Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Рейтинг СТО


Правила форума


В данном разделе производится обмен мнениями о посещении тех или иных СТО.
Вопросов не задавать. Есть "ТехОтдел", а в нём по обстановке.
Рекламу НЕ размещать, всё что с ней связано будет удаляться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В ответ на:Против всех!
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2007 01:35 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49
Сообщения: 994
Темы: 43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Бесспорно, всех тонкостей мне не известно, потому как не нужно мне это. За то что ввел в краткий экскурс, отдельное спасибо, собственно все именно так я себе это и представлял.

Из всего вышенаписанного я понял только одно, тебя не устраивает оплата за обслуживание олдтаймеров. Поднимай цену, кака вопрос. Есть люди готовые платить, не надо за нас решать. Почему отказывать в услуге?!
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Против всех!
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2007 10:03 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1501
Темы: 52
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
поимаешь, лично я к сожалению еще не встречал людей, которые готовы адекватно оплачивать данные работы. К сожалению это так. При подходе в ремонте подобных авто необходимо (очень часто) работа разнопрофильных специалистов: механиков, электриков, кузовщиков, покрасчиков, дизелистов и т.д. В наших условиях не рально создать станцию со всем набором услуг, а если это сделать, то конечная цена будет просто астрономическая. В реальности таких машин очень мало. Так смысл ? На сегодгя есть достаточно четкое разграничение по подобным работам и чаще всего эта сфера отдана на откуп кулибиным в гаражи. Примерно такая же картина во всех эксклюзивных вещая связаных в авто. Лично я как то пробовл с эти бороться, потом плюнул. К сожалению нет людей способных адекватно оплачивать данные работы. Опять вернемся к примеру. Если к примеру сигналку поставить на иномарку среднего уровня стоит поставить 50-80 у.е. , то на жигуль можно смело брать от 100. Хозяин не поинмает - почему ? Его главный довод - машина то дешевая, поэтому и стоить все дешево. Но цена то формируетсмя не от дешевизны машины, а от затраченных усилий. Да потому что саморезы не вкручены, а забиты, машины гнилые, борисовские генераторы - гавно (фонят, что электронный тестер беситья), извечные проблемы с шоколадкой и т.д. И в любом случае хозяин в течении гарантийного срока нарисуется и про@бет все мозги. По закону о защите прав потребителя я не могу ему отказать в гарантии, хотя про какую гарантию идет речь, когда там изначально все ущербно. Мы просто отказываем таким автосам.

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Против всех!
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2007 17:30 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49
Сообщения: 994
Темы: 43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Great and terrible MasZ писал(а):
Цитата:
поимаешь, лично я к сожалению еще не встречал людей, которые готовы адекватно оплачивать данные работы. К сожалению это так. При подходе в ремонте подобных авто необходимо (очень часто) работа разнопрофильных специалистов: механиков, электриков, кузовщиков, покрасчиков, дизелистов и т.д. В наших условиях не рально создать станцию со всем набором услуг, а если это сделать, то конечная цена будет просто астрономическая. В реальности таких машин очень мало. Так смысл ? На сегодгя есть достаточно четкое разграничение по подобным работам и чаще всего эта сфера отдана на откуп кулибиным в гаражи. Примерно такая же картина во всех эксклюзивных вещая связаных в авто. Лично я как то пробовл с эти бороться, потом плюнул. К сожалению нет людей способных адекватно оплачивать данные работы. Опять вернемся к примеру. Если к примеру сигналку поставить на иномарку среднего уровня стоит поставить 50-80 у.е. , то на жигуль можно смело брать от 100. Хозяин не поинмает - почему ? Его главный довод - машина то дешевая, поэтому и стоить все дешево. Но цена то формируетсмя не от дешевизны машины, а от затраченных усилий. Да потому что саморезы не вкручены, а забиты, машины гнилые, борисовские генераторы - гавно (фонят, что электронный тестер беситья), извечные проблемы с шоколадкой и т.д. И в любом случае хозяин в течении гарантийного срока нарисуется и про@бет все мозги. По закону о защите прав потребителя я не могу ему отказать в гарантии, хотя про какую гарантию идет речь, когда там изначально все ущербно. Мы просто отказываем таким автосам.

Не знаю что там с сигналками и жигулями, все таки мы на мерсофоруме, думаю не стоит упоминать о них.
Имея w201 87г. колхоза никакого нет все стоит оригинальное. Но имею проблему, некому показать двигатель, узнавая что это мерс и карбюратор. Отказываются даже CO попробовать посмотреть...
Мне нравится эта машина, я доволен ей как слон потому что есть с чем сравнивать, и не считаю что она так геморна в ремонте как те же новые китайцы или корейци.
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Против всех!
 Сообщение Добавлено: 05 дек 2007 10:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01 авг 2006 09:56
Сообщения: 393
Темы: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
последний пост +1
проблема станций не в том что они не ремонтируют, а в том что мелкие проблемы не могут помочь решить,
поковырятся в подвеске пож-та, сделать что нибудь по мелочи ... идите на йух.

_________________
w201club.com
201.. 201.. 211.. 308D
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Против всех!
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2007 01:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007 12:54
Сообщения: 123
Темы: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! Запустиля как-то эту темку - смотрю столько разговоров...
Дело не в стоимости ремонта. не надо там 10 часов или двадцать на замену каробки. я те сам за 45 мин сниму.
А в моем случае что -??? Фазы газораспределения посматреть и отрегулировать если надо..
Спасибо ребятам с форума подсказали куда смотреть...
Блин сам снял клапанную крышку выставил метку на коленвале и распредвале, и при необходимости перекинул цепь на зуб.? Это требует 10 - 20 часов? Или долгих высверливаний? специалистов у них нет...Работа мелочная и по силе самому, просто иногда незнаешь в какую сторону плюнуть. А работы - фигня!
работать надо по человечески, а не хапужными методами!
Рассказываю случай - Решил как-то развал сделать, да посматреть что к чему в подвеске. Записался на станцию, приехал, оставил машину мол делайте. взялись без проблем. Через полчаса звонят, я даж до офиса не дошел - забирайте, ну ладно думаю. прихожу, они ничего не делали, мол надо шаровую сначало по-менять. ВСЕ! с Вас 23.000 типа за диагностику. За что? За подъем на подъемнике и монтировкой нажать на шаровую?
Еду на другую станцию возле моего дома. Шиномонтаж- развал-схождение. Заезжаю (тож по записи). Посмотрели что к чему, сказали что надо купить, пригласили заново приезжать. Все ! Денег не взяли! Чувствуете сервис? обычной станции. Купил я там еще какой-то амортизаторчик рулевой, шаровую, и рулевую тягу в сборе с наконечниками. Приехал к ним . попросил поменять на месте и сделать развал. согласились! За замену запцацок -25 у.е., за развал - 45000. Что боялись они высверливаний и др. гадостей? просто люди человечнее...
ищь ты - мол я тебе нормочас 20 у.е поставлю, а ведь можно и выше+там бухгалтерия подкрутит, декрет позволят. ты человеком будь. Мот мне просто совет нужен и я сам сделаю. а может у меня просто приборчика нет, а так я те сам гайки отверну.
Ты говоришь - высверливать., зубило. Интересно а если ступичный подшипник в машине 2006 года полетит и прикореет к ступицы? Зубилом не надо работать? или стойку с поворотной цапфой в сборе лоху привентите? То то и оно.
говорят специалистов нету. А что в старых мерсах изменилось? или люди изменились? Лет 10-15 любой мерс за счастье был. И ремонтировали и специалисты были. Куда они исчезли?
А по поводу оплаты - ты не горячись. Если за дело и работа будет сделана вряд ли кто спорить будет. Всего на всего предупредить заранее о возможных рисках, чтоб не ставить в неловкое положение. А человек сам сделает выбор, не надо за него думать. Причем зачастую на станцию приезжают не подзаборные машины!
Свою машину я б те точно не доверил...Из-за понтов. Работать надо, конечно не без зароботка, и чтоб люди спасибо говорили и другим советовали...
Мне моя машина нравиться,пусть ей через 2 года 30 лет стукнет - так от этого она должна уважения заслуживать, а не шарахаться от нее на станции!


