В данном разделе производится обмен мнениями о посещении тех или иных СТО. Вопросов не задавать. Есть "ТехОтдел", а в нём по обстановке. Рекламу НЕ размещать, всё что с ней связано будет удаляться.
Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53 Сообщения: 257 Темы: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз.
Chekist писал(а):
Shtyr@ в смысле? каких проблем со стеклом?
оторванных контактов и попадания влаги между слоями стекла в 95% случаев ремонт заканчиваерся заменой стекла, другое дело если нет питания, но стакими случаями я не сталкивался
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27 Благодарил (а):34 раз. Поблагодарили:48 раз.
Shtyr@,имею210-й 2.0цди 1998года.Скока будет стоить чипануть его до 2.2 ,что для этого надо,и ваще надо ли это делать? Ответь пожалуйста в л.с. Спасибо.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53 Сообщения: 257 Темы: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз.
Только у нас доступны 100% решения по удалению сажевых фильтров мерседесов!!! Мы используем собственные прошивки на базе заводских. Мы физически убираем датчик дифференциального давлени сажевого фильтра!!! На сегодняшний день можем избавить ваш 642 или 646 мотор от EGR-а!!! Причем не важно легковой у вас мерс или спринтер.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения