так и на БП, который не расчитан на это. Т.к. питатель магнитолы работает не только на на усилитель, но и кучу всего еще (мотор дисков, подсветки, лазеры и подобное), то уже на эти потребители не хватает и никакими ты конденсаторами не поднимешь просадку с 10 вольт., которая возникнет от того, что я посажу нагрузку в виде 1 Ом или 2. Ты максимум что сможешь сделать конденсатором, это кратковременно выровнять скачки. Но так как конденстатор является еще и элементом пассивным, склонным к нагреву, то им же ты еще уменьшишь напряжение. Не более того, но напряжение ты этим не поднимешь. Вот в чем проблема и как следствие - фоны по линейкам, фоны в общем. Встречался даже с удивительной вещью - мотор диска начинал плавать (т.е. обороты плавали), хоть схемотехниески это не совсем реально. Причина - не хватает питания, которое проходит через БП.

Цитата:
Никогда не казалось странным, что одна и та же сеть питает вашу автомагнитолу и усилитель сабвуфера и не перегружается , а потом ещё и двигатель заводиться.
а чего ей перегружаться, то. Возьми закон Ома и пересчитай сколько у тебя в амперах нагружена сеть музыкой. Кажется много, а на самом деле нет. Если боль мень аккумулятор, который держит заряд, то даже при емкости его в 60А/часов, это значит что при нагрузке в 60А аккумулятор будет работать час. Сколько же в музыке ? давай посчитаем. Даже тупо. Без мощностей а по предохранителям. В магнитоле 5А + усилитель 30 А итого 35 А на ПИКОВОЙ НАГРУЗКЕ. Откинь отсюда стандарт на запас мощности 30% и ты выйдешь на пиковую нагрузку в ампер 20. А номинал ? Так че не работать то ? Как с куста 3 часа.

ИМХО. Ты смешал 2 вещи в одну. Ты по сути дела пляшешь от розетки но абсолютно не учитываешь нагрузки. Ты в БП пляши от нагрузок, т.е. их согласования т.к. узким горлышком в твоей теории именно БП и УСИЛИТЕЛь.

Цитата:
Итак мощность УМ автомагнитолы ограничена не мощностью БП (которого нет), а напряжением автомобильной сети 12В, для построения УМ с большим коэффициентом усиления НЕОБХОДИМО поднимать НАПРЯЖЕНИЕ.
тоже не совсем верное утверждение. Т.е. ты хочешь сказать, что стартер, который берет на себя в момент запуска 400-600А !!! не ограничен, а магнитола ограничена ? Чем больше ты даешь нагрузку на выходные каскады магнитолы, тем больше она создает нагрузку на БП или стабилизатор. Как удобнее. хотя это одно и тоже. См. выше.

Не совсем верное сравнение и с домашними усилителями. Они не ограничены питанием, а в авто ты ограничен из-за чего немного разный подход. Хотя принцип работы одинаков.

Цитата:
Так вот мощность УМ сейчас ограничена, вернее взвинчена продавцами (а не инженерами) до 50Вт – тоже миф
я бы сказал обоими. Выйти на такие цифры можно. Вопрос как ? Да просто. Запусти синусоиду (а не музыкальный сигнал) на усилитель в очень узком спектре, желательно на СЧ, чтобы потребление было меньше и ты с огромными искажениями получишь такую мощность ненадолго. Этот принцип используется в SPL соревнованиях.

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 25 янв 2011 18:38 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 11:06
Сообщения: 329
Темы: 8
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Razborkin2 писал(а):
Когда у меня в 124-м (седан) не было тыловой акустики, я ощущал дискомфорт, при поездках на большие расстояния очень раздражало

А что у тебя стояло по фронту в седане?
__________________________
Автомобиль: Форд
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 26 янв 2011 11:38 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Лекция была расчитана на тех кто РТИ не кончал - так позорить РТИ я не могу - шутка, конечно.