+1 к 6АЗАР и shamsh77
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Против всех!
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2007 18:24 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1501
Темы: 52
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Цитата:
А что в старых мерсах изменилось? или люди изменились? Лет 10-15 любой мерс за счастье был. И ремонтировали и специалисты были. Куда они исчезли?
без обид, но порой старую лошадь лучше пристрелить ............
опять пример из жизни, буквально вчера (только не надо песен про мерсы. Они не лучше и не хуже описанного примера. А лично я живого 123 видел лет 15 назад).
Приехал опель вектра Б с проблемой не работает брелок сигнализации (со слов хозяина), поэтому машину не можем завести. Точнее не приехал, его привез эвакуатор.
Соориетировали по цене - 10 у.е (за брлок и его вшивку в мозги). Полезли....... а теперь внимание:
1. полный перебор проводки - от 200 у.е. (по салону. Сигналка не будет адекватно работать, потому что выгнил провод на концевики и т.д., поэтому восстанавливать надо).
2. герметизация лобового стекла - ????? (на блок предохранителей льется вода. Стекло криво вклеено)
3. не работает ни одна сердцевина (3 из которых заклинило из-за чего выгорели центральные замки) - от 100 у.е.
4. Багажник заклинен, добраться до замка нет возможности так как стоит газ. - ?????
5. Залит блок сигнализации,, замена сигналки - от 100 у.е (демонтаж, монтаж, переподключение)
6. В пороге перерублен и сгнил кусок проводки на зад - работа электрика от 15 у.е. в час. Соответсвенно не работает топнасос, а этот пидар об этом молчит. Мол сигналка не работает и блокирует двигло.

Итого:
на диагностику и осмотр потрачены 1,5 часа (снятие обшивок, разблокировка замков и т.д.). Все делалось на улице, т.к. эвакуатор его сгрузил нам во двор. С клиента попрошена сумма 20 у.е. за диагностику. (его слова - так вы ж 10 баксов сказали и хер оплатил).
Далее ....
Общая сумма за ремонт ориентировочно (с переклейкой стекла) около 800 у.е. У него глаза на лоб. А как ты хотел ??? чтобы я электрика держал на морозе и он по твоему гавну дрявому ползал. Или сердцевинки нонче стоят копейки ? Или стеклышко новое с переклейкой тебе подарят ?
И это мы еще этот драндулет не заводили ....
так что можете дальше плючики друг-дружке ставить, а мы (от лица ремонтников) даже под страхом смертной казни в это рожно добровольно не полезем.
Утром бабки, вечером машины ..........
Увы, правда жизни.

P.S. После отказа оплатить, этого лося мы подцепили веревкой к машине и оттащили метров за 300 от наших боксов. Пусть учиться уважать чужой труд. Сегодня приезжал на работу. Стоит куда и поставили. :) Наверное ищет альтруистов, которые ему брелок вошьют :):).

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Против всех!
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2007 18:36 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 16:12
Сообщения: 665
Темы: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Вадим только один вопрос нафик там сигнализация?:dry:
__________________________
Автомобиль: G500
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Против всех!
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2007 19:21 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1501
Темы: 52
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
а это отдельная история.
она стояла. А смысл ее заключался в том, чтобы открывать замки, т.к. хозяин - редкостный жлоб и ему дешевле было поставить электроприводы, чем ремонтировать сердцевины :( но и это далеко не все. Судя по всему он искал где подешевле поставят. В итоге - замки были прицеплены абы как, а проводку тянули не через переходные штатные гофры, а прям повер, через обшивку.

