Mercedes-Benz CLK 63 AMG стал гоночным болидом

Специалисты из команды MBBS-Evosport официально объявили о завершении работы над своим очередным проектом, целью которого было превращение Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series с «уличным» тюнинг-пакетом в настоящий гоночный болид. Представители команды заявляют, что теперь популярный немецкий автомобиль полностью готов к новому этапу гонок Pirelli World Challenge GT, в котором «заряженное» немецкое купе, пилотируемое известным гонщиком Крейгом Стэнтоном (бывший чемпион Continental Tire Sports Car Challenge и Rolex Sports Car Series), будет составлять конкуренцию таким моделям, как Chevrolet Corvette и Audi R8 LMS.


Данный Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series, разумеется, подвергся некоторым изменениям, которые обязательны для автомобилей, предназначением которых является участие в спортивных заездах, однако, если Вы думаете, что от оригинального немецкого купе, переработанного отделением AMG, здесь осталось только название, Вы глубоко заблуждаетесь. Ведь формат соревнования Pirelli World Challenge GT предусматривает ограничение максимальной мощности двигателя в диапазоне от 425 до 525 л. с., в которое и «стандартная» производительность CLK 63 AMG вписывается безо всякой дополнительной форсировки.

В таких условиях, когда мощность спортивного болида ограничена регламентом, в ход идут всякие ухищрения, способствующие улучшению скоростных и разгонных показателей, не связанные напрямую с мощностью силовой установки. В первую очередь это аэродинамические характеристики кузова, над которыми тут потрудились на славу. Автомобиль получил новый передний бампер с широкими воздухозаборниками и боковыми прорезями, служащими для правильного направления воздушного потока. Колесная база автомобиля была заметно расширена, в связи с чем, стандартные крылья уступили место аналогам с увеличенными колесными арками. Боковые юбки и задний бампер также пришлось заменить, однако, это связано скорее с необходимостью максимально уменьшить массу автомобиля. Невозможно не заметить гигантских размеров спойлер, появившийся сзади, на крышке багажника. При этом «родной» дефлектор остался на месте, но в отличии своего нового «собрата» вряд ли выполняет какие-либо полезные функции.


Что касается подвески, то судя по уменьшенному до минимума дорожному просвету, стандартные амортизаторы с пружинами были заменены спортивными койловерами, увеличивающими жесткость и повышающими управляемость немецкого купе.


Разумеется, автомобиль подвергся множеству других, более мелких доработок и изменений, однако их, команда MBBS-Evosport держит в секрете.

Источник: autotuni.ru | Автор: Сулима Максим