Постоянная проблема форума - внимательно никто не читает - опять поняли не так.
Ну по питанию - работа до разряда АКБ - что ты этим хотел сказать? Или магнитолу перегрузи или саб воткни с усилителем - результат один и тотже - их сумарная нагрузка на сеть авто - периодически нужно заводить двигатель и подзаряжать АКБ - а посмотри какую нагрузку дают фары - но мы же неоставляем их включенными надолго при заглушенном двигателе Очевидно что АКБ это не идеальный источник энергии. Конденсатор - элемент давно изученный человечеством и энергию не вырабатывает это известно, также известно что при работе на низкоомную нагрузку эффект от применения конденсатора весьма не велик, но при правильном подборе провалы на пиках частично скомпенсировать может (и это не значит что всунув 1фарад можно забыть про подбор) - об этом я и писал и про дроссель по питанию тоже, для повышения эффекта от применения конденсатора я использую диод - тоже написал. Про питание цепей автомагниьтолы - питание УНЧ не требует стабилизации - ,парни, подумайте или вспомните курс "функциональные узлы" УНЧ не требуется стабилизация питания , то что у буржуев принято называть на функционалке гибридки стабилизатором - это не тот стабилизатор питания о котором вы думаете. Для работы стабилизатора питания обязательно условие - напряжение на входе должно быть больше напряжения стабилизации и поэтому в магнитолах цепи двигателей (не смотрите что на моторчике 12В написано), предварительных усилителей, контроллеры это 5В - запитаны через стабилизаторы, все чаще импульсные, за частую вкупе с ними используются микросхемы гальванической развязки. КПД 50-60% - это КПД ВТОРИЧНЫХ источноков электропитания т.е. стабилизаторов опять таки потому что напряжение на входе должно быть больше напряжения стабилизации и естественно что на регулирующем элементе стабилизатора мы будем иметь потери, а на УНЧ магнитолы их нет. БП моноблоков идут двух видов - так называемые "вольт-бустеры" - вольто добавка с накоплением энергии в дросселе - биполярное питание в таком случае не реализуется и следовательно применяются они в основном в дешевых аппаратах; и инверторы (импульсные БП) - ну это, конечно, класс (хотя в нашем случае энергию от АКБ жрут и они) - проблема в том что их габариты не позволят засунуть их в автомагнитолу, то что ИБП стабилизирован я очень надеюсь ни у кого сомнений нет? Потому как нестабилизированный ИБП - я это не писал.
Питатель магнитолы...
Главное УНЧ не перегрузить, а "БП УНЧ" можно грузить пока дорожки не отгорят - шутка конечно. У моего УНЧ пока даже вентилятор не включается, хотя по каналам гдето 3,3 Ома. Хотя я же уровень большой вообщем то и не даю (как ты сам писал - басовая атака Рамштайна и хреновая жизнь какогото грязного рэпере - мне по ...)
Про твой странный случай с плаванием двигателя - он не так уж и странен - все эти двигатели управляются микросхемами-драйверами - что есть ничто иное как ШИМ, отличаются только способами управления, и либо изи-за... сами подумайте - РТИ тоже заканчивали.
Кстати, если на силовой провод стартера поставить диод - то жизнь АКБ очень продлиться, так как диод отсечет сильный импульс тока, вырабатываемого стартером в тот краткий миг когда двигатель уже завёлся, а обгонная муфта стартера ещё "не обогнала" вал стартера.
Пока писал - вспомнил, что этак лет 5-ть назад делал в один бус систему безобрывного мягкого переключения АКБ - нужно было увеличить время работы от АКБ и мною было задействовано 2-а АКБ, но не запараллеленых, а коммутирующихся с последующей поочерёлной подзарядкой - кому интересно могу описать как это сделать.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2011 10:27 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1500
Темы: 52
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Цитата:
а обгонная муфта стартера ещё "не обогнала" вал стартера.
Пока писал - вспомнил, что этак лет 5-ть назад делал в один бус систему безобрывного мягкого переключения АКБ - нужно было увеличить время работы от АКБ и мною было задействовано 2-а АКБ, но не запараллеленых, а коммутирующихся с последующей поочерёлной подзарядкой - кому интересно могу описать как это сделать.
интересно.... схему набросай

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2011 11:03 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Принципиалку - надо искать, давно було, а функционалку - пока на словах: нужно два АКБ, два компаратора (я делал на LM311) два мощных проволочных резистора 10 Ом ватт на 200 (нихром на керамике), хотя 100 тоже держали (ПЭВР) и мощные реле/пускатели на 12В - я использовал с армейских машин связи и ПВО - хороши малым током катушки, но можно обойтись втягивающими реле от стартера и ещё реле оборотов от любой иномарки. Суть такая подключен АКБ№1 - компаратор контролирует напряжение, при падении до 11,0 срабатывает пускатель и в цепь включается АКБ№2, но сначала через резистор в 10 Ом, а спустя +/- 1 мин резистор закорачивается и АКБ№2 подключен уже непосредственно в сеть. Второй компаратор после этого отключает АКБ№1, при падении напряжения до 11,0 загорается сигнальная лампа и звучит зумер. Для заводки можно принудительно запараллелить оба АКБ, а потом когда двигатель запущен один АКБ (у меня №2) отключался дабы не перегрузить генератор, а по прошествии времени (АКБ№1 заряжался - напряжение поднималось) и АКБ№2 подключался в сеть снова, но сразу через резак, а потом на прямую. НО это делалось уже давно - сейчас можно написать прогу на Атмегу8 скажем и упростить эту схему до крайности, так как на тот день её не достатками являлись - компараторы, требующие настройки, а также их завязка между собой - один должен иметь приоритет. На контроллере же всё реализовать не в пример проще, даже запуск от двух АКБ можно сделать автоматическим.
Аналог такой системы редко, но встречается на тяжелых бусах МБ
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2011 17:24 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010 23:10
Сообщения: 485
Темы: 18
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Great and terrible MasZ
слушай(те), а как раскрыть низы в машине, что бы мп3 звучал как винил ?
я понимаю, что это не реально, но все же может есть какие то способы разобрать частоты ?

_________________
по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2011 21:07 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Принципиалку - надо искать, давно було, а функционалку
- как приятно читать, что хоть кто-то разбирается в документации. чессн слово.
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2011 11:38 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
aleps писал(а):
Great and terrible MasZ
слушай(те), а как раскрыть низы в машине, что бы мп3 звучал как винил ?
я понимаю, что это не реально, но все же может есть какие то способы разобрать частоты ?


Ну если изначально входной сигнал урезан, то что ты с ним сделаешь. А вот частоты разобрать не грех, так сказать сделать лучшее из возможного.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2011 11:41 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Kreel_AMG писал(а):
Цитата:
Принципиалку - надо искать, давно було, а функционалку
- как приятно читать, что хоть кто-то разбирается в документации. чессн слово.

НУ, саму идею и принцип работы я вам толкнул
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2011 14:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010 23:10
Сообщения: 485
Темы: 18
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Razborkin2 писал(а):
aleps писал(а):
Great and terrible MasZ
слушай(те), а как раскрыть низы в машине, что бы мп3 звучал как винил ?
я понимаю, что это не реально, но все же может есть какие то способы разобрать частоты ?


Ну если изначально входной сигнал урезан, то что ты с ним сделаешь. А вот частоты разобрать не грех, так сказать сделать лучшее из возможного.


тогда я не вижу смысла вкладывать столько в звук, если лецензию не кто в машине не слушает. опять таки же, это мое ИМХО. уже не раз настраивал друзьям звук в машине, который был просто громкий, до более менее сбалансированного звучания и в итоге они обратно накручивали мега басс на полную и кайфавали, тем что у них 192 мп3 играет на всю катушку. лично мое мнение, если ставить хороший звук, то только при условии что есть смысл дать раскрытся первичному звуку.
пс. когда то я работал в клубе, там приходил к нам звуковик. ставил лицензию СД джексона настраивал звук и уходил, когда приходили резиденты с распокованными 192 мп3, звук вываливался нафиг. тому есть долгое техническое подтверждение. но не суть. в общем если слушать "Wav" то да, а так это все не более простого хвастовства. и вообще можете начать меня гнобить и учить. тому что звук в машине может как то звучать .. у меня наушники синхайзер нд25, юзаю их по работе они реально разбирают мп3 на частоты, это максимум, что можно получить от мп3. к чему тогда эти космические вложения в звук не понимаю, хоть убей...

_________________
по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Список форумов » Общие Форумы » Автозвук


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.