На самом деле эта история - далеко не редкость. Таких в неделю по 2-3 штуки набираются. А я, и мои коллеги, не альтруисты, чтобы заниматься благотворительностью во благо общества. Вместо того, чтобы разбираться с этим гавном, мы могли спокойно занятся более привычной нам и прибыльной работой. Или уважаемые господа я не прав ? вам деньги не нужны ? (судя по вашим репликам Вы на работу ходите исключительно из моральных принципов, вбитых вам товарищем Марксом, который гласил - деньги зло. Денег в обществе быть не должно. Имперализм и капитализм - это вымирающий класс. А дядька Ленин ему вторил - мы создадим общество, где не будет богатых, не будет бедных. денег вообще не будет. они нах кому нужны). Верным путем идете товарищи ! И не нада ссылаться на запад, что и как. Съездите и посмотрите, а еще лучше поработайте, чтобы понять на своей шкуре что и откуда берется. Я работал в Москве, Киеве, Гамбурге. Там только за то, что ворота открыли с вас уже деньги возьмут. И правильно сделают. Любой бизнесс - ради денег, а не ради хобби. Если человек готов оплатить мой труд, ради бога, милосости просим, но вот лично я таких еще не встречал. Точнее так, не в этом классе потенциальных клиентов.

P.S. В качестве эксперимента готов пригласить на недельку к себе, одного из любителей порасуждать о высоких материях. Условия: 30 % от прибыли - Ваши. В день пропустить через пост не менее 7 автомобилей (остальное на месте). Любая рекламация - за Ваш счет. Как и что - меня не касается. Если вписана жалоба в книгу жалоб и предложений по рекламациям - все погашение штрафом и убытков - тоже за ваш счет. Инструмент свой. Обязательное условие - практическая работа с автомобилями в области электрики. Ну как ?

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Против всех!
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2007 20:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28
Сообщения: 234
Темы: 23
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
В большенстве своём гаражные Кулибины, как вы их величаете, гораздо профессиональнее и надежнее тех же СТО. Лично я своео первого мерсика обслуживал именно в гараже. Хонду попытался обслуживать на сервисе, но через пару визитов решил делать сам, либо обращаться к проверенным людяв в гараж, а потом снова мерседес и снова визит на СТО и снова стараюсь делать сам, либо в гараж к Володе (всем нам знакомый). Это я к тому, что не хайте людей с гаражей!!!!
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270CDI, 2000 г.в.
Откуда: город-герой Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Против всех!
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2007 22:17 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2006 20:57
Сообщения: 421
Темы: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ну Володя очень большая редкость! Я вот недавно был в других гаражах, так два чувака отказались делать моего мерса (по движку), хотя денги плыли прямо им в карман.

С Вадимом согласен!
__________________________
Автомобиль: 124 купэха
Откуда: Minsk siti, Rio de Shabaneyro

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Против всех!
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2007 23:00 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1501
Темы: 52
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Цитата:
В большенстве своём гаражные Кулибины, как вы их величаете, гораздо профессиональнее и надежнее тех же СТО.
а разве я хоть что-то плохое сказал про гаражных кулибиных ? вроде нет. Скажу даже больше, все официальные СТО - это ПТУ. Именно там порой нет качества. Проблему кадров ещ никто не отменял. Брать мальчика с улицы ? На них набивают руку. Так везде. Поэтому в 90 % в гаражах сделают ЛУЧШЕ чем на официозе. Но мы то говорим о другом. Мы говорим о том, что в тех же гаражах ситуация с подобными машинами тоже не так уж и безоблачна. Далеко не безоблачна. Люди которые работают в гараже, они менее защищены (пред законом) и обычно дорожат своей репутацией и наработанной клиентурой. Я первый плюну в лицо тому, кто скажет, что гаражник сделает хуже чем на официоз. Есть конечно некоторые нюансы, но тем не менее. Они даже не допустят ситуации прокола, чтобы такая машина (типа этого епеля) стала в ремонт, потому что потом хозяин будет жить в этом гараже и канючить - ну вы же обещали, ну пасматрите, ну еще че-нить ....., а что не так, то топать ножкой и скандалить, типа настучу, типа заложу. Тож - нах-нах таких клиентов.
Скажу по секрету, мой друг, один из владельцев минского автосалона, свои машины обслуживает тоже в гаражах :) а на свое СТО ни ногой, хотя в официальной беседе - гаражники лохи, мы их всех прижмем ну и т.д. Смешно :)

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Против всех!
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2007 23:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007 12:54
Сообщения: 123
Темы: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А я разве что-то сказал про деньги и отказ платить? Проблем нет - смотрите заплатим! Любой труд должен оплачиваться! Проблема в том что смотреть не хотят...Думая про себя - нах-нах. Я не любитель халявы и сделать что-то бесплатно, но и
когда за долбня держат тоже не люблю. В моем
случае можно двое суток как-бы смотреть, потом заявить перебор головки цилиндров с заменой клапанов...
В этом ли была причина? - машина простояла на заднем дворике, а цепь можно перекинули за 30 минут.
В случае с опелем - тот чувак не прав. Не надо под одну гребенку всех. И про электрику я не говрю. Знаю что дебри. Хотя вся моя заводская проводка не тронута ни кем. если что-то велось проводился отдельный провод независимый от всех других.
Электрика тонкое дело. А в дизеле ее почти нет.
Расскажи мне какую-нибудь гадость как к тебе приехал мерседес - дизель (лучше что-нить про 123) и какие были вопросы и проблемы?
Проблемные машины у тя ж по 2-3 штуки за неделю бывают ..... попадались проблемные мерседесы?
Да и это, мот все таки назавешь свою станцию? Так для информации...<br><br>Сообщение отредактировано: Merc123, в: 2007/12/06 23:01
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Против всех!
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2007 23:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007 12:54
Сообщения: 123
Темы: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Народ подскажите телефончик этого ВАЛОДИ. Хочу подружить его с моим мурзиком...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Против всех!
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2007 00:28 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Увы не поможет. Делает не ниже 124:( Спрашивал как то про свой. Делаю сам, ломаю то же сам.:blush:

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Против всех!
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2007 00:38 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1501
Темы: 52
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Цитата:
Расскажи мне какую-нибудь гадость как к тебе приехал мерседес - дизель (лучше что-нить про 123) и какие были вопросы и проблемы?
Проблемные машины у тя ж по 2-3 штуки за неделю бывают ..... попадались проблемные мерседесы?

валом и мой в том числе :((то проводка, то датчики, то тупит, то хрен поймешь как заводится. Да что далеко ходить то, просто пробегись бегло взглядом по темам форума и залезь к примеру на маздафорум (у меня 2 машины (323F и 626), там просто нет таких проблем и близко)). Особенно страшно порой подходить к 190 до 90 года и к 124. Про 124 эта ваще отдельная тема для разговора. Машина в реально хорошем состоянии (практически не зависимо от года стоят дурные деньги). То проводка, то еще че. А сколько этих машин с левыми документами.... тьма. По документам одно, в реале другое. Опять пример. Недавно знакомый прикупил себе 202 кузов. Все замечательно, но вот с ксеноном лажа. Полезли разбираться, оказалось. Пидарасы (другими словами назвать не могу) вставили вместо H1 ламп, H4, которые по размеру больше. Они просто сошлифовали кромки крепления, вставили лампы и прикрутили наскозь, через зеркала, саморезами. Но и эта еще не все. В одной фаре стоит лампа ксенон, в другой биксенон. Из за того, что лампы полностью не заходят в фару, светит все абы как. Человек приехал с проблемой плохо работающего ксенона, а в итоге - смена фар. Здорово ? А теперь прикинь по денюжке. Но ладно, это купил такую машину. А сколько еще. Наверное Вован знает чела, который ездит на конструкторе в 124 обличие. Открой объявки и посмотри сколько продается 124 мерсов. Все что до 5 тыс - мусор ! Хорошая машина, даже 86 года будет стоить нормальные деньги.

Цитата:
Да и это, мот все таки назавешь свою станцию? Так для информации...
вот когда у тебя наступят проблемы по охране, музыке, электрики и т.д. Вот тогда в личку назову и телефон и координаты. Ибо не хочу и не буду превращать сей, уважаемый мной ресурс, в рекламную помойку. Да и после одного называния координат, вынуждены уже полгода перебираться в гаражи....<br><br>Сообщение отредактировано: Great and terrible MasZ, в: 2007/12/07 08:54

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Общие Форумы » Рейтинг СТО


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.